Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

За себя и за того парня: унисекс-косметика

Скрабы, шампуни, консилеры и другие продукты, созданные для женщин и мужчин

Новое поколение косметических брендов творит под лозунгом Французской революции: «Свобода, равенство, братство». Свобода от условностей. Равенство полов. Все люди — братья и сестры. И кремы тоже — одни на всех. ELLE знакомит с новой породой гендерно-нейтральной косметики.

За себя и за того парня: унисекс-косметика

Первыми от деления бьюти-продуктов по половому признаку отказались производители нишевой парфюмерии. Они давно призывают нас выбирать запах, руководствуясь только личными ощущениями, а не подсказками на флаконе «for her» или «for him». В последнее время появились производители уходовой и декоративной косметики, сводные от гендерных стереотипов. Они не стали заморачиваться с маркетинговыми мифами о том, что мужчины с Марса, женщины с Венеры (читай: у нас разные кожа, волосы и вообще мало общего, особенно, в отделе косметики).

За себя и за того парня: унисекс-косметика

Это видно с первого взгляда. Строгие, минималистичные, однотонные флаконы противопоставлены нарочито девичьему дизайну с маргаритками или псевдо-мускулинному мрачному цвету. Формулы составлены по принципу «шампуню все равно, кто им моется: парень или девушка». Производители, работающие и зарабатывающие в стороне от «женских» и «мужских» марок и на контрасте с ними, сами образовали новый, стремительно развивающийся сектор унисекс-косметики.

6 бьюти-марок, которые оценят женщины и мужчины

Malin+Goetz

Malin+Goetz

Для Мэтью Малина и Эндрю Гетца главное — чувствительная, проблемная кожа. Чья она, женская или мужчкая — дело десятое. Так, 12 лет назад они создали собственный бренд Malin+Goetz, открыли первый магазин в Челси и до сих пор продолжают жить за углом со своими бульдогами Бобом и Джуниором (кстати, шампунь для собак у марки тоже есть). Все продукты содержат максимум натуральных и минимум вредных компонентов, не тестируется на животных, а культовая минималистичная упаковка подвергается вторичной переработке.

Все продукты удобно организованы по цветовому признаку. В упаковке с синим шрифтом — уход дл лица, с зеленым - для тела, а для волос — красный. Запутаться невозможно. Нам нравится маска Detox Face Mask, которая лопается на лице забавными пузырьками, попутно увлажняя кожу. Мужчинам она заменит пену для бритья. Очищающее средство Grapefruit Face Cleanser удаляет и макияж, и каждодневные загрязнения: многофункциональность ценят все. Даже пахнут составы по-хорошему универсально. Мята, грейпфрут, шалфей, мохито — кто ж их не любит?

Conscious Beauty Collection от H&M

Conscious Beauty Collection от H&M

Вслед за коллекцией одежды Conscious из экологических материалов, H&M запустил бьюти-линию, одобренную Ecocert. Из трех десятков продуктов большинство предназначены для тела: гели для душа, кремы, дезодорант. Ароматы обладают ароматерапевтическим действием. Смесь мандарина, винограда и лайма бодрит, а лаванда и ветивер с розмарином снимают стресс. Так же в Conscious Beauty Collection есть смысл обратить внимание на интересное масло для волос (его нужно наносить до шампуня), увлажняющую маску для лица, бальзамы для губ (они пахнут имбирем, голубикой, ванилью, лимоном или малиной). Уже с этого месяца пакеты из H&M станут еще тяжелее.

Sam Farmer

Sam Farmer

Однажды британец Сэм Фармер отправился в магазин, чтобы выполнить просьбу своей двенадцатилетней дочери — купить ей дезодорант. В отделе для девочек все было розовое, с портретами Барби, и, правда, больше подходило кукле, чем подростку. Мальчикам предлагались синие упаковки и названия, вроде «Адреналин». Поскольку Сэм воспитывал детей в среде гендерного равенства, то ему ничего не оставалось, как вернуться домой с пустыми руками и три года изучать химию с косметологией. Получив диплом, идеальный отец запустил унисекс-лейбл Sam Farmer. В ярких тюбиках средство для умывания лица, шампунь, кондиционер, гель для душа, увлажняющий крем для лица и тот самый дезодорант. И никаких блесток.

Aesop

Aesop

Мы не сильно преувеличим, если скажем, что почти 30 лет назад именно с Aesop бьюти-индустрию накрыла австралийская волна. Мятые тюбики и аптечные склянки украсят полку в ванной, а их эко-содержимое позаботится о коже. Внутри - союз натуральных эффективных компонентов, передовых технологий и научных методов. Удобнее всего выбирать наборы (средство для умывания+тоник+сыворотка/крем), собранные по типу кожи. Так же достойны внимания унисекс-дезодорант с запахом ветивера и масло для кожи головы Sage & Cedar Scalp Treatment, которое втирается до шампуня, успевая за 15 минут успокоить раздраженный скальп.

Enter Pronoun

Enter Pronoun

Визажист и редакционный директор онлайн-издания Lash Magazine Наталья Рамирес всегда интересовалась темой андрогинности. А еще она часто делала мэйкап мужчинам, но замечала, что женская косметика ложится на их кожу маской. Тогда Наталья разработала формулы для всех. Так появились первые гендерно-нейтральные сресдтва для макияжа под брендом Enter Pronoun. На данный момент выпущено три продукта. Бронзирующая пудра Blowtorch, айлайнер Blacknailed и кремовый консилер Switchbox, который маскирует не только темные круги и татуировки, но и волосы на лице.

Plant

Plant

Американский журналист Холли МакУортер и ее муж Бьярке Баллисагер, архитектор из Дании, живут в Бруклине и вместе придумывают косметику, подходящую для мужчин и женщин. Органический состав, внимание к экологии, социальная ответственность, скандинавский дизайн и чувство юмора — все это прослеживается в марке Plant, чей девиз: «Вашей коже все равно, кто вы такой». Поэтому Plant для всех, независимо от пола, национальности, возраста, размера и дохода (хотя последнее весьма спорно: органическое масло для тела обойдется в $38, а в рублях лучше не пересчитывать).


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.