Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Царское дело: 8 beauty-брендов, созданных знаменитостями

Звезды, которые лично участвуют в разработке и продвижении косметических продуктов

Sejaa от Жизель Бундхен

Жизель Бундхен

Бразильская супермодель не привыкла сидеть без дела. Если она не снимается в рекламе духов, обуви или очков (нужное - подчеркнуть), значит, она сейчас сама создает коллекцию нижнего белья, одежды или аксессуаров. А может быть, работает над новым кремом для beauty-бренда Sejaa. Его название в переводе с португальского переводится как «быть», а концепция базируется на принципах сознательного отношения к окружающей среде. Все упаковки выполнены из переработанных и перерабатываемых материалов, а в формулах нет ни грамма химии. Только природные антиоксиданты, растительные экстракты и натуральные масла. В линии всего три продукта – дневной крем, ночной крем и очищающая маска на основе глины.

Kora Organics от Миранды Керр

Миранда Керр

Бывшая супруга Орландо Блума, модель Миранда Керр тоже уважает натуральную косметику. Свой бренд Kora Organics она запустила в 2009 году, и сейчас эти средства с успехом продаются и на родине девушки в Австралии, и в США. Как и следует из названия, продукты на 98-99% состоят из органических ингредиентов: масла шиповника, ромашки, лаванды, алое вера, зеленого чая и т.д. Но ключевым компонентом является экстракт экзотического плода нони, который Миранда Керр считает главным секретом своей красоты. «Впервые я узнала о нони в 12 лет от бабушки, и с тех пор это растение стало частью моей повседневной диеты и бьюти-режима. Нони содержит множество витаминов, минералов и антиоксидантов», - объясняет модель. Девушка лично тестирует все новинки и дает добро на выпуск средства только, когда сама на 100% удовлетворена эффектом.

Nuance от Сальмы Хайек

Сальма Хайек

Созданная в 2011 году актрисой компания уже претендует на звание настоящей beauty-империи. Бренд предлагает продукты ухода за кожей лица и тела, средства для волос, а также макияж. По словам Сальмы, все препараты базируются на фамильных секретах красоты. «У моей бабушки, которая была настоящей красавицей, даже в 96 лет не было ни единой морщинки. Все средства для ухода за лицом, телом и волосами создаются по ее фирменным мексиканским рецептам», - рассказывает актриса.

Flower от Дрю Бэрримор

Дрю Бэрримор

А вот Дрю Бэрримор решила сосредоточиться не на уходе, а на макияже и создала по-девичьи милый и яркий бренд под названием Flower. Блески, тени, румяна и помада по цене от 5 до 14 долларов в Америке стали настолько успешны, что осенью актриса дополнила линейку тремя романтичными цветочными ароматами. Впрочем, в этой сфере у нее конкурентов явно больше. Все же среди знаменитостей парфюмы не выпускает только ленивый, а вот серьезную косметику берутся разрабатывать единицы.

Ultîme от Клаудии Шиффер

Клаудиа Шиффер

В феврле 2014 года многие СМИ написали, что топ-модель стала лицом новой линии средств для волос Ultîme, Schwarzkopf. Однако знаменитая блондинка не просто снялась в рекламе продуктов, она прикоснулась к их разработке. «Не буду кривить душой. Конечно, я не сидела в лаборатории и не составляла формулы. Я же не химик, - рассказала Клаудия в интервью ELLE. – Я делилась своими идеями (порой безумными) со специалистами бренда, а они говорили, что реально осуществить, а что – нет. Например, это я предложила добавить в продукты экстракт жемчуга, который используется в премиум-линиях ухода. Кроме того, давала рекомендации по поводу текстур и дизайна флаконов. Участвовала в выборе аромата. Тестировала продукты тоже лично. На упаковках моя фотография – считайте это своеобразным знаком качества!» Что же заставило Клаудию погрузиться с головой в столь необычный проект? «Моя карьера началась с рекламы средств для волос, - рассказывает Шиффер. – Я была лицом разных hair-брендов, перепробовала тысячи шампуней и стайлинг-продуктов, и каждый раз мне что-то не нравилось – иногда эффект, а иногда просто упаковка или запах. В итоге я поняла: хочешь сделать хорошо, делай сам!»

The Honest Company от Джессики Альбы

Джессика Альба

Став в 2011 году во второй раз мамой, актриса Джессика Альба решила запустить линию эко-подгузников. И началось – вскоре под брендом The Honest Company стали выпускаться средства для чистоты дома, а также продукты личной гигиены и прочая незамысловатая косметика. Дела у звездной бизнесвуман идут неплохо. В первый год выручка компании составила 12 миллионов долларов, а на следующий цифра увеличилась до 60. При этом Джессика старается по минимуму использовать свою популярность для продвижения бренда, справедливо полагая, что качественный и честный товар может прекрасно продавать себя сам.

Supergoop! от Марии Шараповой

Мария Шарапова

В своих интервью теннисистка давно рассказывает, что на корте защищает кожу от солнца исключительно средствами Supergoop! И вот весной 2014 года она стала совладелицей этого бренда. Мария признается, что для нее это сотрудничество не просто банальный способ увеличения капитала, а возможность внести свою лепту в дело борьбы с раком кожи. В официальном заявлении на сайте марки написано, что Мария — голос, который был так необходим компании, чтобы донести идею о важности защиты кожи от солнца и опасности меланомы. Кроме того, Шарапова выпускает конфеты и одежду под своим почти именным брендом Sugarpova.

Meaningful Beauty от Синди Кроуфорд

Синди Кроуфорд

Синди можно по праву назвать пионером звездной косметической индустрии. Свою линию омолаживающих продуктов она запустила еще в 2004 году. Формулы средств помогал разрабатывать давний друг модели и по совместительству прославленный пластический хирург Жан Луи Себа. Препараты Meaningful Beauty даже позиционируются как альтернатива ботоксу и другим серьезным косметологическим манипуляциям.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.