Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Gucci представил дебютную коллекцию косметики

Высокоэффективные бьюти-продукты для лица, глаз, губ и ногтей в элегантной упаковке

Креативный директор Gucci Фрида Джаннини: фото

Фрида Джаннини

ФОТОGetty Images

Итальянский модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики, которая появится в магазинах по всему миру в сентябре. В линию Gucci Cosmetics вошли средства для глаз, лица, губ и ногтей. Как уже сообщалось ранее, лицом коллекции была названа внучка Грейс Келли (Grace Kelly) Шарлотта Казираги (Charlotte Casiraghi).

Креативный директор бренда Фрида Джаннини (Frida Giannini) призналась, что всегда мечтала о запуске косметической линии. Ее целью было создать продукты, которых еще нет на рынке, и усовершенствовать уже существующие.

«Я очень довольна результатом, мы смогли довести линию до совершенства. Я на себе попробовала каждый бьюти-продукт», - добавила Джаннини. В процессе создания коллекции она обращалась к архивам модного дома, создавала муд-борды для вдохновения и рассматривала фотографии икон стиля, вроде Лорен Хаттон (Lauren Hutton), Джерри Холл (Jerry Hall), Джейн Биркин (Jane Birkin) и Верушки (Veruschka). Дизайнер также подключила к процессу визажиста с мировым именем Пэт МакГрат (Pat McGrath).

В коллекции Gucci Cosmetics представлены высокотехнологичные и эффективные продукты, к примеру, стойкий карандаш для глаз, подчеркивающий линию роста ресниц при растушевке, или лаки для ногтей с треугольной кисточкой для более аккуратного нанесения. Кроме того, судя по опубликованному рекламному снимку, в нее вошли квартет теней, румяна с кистью для нанесения и ярко-красная помада. Линию также дополнит набор из восьми щеток для волос с натуральной щетиной.

Что касается оформления бьюти-продуктов, Джаннини хотела создать «драгоценный предмет», который можно с гордостью доставать из сумочки. В итоге получились черно-золотые футляры в стиле ар-деко с логотипом в виде соединенных букв GG. Кроме того, наружная упаковка косметики была изготовлена из экодружелюбной переработанной бумаги.

Цены на коллекцию варьируются от 29 долларов за лак для ногтей до 65 долларов за палетку теней. Средства по уходу за кожей можно будет приобрести по цене от 49 до 69 долларов.

Косметика от Gucci

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.