Calvin Klein представил новую рекламную кампанию аромата CK One

Бренд празднует День рождения своего легендарного парфюма

05 ИЮЛЯ 2014 
Унисекс-ароматы: фото
ФОТО: Архивы пресс-служб

В честь 20-летнего юбилея своего культового унисекс-аромата CK One американский бренд Calvin Klein запустил новую глобальную рекламную кампанию, вдохновленную селфи-фото и сервисом Snapchat. В фотосессии Марио Сорренти (Mario Sorrenti) приняли участие несколько восходящих талантов, включая музыкантов, моделей и фотографов. Рекламный снимок представлен в виде коллажа из селфи. Кроме того, в рамках кампании был опубликован откровенный видеоролик с участием нескольких молодых людей, в котором также снялась известная британская модель Эди Кэмпбелл (Edie Campbell).

«20 лет назад CK One произвел сенсацию, став первым унисекс-ароматом. С тех пор он остается бестселлером по всему миру, – говорит Стив Морморис (Steve Mormoris), старший вице-президент по маркетингу в компании Coty Prestige, выпускающей парфюмы Calvin Klein. – Данная кампания отражает актуальность бренда для нового поколения».

Лучшее на Elle