Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Бренд Giorgio Armani представил рекламный ролик помады Rouge Ecstasy

Компания прорекламировала первую СС-помаду на рынке, в палитре линии - 36 насыщенных оттенков.

Giorgio Armani Rouge EcstasyФОТОархивы пресс-служб

Бренд Giorgio Armani выпустил забавный рекламный видеоролик, посвященный новой помаде Rouge Ecstasy. В рекламе несколько девушек, губы которых накрашены различными оттенками помады, исполняют битбокс. Очевидно, таким оригинальным способом бренд хотел подчеркнуть высокую стойкость одной из самых желанных бьюти-новинок осени.

Компания нарекла Rouge Ecstasy первой в своем роде СС-помадой по аналогии с ВВ- и СС-кремами. В данном случае «СС» означает «Цвет и Забота» (Color & Care). По заявлению бренда, этот инновационный гибридный бьюти-продукт ознаменует собой начало новой эры губных помад. Помады Rouge Ecstasy с насыщенными, сияющими оттенками унаследовали преимущества бальзама для губ - они придают губам ощущение мягкости и комфорта, оставляя их увлажненными на весь день. Масло дерева ши, входящее в состав формулы, заживляет губы, улучшая их состояние.

Всего в новой линии представлено 36 оттенков помады в футлярах красного цвета с магнитной крышечкой.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.