Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Revlon запустил глобальную рекламную кампанию «Love Is On»

Американский производитель косметики проводит ребрендинг

В рамках своего репозиционирования американский косметический бренд Revlon представил глобальную рекламную кампанию «Love Is On».

«Идея названия пришла к нам во время поиска универсальной вдохновляющей эмоции. Самой сильной и позитивной из них является любовь. Для нас очень важно, чтобы бренд вызывал положительную реакцию, – говорит главный исполнительный директор Revlon Лоренцо Дельпани. – Мы нашли любовь в самом сердце бренда, ведь буквы L-O-V-E содержатся в его имени, которое, кстати, заканчивается на O-N. Когда ты «включен», ты открыт для всего спектра любовных эмоций – от притяжения и обожания до соблазнения и страсти».

«Любовь – это универсальный мотиватор, – добавляет Дельпани. – Когда женщины наносят макияж, они открывают себя для любви. А если ты открыт, всё возможно».

В поддержку новой кампании Revlon поставил на Таймс-сквер «Любовный маяк» –билборд, на котором будут транслироваться образы влюбленных и фотографии прохожих, сделанные с помощью установленной рядом камеры. Люди по всему миру имеют возможность попасть на экран. Для этого нужно лишь сфотографироваться и выложить снимок в социальные сети, сопроводив его хэштегом #LOVEISON.

Презентацию билборда посетила актриса Оливия Уайлд, ставшая посланницей Revlon в 2011 году.

Оливия Уайлд: фото 2014ФОТОGetty Images

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.