Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Майкл Корс запускает первую коллекцию косметики

Американский дизайнер вступает в новый сегмент рынка.

Майкл Корс запускает первую коллекцию косметики

Майкл Корс запускает первую коллекцию косметики

Майкл Корс (Michael Kors) расширяет свою американскую империю роскоши. Дизайнер решил серьезно заняться бьюти-продуктами и выпустил новую коллекцию косметики, средств по уходу за телом, в том числе и солнцезащитных, а также три новых аромата, которые выйдут в августе. В коллекции будут представлены три отдельные линии – Sporty, Sexy и Glam.

«Я думаю, эти три понятия – сексуальность, спорт и роскошь – всегда лежали в основе эстетики Michael Kors, и удивительным образом в женщине по версии бренда они также объединились. Просто в разное время, какая-то из этих черт преобладает», – рассказывает Корс.

За вдохновением на создание коллекции дизайнер обратился к самым важным женщинам в его жизни. «Моя бабушка была невероятно роскошной женщиной, она преклонялась перед Элизабет Тейлор, – добавляет дизайнер. – А моя мама была полной ее противоположностью – у нее всегда был естественный макияж и расслабленный, спортивный стиль».

Коллекция по цене от 18 долларов за лак для ногтей и 95 долларов за парфюм будет продаваться в бутиках бренда и в сети магазинов Macy’s. В каждую линию вошли парфюм, две помады, два блеска и два лака для ногтей, отражающих главную тему. И так как женщина, по версии Michael Kors, всегда загорелая, дизайнер представил целую линию бронзеров и средств для автозагара.

По мнению Корса, бьюти-средства должны восприниматься как аксессуары, поэтому в коллекции так много разных цветов и бронзирования, а вот чего в ней нет, так это базовых туши для ресниц и основы. «Я хотел создать средства первой необходимости, которые имеют главенствующее значение в создании определенного настроения», – объясняет Корс.

В рекламной кампании коллекции приняла участие одна из любимых моделей дизайнера – Кармен Педару (Karmen Pedaru), автором снимков стал непревзойденный Марио Тестино (Mario Testino). В рекламном видеоролике Педару будет танцевать под песню группы Duran Duran «Girls on Film».

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.