Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Царское дело: 8 beauty-брендов, созданных знаменитостями

Звезды, которые лично участвуют в разработке и продвижении косметических продуктов

Sejaa от Жизель Бундхен

Жизель Бундхен

Бразильская супермодель не привыкла сидеть без дела. Если она не снимается в рекламе духов, обуви или очков (нужное - подчеркнуть), значит, она сейчас сама создает коллекцию нижнего белья, одежды или аксессуаров. А может быть, работает над новым кремом для beauty-бренда Sejaa. Его название в переводе с португальского переводится как «быть», а концепция базируется на принципах сознательного отношения к окружающей среде. Все упаковки выполнены из переработанных и перерабатываемых материалов, а в формулах нет ни грамма химии. Только природные антиоксиданты, растительные экстракты и натуральные масла. В линии всего три продукта – дневной крем, ночной крем и очищающая маска на основе глины.

Kora Organics от Миранды Керр

Миранда Керр

Бывшая супруга Орландо Блума, модель Миранда Керр тоже уважает натуральную косметику. Свой бренд Kora Organics она запустила в 2009 году, и сейчас эти средства с успехом продаются и на родине девушки в Австралии, и в США. Как и следует из названия, продукты на 98-99% состоят из органических ингредиентов: масла шиповника, ромашки, лаванды, алое вера, зеленого чая и т.д. Но ключевым компонентом является экстракт экзотического плода нони, который Миранда Керр считает главным секретом своей красоты. «Впервые я узнала о нони в 12 лет от бабушки, и с тех пор это растение стало частью моей повседневной диеты и бьюти-режима. Нони содержит множество витаминов, минералов и антиоксидантов», - объясняет модель. Девушка лично тестирует все новинки и дает добро на выпуск средства только, когда сама на 100% удовлетворена эффектом.

Nuance от Сальмы Хайек

Сальма Хайек

Созданная в 2011 году актрисой компания уже претендует на звание настоящей beauty-империи. Бренд предлагает продукты ухода за кожей лица и тела, средства для волос, а также макияж. По словам Сальмы, все препараты базируются на фамильных секретах красоты. «У моей бабушки, которая была настоящей красавицей, даже в 96 лет не было ни единой морщинки. Все средства для ухода за лицом, телом и волосами создаются по ее фирменным мексиканским рецептам», - рассказывает актриса.

Flower от Дрю Бэрримор

Дрю Бэрримор

А вот Дрю Бэрримор решила сосредоточиться не на уходе, а на макияже и создала по-девичьи милый и яркий бренд под названием Flower. Блески, тени, румяна и помада по цене от 5 до 14 долларов в Америке стали настолько успешны, что осенью актриса дополнила линейку тремя романтичными цветочными ароматами. Впрочем, в этой сфере у нее конкурентов явно больше. Все же среди знаменитостей парфюмы не выпускает только ленивый, а вот серьезную косметику берутся разрабатывать единицы.

Ultîme от Клаудии Шиффер

Клаудиа Шиффер

В феврле 2014 года многие СМИ написали, что топ-модель стала лицом новой линии средств для волос Ultîme, Schwarzkopf. Однако знаменитая блондинка не просто снялась в рекламе продуктов, она прикоснулась к их разработке. «Не буду кривить душой. Конечно, я не сидела в лаборатории и не составляла формулы. Я же не химик, - рассказала Клаудия в интервью ELLE. – Я делилась своими идеями (порой безумными) со специалистами бренда, а они говорили, что реально осуществить, а что – нет. Например, это я предложила добавить в продукты экстракт жемчуга, который используется в премиум-линиях ухода. Кроме того, давала рекомендации по поводу текстур и дизайна флаконов. Участвовала в выборе аромата. Тестировала продукты тоже лично. На упаковках моя фотография – считайте это своеобразным знаком качества!» Что же заставило Клаудию погрузиться с головой в столь необычный проект? «Моя карьера началась с рекламы средств для волос, - рассказывает Шиффер. – Я была лицом разных hair-брендов, перепробовала тысячи шампуней и стайлинг-продуктов, и каждый раз мне что-то не нравилось – иногда эффект, а иногда просто упаковка или запах. В итоге я поняла: хочешь сделать хорошо, делай сам!»

The Honest Company от Джессики Альбы

Джессика Альба

Став в 2011 году во второй раз мамой, актриса Джессика Альба решила запустить линию эко-подгузников. И началось – вскоре под брендом The Honest Company стали выпускаться средства для чистоты дома, а также продукты личной гигиены и прочая незамысловатая косметика. Дела у звездной бизнесвуман идут неплохо. В первый год выручка компании составила 12 миллионов долларов, а на следующий цифра увеличилась до 60. При этом Джессика старается по минимуму использовать свою популярность для продвижения бренда, справедливо полагая, что качественный и честный товар может прекрасно продавать себя сам.

Supergoop! от Марии Шараповой

Мария Шарапова

В своих интервью теннисистка давно рассказывает, что на корте защищает кожу от солнца исключительно средствами Supergoop! И вот весной 2014 года она стала совладелицей этого бренда. Мария признается, что для нее это сотрудничество не просто банальный способ увеличения капитала, а возможность внести свою лепту в дело борьбы с раком кожи. В официальном заявлении на сайте марки написано, что Мария — голос, который был так необходим компании, чтобы донести идею о важности защиты кожи от солнца и опасности меланомы. Кроме того, Шарапова выпускает конфеты и одежду под своим почти именным брендом Sugarpova.

Meaningful Beauty от Синди Кроуфорд

Синди Кроуфорд

Синди можно по праву назвать пионером звездной косметической индустрии. Свою линию омолаживающих продуктов она запустила еще в 2004 году. Формулы средств помогал разрабатывать давний друг модели и по совместительству прославленный пластический хирург Жан Луи Себа. Препараты Meaningful Beauty даже позиционируются как альтернатива ботоксу и другим серьезным косметологическим манипуляциям.

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.