Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Майкл Корс запускает первую коллекцию косметики

Американский дизайнер вступает в новый сегмент рынка.

Майкл Корс запускает первую коллекцию косметики

Майкл Корс запускает первую коллекцию косметики

Майкл Корс (Michael Kors) расширяет свою американскую империю роскоши. Дизайнер решил серьезно заняться бьюти-продуктами и выпустил новую коллекцию косметики, средств по уходу за телом, в том числе и солнцезащитных, а также три новых аромата, которые выйдут в августе. В коллекции будут представлены три отдельные линии – Sporty, Sexy и Glam.

«Я думаю, эти три понятия – сексуальность, спорт и роскошь – всегда лежали в основе эстетики Michael Kors, и удивительным образом в женщине по версии бренда они также объединились. Просто в разное время, какая-то из этих черт преобладает», – рассказывает Корс.

За вдохновением на создание коллекции дизайнер обратился к самым важным женщинам в его жизни. «Моя бабушка была невероятно роскошной женщиной, она преклонялась перед Элизабет Тейлор, – добавляет дизайнер. – А моя мама была полной ее противоположностью – у нее всегда был естественный макияж и расслабленный, спортивный стиль».

Коллекция по цене от 18 долларов за лак для ногтей и 95 долларов за парфюм будет продаваться в бутиках бренда и в сети магазинов Macy’s. В каждую линию вошли парфюм, две помады, два блеска и два лака для ногтей, отражающих главную тему. И так как женщина, по версии Michael Kors, всегда загорелая, дизайнер представил целую линию бронзеров и средств для автозагара.

По мнению Корса, бьюти-средства должны восприниматься как аксессуары, поэтому в коллекции так много разных цветов и бронзирования, а вот чего в ней нет, так это базовых туши для ресниц и основы. «Я хотел создать средства первой необходимости, которые имеют главенствующее значение в создании определенного настроения», – объясняет Корс.

В рекламной кампании коллекции приняла участие одна из любимых моделей дизайнера – Кармен Педару (Karmen Pedaru), автором снимков стал непревзойденный Марио Тестино (Mario Testino). В рекламном видеоролике Педару будет танцевать под песню группы Duran Duran «Girls on Film».


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.