Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

5 лучших бьюти-новинок недели

Выбор редакции Elle.ru: линия Techni Liss от Payot, cыворотка Vichy для глаз и ресниц, новая версия тонального крема от Giorgio Armani Beauty, аромат Mу Name от TRUSSARDI и праздничный Candy L`Eau от Prada

Традиционно открываем неделю интересными бьюти-продуктами. В обзоре Elle.ru – линия для коррекции морщин Techni Liss от Payot, праздничный аромат Candy L`Eau от Prada, сыворотка, обеспечивающая молодость взгляда, от Vichy, новая версия тонального крема Maestro Haute Couture от Giorgio Armani Beauty и аромат My Name от Trussardi.

Giorgio Armani Beauty представит новую версию тонального крема Maestro Haute Couture

 Giorgio Armani Beauty

Этой зимой легендарное тональное средство Maestro Haute Couture от Giorgio Armani представлено в виде крем-пудры. Продукт наносится как основа для макияжа, идеально маскируя дефекты кожи. Представленная в гамме из 8 универсальных оттенков, крем-пудра Maestro Fusion удачно сочетает легкость тонального флюида и удобство компактной пудры. Витамин Е, аргановое масло и SPF защищают и увлажняют кожу, а технология Intelligent Melting Complex - сочетание масел и восков - создает уникальный эффект слияния с кожей.

 Giorgio Armani Beauty

Новый аромат My Name от Trussardi

Концепция женского аромата My Name от Trussardi нашла отражение в визуальных образах мистических встреч уникальных людей в уникальных местах Милана - города, неразрывно связанного с брендом Trussardi. Автор увлекательного рекламного видео - оскароносный режиссер Габриэле Салваторес, снял ролик в престижном районе Милана, полном таинственного очарования. Главной героиней ролика стала Гайа Труссарди, креативный директор Дома и представительница четвертого поколения семьи Труссарди.

Нежная мелодия аромата My Name звучит композицией из белой фиалки и цветка гелиотропа, а сочетание сирени и обольстительных цветов аронника подчеркивает силу и могущество парфюмерных произведений Trussardi.

Разработанный, как и мужской аромат Trussardi Мy Land, архитектором Антонио Ситтерио, Mу Name делает ставку на чувственные женственные формы: прозрачный стеклянный флакон с изящно закругленными углами снабжен колпачком в форме эллипса и окутан серебристыми нитями.

1

Vichy представляют сыворотку "Глаза & Ресницы" Liftactiv

Ученые Vichy разработали сыворотку для одновременного ухода за кожей глаз и ресниц – ведь возраст нашего взгляда выдают не только мелкие морщинки в уголках глаз, но и густота ресниц, с возрастом теряющих блеск и упругость. Продукт работает в трех направлениях: оказывает лифтинговое действие, добавляет сияние и делает ресницы сильными и густыми. В составе Liftactiv - запатентованная молекула рамноза в максимальной концентрации 10%, которая воздействует как в глубинных слоях кожи, так и на ее поверхности. Светоотражающие частицы делают взгляд сияющим, а керамиды сохраняют кутикулу ресниц плотной и равномерной.

Эксперты советуют использовать специальную технику нанесения продукта: выдавив каплю сыворотки, закройте глаза и нанесите с легким давлением на всю поверхность глаз, после этого поместите указательные пальцы под ресницы и несколько раз приподнимите их для эффекта завивки.

1

Payot выпустили линию Techni Liss, предложив новый подход к коррекции морщин

Этой зимой бренд Payot радикально пересматривает свое видение антивозрастного ухода и создает новую линию, основанную на 2 подходах. Предназначенная для профилактики и коррекции морщин линия Techni Liss cостоит из 6 продуктов для ежедневного и интенсивного ухода. Входящий в состав всех продуктов инновационный комплекс Liss Process сочетает высокоактивные вещества, воздействующие на процесс образования морщин: экстракт бурой водоросли стимулирует обмен веществ, экстракт семян гибискуса активизирует клеточное обновление, а экстракт японской кукурузы корректирует морщины, повторяя естественный механизм восстановления кожи.

Все продукты anti-age линии представлены в упаковке с новым дизайном, сочетающим синий и серебристый цвета.

1
1

Главная идея праздничного аромата Prada - яркость и Joie De Vivrе. Девиз парфюма: «Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы наслаждаться жизнью». Открывая новые стороны женственности от Prada, героиня аромата предстает одновременно притягательной и непредсказуемой, чувственной и загадочной. Многогранность личности Candy отражена в разнообразии нот аромата Prada Candy L`Eau. Для создания его яркой композиции парфюмером Даниэлой Андрие под творческим руководством Миуччи Прада были собраны лучшие ингредиенты: трио белого мускуса, бензоина и карамели усилено цитрусовыми и восточно-цветочными нотами.

Свежий и женственный винтажный дизайн упаковки Prada Candy L`Eau выполнен в чувственной палитре золотых и телесных тонов. Олицетворением истинной joie de vivre cтала молодая француженка Леа Сейду.

1

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.