Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Made to Measure - новый бьюти-шедевр от Gucci

Создатели мужского парфюма сделали ставку на мужчин с самыми высокими запросами.

Новый аромат GucciФОТОGucci

Новый аромат для мужчин Made to Measure от Gucci - один из главных запусков 2013 года. Квинтэссенция элегантной роскоши, продукт воплощает идею об утонченной мужественности. Символичным значением рекламной кампании стал дорогой костюм ручной работы, созданный специально для мужчин особой породы - тех, у которых самые высокие запросы.

Первыми аккордами парфюма звучат собранные вручную семена аниса, очищенные цветы тунисского апельсина, свежайший калабрийский бергамот и нежная прованская лаванда. Ноты сердца раскрываются мускатным орехом, ароматом водной лилии и корицы, а характерным акцентом становится свежий индонезийский пачули. Легким послевкусием остаются тонкие оттенки кожи и специй.

Восточно-пряная композиция Made to Measure от Gucci миксует роскошь и экзотику в идеальных пропорциях, создавая классическую историю с особым звучанием. На уровне формы идея элегантной роскоши подчеркивается флаконом из стекла высочайшего качества и узором Gucci Diamante.

Лицом аромата стал Джеймс Франко - актер в безупречном смокинге воплотил историю героя рекламной кампании на фоне одного из голливудских отелей в стиле ар-деко.

Аромат появится в продаже с сентября 2013 года.

Новый аромат Gucci

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.