Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Знай наших: русские бьюти-бренды, которыми мы гордимся

Патриотам от патриотов

В идолопоклонничестве западным брендам наметился серьезный сдвиг. ELLE пообщался со смельчаками, которые не боятся ломать стереотипы и гордо пишут на своих продуктах Made in Russia.

Excellance Moscow

Есть мнение, что российские производители ничего толкового придумать не могут, вот и копируют успешные идеи западных коллег. Фармацевтическая компания «Фарм-Синтез» потратила 10 лет на поиски «эликсира молодости». В итоге российские специалисты создали не имеющий аналогов белково-пептидный нуклеотидный комплекс. О ноу-хау рассказывает председатель Совета директоров ЗАО «Фарм-Синтез» и основатель марки Excellance Moscow Анна Назаренко: «Меня как предпринимателя и как женщину впечатлила инновация. Бесценную находку мы запатентовали на ближайшие 20 лет под названием Cellexon®. Несмотря на предложения от крупнейших мировых компаний продать права на формулу, я решила создать первый российский бренд косметики класса «премиум» Excellance Moscow». Так 1,5 года назад ассортимент бьюти-депатментов и медицинских клиник пополнился футуристичными серебряными баночками с уникальным содержимым.

Анна Назаренко

Анна Назаренко

В чем его уникальность? Натуральные белки и пептиды, выделенные из эмбриональных тканей ягнят, дают коже команду «обновляйся», и она слушается. Причем не только эпидермис, но и более глубокие слои, дерма. Слово одному из разработчиков, к.м.н. Михаилу Соколову: «Для решения задач задержки процессов старения, быстрого восстановления кожи необходимы белки и полипептиды животного происхождения. Однако их превосходство не отменяет эффективность растительных компонентов и располагает к их совместному использованию в косметических целях».

Среди других активных компонентов (растительные масла и дистилляты, натуральные SPF-фильтры, гиалуроновая кислота) много немцев, французов, американцев, но главный игрок Cellexon на 100% местный. И все процессы — от получения биологических субстанций в лабораториях до упаковки — осуществляются в России. Стараниями профессионалов и фанатов своего дела получились честные средства с легкими текстурами, ненавязчивыми ароматами и отличной впитываемостью, после контакта с которыми не покидает ощущение: «о моей коже хорошо позаботились». Иностранцам остается только раскупать Excellance Moscow, чтобы узнать секрет красоты русских женщин. Мы его уже знаем.

Excellance Moscow

Где купить: Articoli ГУМ, Articoli Весна, аптеки A.v.e-luxury, Kraftway Clinic. Скоро открытие монобрендового бутика в Москве.

Evgeny Cosmetics

Проделав путь от Сочи до Торонто, Евгений Лукьяненков заявляет без пафоса: «Я всегда считал и считаю себя русским визажистом, а Evgeny Cosmetics — российским брендом». Особенно приятно, что это говорит человек, работавший в Guerlain, Helena Rubinstein, Giorgio Armani, на бэкстейджах Kenzo и Balenciaga, с Анджелиной Джоли, Софи Лорен, Дженифер Лопес и арабскими принцессами. Казалось бы, чего еще желать? Но плох тот визажист, который не мечтает запустить линию собственной косметики. Евгений начал с инструментов для макияжа.

Евгений Лукьяненков

Евгений Лукьяненков

«Надпись «сделано в России» все еще шокирует многих клиенток. В моде мы можем конкурировать с Западом, а вот в косметике класса «люкс» много что надо сделать», — признается Лукьяненков. И делает. Два года назад Евгений не только вложил в бизнес все свои сбережения, но и собрал дома первую партию кисточек. Когда число заказов увеличилось, договорился с фабрикой в Корее, обеспечившую пре-обработку (мытье, дезинфекцию, сортировку) стриженого ворса соболей, коз и белок с эко-ферм Канады, Гималаев, России. «Техническую сборку произвожу на фабрике, кручу и клею, сидя в цеху с местными мастерами, но финальную сборку делаю в России, часто уже в магазине. Все кисточки прошли через мои руки, и я лично гарантирую качество каждой из них», — уверяет визажист. И мы ему верим — сами видели в Articoli.

В Москве кисти Evgeny Cosmetics так же оказались по инициативе их создателя. Он прилетел в столицу и ходил по магазинам с образцами: показывал, рассказывал, делал презентации для изумленных байеров. «В Articoli меня прозвали «сочинский камикадзе». Никто из клиенток не хотел верить, что в России могут делать что-то хорошее и конкурировать с французами на рынке декоративной косметики». Но после общения с революционером мнение поменялось.

Владелец Evgeny Cosmetics предлагает хранить кисти в кисетах и любит шить их сам. Однажды клиентка из Калифорнии попросила изготовить несколько наборов из любимых джинсов. Оказалось, это модель Ralph Lauren, которая когда-то первой выходила в них на показе. Это еще не все. Женя делал наборы под интерьер, отделку самолета или наряд для вечеринки. Часто клиентки используют кисет вместо клатча: благодаря кожаной петле он всегда рядом, на запястье и не теряется.

Кисти стали первым шагом в создании полноценного бьюти-бренда, и через год-два в наших косметичках наравне с Chanel и MAC появятся средства новой любимой марки Evgeny Cosmetics.

Где купить: www.evgenycosmetics.com, Articoli ГУМ и Articoli Весна.

