Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Знак качества: 5 признаков хорошего салона

Какими качествами должен обладать хороший во всех отношениях салон – в обзоре ELLE

На какие факторы обратить внимание при выборе салона красоты? Об этом нам рассказали опытные сотрудники «Стрижа» (ул. Малая Бронная, 21/12, стр.2) и «ЭМАРИ» (ул. Трубецкая, 10).

1. Комфорт

Знак качества: 5 признаков хорошего салона

«Расположение салона должно быть удобным и доступным, а паркинг – продуманным. Мы полагаем, что внимание и забота о клиенте проявляется в мелочах, – поясняет Юлия. – Расписание детей и их родителей порой забито под завязку, и клиенты не могут терять драгоценные минуты на поиск нашего салона или парковочного места рядом с ним. «Стриж» находится на Малой Бронной, а здесь, как известно, с парковкой все сложно. Но мы нашли выход: предоставляем час бесплатной парковки на территории гостиницы «Марко Поло» (Спиридоньевский пер., 9), которая находится всего в 3 минутах ходьбы от «Стрижа». Даже если у салона красоты нет возможности организовать бесплатный паркинг для своих клиентов, всегда можно предоставить услугу валет-паркинга (о вашем автомобиле позаботится парковщик), а также взять на себя расходы по оплате городского паркинга».

«Сервис и комфорт клиента превыше всего, – поддерживает коллегу Татьяна. – Бешеный ритм жизни мегаполиса диктует свои правила и клиент должен быть уверен, что при минимальных временных затратах он получит высокое качество услуг, расслабится и восстановится. Также важно, чтобы в салоне были обеспечены условия для решения сопутствующих задач. Так, если вы проголодались, вам должны предложить хотя бы кофе с печеньем. А еще лучше – заказать еду по специальному меню из ближайшего ресторана».

2. Персонал

Знак качества: 5 признаков хорошего салона

«Мастера должны на зубок знать меню услуг салона, быть вежливыми и профессиональными. Кстати, определить уровень профессионализма персонала можно при записи на процедуру по телефону. Насколько вежливым был администратор? Смог ли он ответить на все вопросы об услугах? Если уже по телефону вы слышите раздражение, растерянность, незнание стоимости и особенностей услуг, то вам стоит обратиться в другое место», – считает Юлия.

Ей вторит Татьяна: «В салоне должны работать только те специалисты, квалификация которых подтверждена сертификатами и дипломами. Особенно этот пункт важен при добавлении в меню новых услуг на только что выпущенной на рынок продукции».

3. Характеристики пространства / безопасность

Знак качества: 5 признаков хорошего салона

«Здесь все просто. Если вы приходите в студию экспресс-услуг, следует обратить внимание на организацию помещения. Логично, что здесь все должно быть оборудовано так, чтобы у мастера все было под рукой, а клиенту могли предоставлять несколько услуг одновременно (например, маникюр и педикюр в 4 руки).

А вот в детских салонах другие правила, – продолжает Юлия. – Пространство должно быть на сто процентов безопасным – никаких острых углов, разложенных ножниц, горячих утюжков и прочего. Кроме того, интерьер должен быть красочным и отвлекать ребенка от процесса стрижки. У нас эту роль выполняют специальные кресла-машинки, в которых стригут маленьких гостей, а также трансляция мультиков на экранах, установленных рядом с зеркалами. Все продумано и в работе с их родителями. Маникюр мастера делают рядом с зоной для стрижки, чтобы мамы приглядывали за детками».

Татьяна добавляет: «Все оборудование (особенно аппараты для лазерных процедур), должно иметь государственные сертификаты соответствия».

4. Качественная косметика, осведомленность в тенденциях

Знак качества: 5 признаков хорошего салона

Косметика должна закупаться только у проверенного поставщика. Не менее важно ее правильное хранение. Мастера салона должны регулярно проходить обучение по работе с современными материалами, а также быть осведомлены о новинках бьюти-индустрии.

5. Чистота

Знак качества: 5 признаков хорошего салона

«Помещение салона должно содержаться в идеальном порядке. Все инструменты обязательно дезинфицируются после каждого клиента. Так как салон у нас, в первую очередь, для детей, то мы в дополнение к ежедневной генеральной уборке включаем кварцевые лампы», – замечает Юлия.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.