Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Бренд Giorgio Armani представил рекламный ролик помады Rouge Ecstasy

Компания прорекламировала первую СС-помаду на рынке, в палитре линии - 36 насыщенных оттенков.

Giorgio Armani Rouge EcstasyФОТОархивы пресс-служб

Бренд Giorgio Armani выпустил забавный рекламный видеоролик, посвященный новой помаде Rouge Ecstasy. В рекламе несколько девушек, губы которых накрашены различными оттенками помады, исполняют битбокс. Очевидно, таким оригинальным способом бренд хотел подчеркнуть высокую стойкость одной из самых желанных бьюти-новинок осени.

Компания нарекла Rouge Ecstasy первой в своем роде СС-помадой по аналогии с ВВ- и СС-кремами. В данном случае «СС» означает «Цвет и Забота» (Color & Care). По заявлению бренда, этот инновационный гибридный бьюти-продукт ознаменует собой начало новой эры губных помад. Помады Rouge Ecstasy с насыщенными, сияющими оттенками унаследовали преимущества бальзама для губ - они придают губам ощущение мягкости и комфорта, оставляя их увлажненными на весь день. Масло дерева ши, входящее в состав формулы, заживляет губы, улучшая их состояние.

Всего в новой линии представлено 36 оттенков помады в футлярах красного цвета с магнитной крышечкой.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.