Sergey Naumov

Подруга известного московского визажиста Сергея Наумова, не менее известный московский стилист Оксана Он, жаловалась на то, что не может найти свой цвет помады. Сергей по-рыцарски не оставил девушку в беде и смешал несколько разных по цвету и текстуре помад. Результат понравился не только Оксане, но и ее подругам, которые тоже попросили Сергея создать для них индивидуальные цвета.

Сергей Наумов

Сергей Наумов

Миксовать готовые помады Наумову было неинтересно, и он задумался о собственном производстве. «Когда я начал изучать этот вопрос, мне нравилось смешивать различные ингредиенты, наблюдать за изменением текстуры. Эксперименты проводил на своей кухне. На тот момент без этого опыта невозможно было общаться с лабораториями, которые теперь по моему детальному заданию делают образцы продукта». Карнаубский воск, антиоксиданты, витамин Е, масла кокоса и жожоба закупаются по всему миру, а смешиваются и разливаются по баночкам исключительно в Москве.

Sergey Naumov

Кстати, почему именно баночки? Сергей объясняет: «Для профессионального визажиста эта упаковка удобнее в работе, а нанесение помады кистью превращается в ритуал. Я хотел, чтобы девушки, которые будут пользоваться моими помадами, оценили нанесение кистью по достоинству. Открою тайну: в упаковке новых помад вы найдете именную кисточку».

Под брендом Sergey Naumov уже есть матовые помады (те самые, созданные для Ренаты Литвиновой, Ксении Собчак, Эвелины Хромченко), помады с блестками и бальзамы (оттеночные женские и бесцветные мужские), а к лету появятся средства для лица и глаз. Мы уже добавили их в наш вишлист.

Где купить: www.dressone.ru, салон красоты Barber Z.

Selection Excellence

В случайности можно не верить, но сложно их игнорировать. Именно благодаря незапланированной встречи двух людей в России появился интересный парфбренд Selection Excellence.

В 2011 году сотрудник отдела логистики московского офиса Louise Vuitton Мария Борисова отдыхала в Брюсселе, где познакомилась с бельгийским мастером создавать эфирные масла (в композициях Selection Excellence их аж 25%). Он придумал для Маши свеже-кисло-сладкие духи с нотами киви, белого шоколада, ежевики, орхидеи, сандалового дерева. С гурманской композиции под номером 15 начались российско-бельгийские отношения. В тандеме Борисова отвечает за креатив (и за все-все-все), парфюмер — за его точное исполнение в нотах и аккордах. Обмен информацией происходит благодаря телефону, мэйлу и самолетам. Производство находится рядом с Брюсселем, зато дизайн разработали вместе с московской студией Zoran Design.

Мария Борисова

Мария Борисова

За три года выпущено 32 аромата (6 из них для дома). В них нет лубочных нот сосновых шишек или селедки под шубой, и сразу понятно: перед нами не русский народный аттракцион для иностранцев, а конкурентоспособный продукт для ценителей парфюмерии со всего мира. Этому способствуют и понятные в любой стране номера на этикетках. «Мы решили не давать нашим композициям названия, чтобы человек даже не подозревал, что его ждет. Он просто берет флакончик с ароматом и придумывает свою историю. А по номеру проще запомнить, чтобы покупать снова и снова», — поясняет Маша.

Selection Excellence

Так Selection Excellence стал первым российским брендом селективной парфюмерии. «Чувствую себя Христофором Колумбом. Мы открываем людям русский продукт в такой традиционно не русской нише, где казалось бы, не может быть места представителям отечественной парфюмерии. Для нас это большая ответственность и серьезный вызов!».

Где купить: ТЦ «Цветной», Moussa Project, Ame-store, Roomchick, «Кокос», Bling-Blings, шоу-рум Dafni. Вскоре марку можно будет найти в Берлине.

Alina Zanskar

Нет, Алина Занскар — это не имя владелицы бренда, а сумма интернационального имени и тибетской провинции. Получился собирательный образ вояжера, который знакомится с людьми, изучает натуроведение, астрологию, физиологию, массажные техники, интегрируя знания в рецепты и формулы. Всем этим уже почти 15 лет занимается директор марки Ольга Козельская. «В каждой стране свои ритуалы ухода за собой. Мы стремимся привить русским клиентам эту культуру. На Востоке тело считается храмом души. Если человек заботится о своем «храме», то душа не захочет его долго покидать. Поэтому основной профиль нашего бренда — это препараты по уходу за телом». Помимо исполнения любых желаний (от увлажнения и осветления пигментации до лифтинга и детокса), все средства сертифицированы Ecoсert.

Ольга Козельская

Ольга Козельская

Полный цикл от идеи до выхода новинки занимает 1,5-2 года. В разработке помогают науковеды при оздоровительных центрах Бали, Китая, Тайланда, Индии. Продукты производят из натурального сырья там, где оно растет: в Марокко, России, Франции, Бельгии, Тайланде. Так, для серии Natural используются джусы листьев тамаринда, паста цветков лотоса, кокосовое молоко, сок корня японского васаби и жмых свежих листьев цейлонского чая. С момента сбора до начала производства проходит не более 7 дней, благодаря чему удается избежать консервации ингредиентов. Тут Ольга проводит аналогию с питьевыми соками: «Можно выпить сок из пакета, а можно фреш. И то и другое сок, но польза абсолютно разная». Мы определенно за свежесть».

Alina Zanskar

Где купить: Варшавские бани, Spa Палестра, FiveSpa, Mistral Hotel&Spa, Slim Bar. Скоро марка будет в отелях и спа Австрии, Швейцарии, Словении.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.