Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Такаши Мураками создал коллекцию бьюти-средств для Shu Uemura

Современный художник из Японии и косметическая компания представят в ноябре новинки, вдохновленные аниме «Six Heart Princesses».

Такаши Мураками ФОТОGetty Images

Художник Такаши Мураками (Takashi Murakami) объединился с японским косметическим брендом Shu Uemura для создания коллекции косметики, названной Six Heart Princesses по аналогии с одноименным аниме. В коллекцию вошли подводки для глаз, губные помады, палетки теней и многое другое.

«В прошлом я уже сотрудничал с модными брендами, такими как Louis Vuitton, и у меня есть опыт применения культуры японского аниме в создании новых продуктов, - говорит художник. – Среди всех моих работ Six Heart Princess лучше всего подошла для новой коллекции, так как этот проект в большей степени, чем другие, ориентирован на анимацию».

Цены на новые бьюти-продукты варьируются от 24 долларов за щипцы для завивки ресниц, украшенные цветами и сердечками, и до 75 долларов за накладные ресницы.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.