Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Взять и влюбиться: новые парфюмерные бренды

Яды, любовь и женская анатомия

Когда дело касается ароматов, быть однолюбом - почти невыполнимая миссия. Восемь новых брендов - восемь причин влюбиться в нишевую парфюмерию, если вы не сделали этого раньше.

Vilhelm Parfumerie

Vilhelm Parfumerie

Мужчина с модельной внешностью (и, собственно, манекенщик, отметившийся в рекламе Chanel) Ян Вильгельм Альгрем родился в Швеции, а три года назад пустил корни в Нью-Йорке, где стал заниматься дизайном сумок, пропитывая кожу ароматами. «Пропитки» сочинял их Жером Эпинет. Он же теперь придумал 7 из 11 ароматов Vilhelm Parfumerie. К слову, по совместительству парфюмер является автором всех ароматов Byredo, так что и Vilhelm Parfumerie обречен на успех.

Логичным продолжением экспериментов с кожгалантереей стала парфюмерная линия Vilhelm Parfumerie. В ней, что ни аромат, то история. Музой Room Service с розовой орхидеей и бамбуком стала Грета Гарбо. Зато Dear Polly с черным чаем с бергамотом создан для жены Яна Мэри Роллингс Сильверман (но все зовут ее Полли). Больше остальных космополитичный швед ценит Morning Chees (бергамот, тосканская кожа и пачули) - воспоминания о летних каникулах в домике на побережье, где его дедушка часами на пролет играл в шахматы с сыновьями. Второе имя Вильгельм досталось Яну от моего деда. «Он безупречно одевался, был остроумным, интеллигентным, с непередаваемой харизмой. Его присутствие не могло остаться без внимания, где бы он не появлялся», - говорит Альгрем. А мы тоже самое повторяем про бренд Vilhelm Parfumerie.

Parfums Quartana

Parfums Quartana

Ароматы могут быть удобными и едва слышными, а могут – опасными до головокружения. Джозеф Картана из Нью-Йорка делает именно такие под своим новым брендом Parfums Quartana. Набив руку на оригинальных ароматах в первом проекте Six Scents Parfums, Картана изучил яды. Получилась коллекция-исследование девяти самых ядовитых цветов в мире, которые испортили (читай: оборвали) жизнь не одной жертве гнусных злодеев прошлого.

Цветочно-кремовый Midnight Datura способен вызвать галлюцинации, а влажно-озоновый Digitalis - фей и эльфов, или, как минимум, интерес у окружающих. Композиция Hemlock («Цикута») пахнет винилом, солью и замшей, но вообще-то цикутой отравили Сократа. Аромат Lily Of The Valley – не просто ландыш, а слезы Девы Марии. Белладонна, мак и корень мандрагоры так же в наличии у Parfums Quartana. Противоядие? Чего нет, того нет.

Giardino Benessere

Giardino Benessere

Новый бренд дружелюбного итальянца Паоло Теренци (который каким-то чудом успевает заниматься еще марками Tiziana Terenzi и V Canto) получился не про напряжение ума, а про его максимальное расслабление. Не зря за основу взят холистический подход, согласно которому в данном случае парфюм – гораздо больше, чем просто приятный запах. Поэтому содержимое каждого лаконичного флакона Giardino Benessere помогает приблизиться к решению определенной задачи. Свежий White Musk бодрит, насыщенно-древесный Ambra снимает усталость, пудровый The Bianco восстанавливает силы после фитнес-нагрузок, цветочно-фруктовый Tuberose и пряный Sandalo & Mirra идеальны для свиданий, сладкий Cotton Flower хорош для творчества. Все композиции легко сочетаются друг с другом. Результат аналогичен белой футболке с джинсами – надел и забыл, а выглядишь классно.

Mirko Buffini

Mirko Buffini

Что получится, если поженить традиции флорентийской парфюмерной школы с композициями в стиле contemporary art? Бренд Mirko Buffini, про который интересно рассказывать, но еще интереснее пробовать его лично. Из тринадцати ароматов ни одного слабого, ни одного похожего друг на друга или на других. Пудрово-кожаный OG с имбирем и удом – удачная попытка разложить по нотам короткометражку по сценарию Сэмуэля Беккета со спиной и глазом Бастера Китона в главной роли. Еще одним посланием интеллектуалам стал свежий цветочно-древесный Haecceitas про экзистенциализм Мартина Хайдегера. Понимание смысла бытия приходит через обоняние запахов фрезии, мха и кипариса. Воплощение женской сексуальности в аромате под названием Klito’ с металлическим привкусом и совершенно неожиданной розой – провокация чистой воды. Креативный директор бренда Мирко Буффини что хочет, то и делает. Именно поэтому плоды его фантазий хотят вкусить все парфманьяки.

Simimi

Simimi

В три года Мирейя Наварро смешивала парфюмы, мыло и кремы для создания новых запахов, а доигралась до работы в маркетинговом отделе косметики и парфюмерии Chanel. Осуществить мечту по созданию собственного бренда помог все тот же Паоло Теренци, а его сестра Тициана придумала дизайн. Так у флаконов появились крышки-шарики, усыпанные цветами. В золотых - духи, в белых - парфюмерные воды. На каждом бутыльке написано имя женщины, внутри – ольфакторный рассказ о ней. Все посвящены любви матери и ребенка. Композиция Anna с фруктами и гвоздикой - про Анну Джарвис, благодаря которой более ста лет отмечается День матери. Сандаловое дерево, ванильный сахар и астра – это Sisa с историей египтянки, которая всю сознательную жизнь притворялась мужчиной, чтобы зарабатывать на содержание дочери. Дань уважения матери философа Мэн-Цзы и символа материнства в Китае – Zhang с белыми цветами, кокосом и сливой. Так, по мнению Мирейи, пахнет любовь.

Isabey

Isabey

Парфюмерный дом Isabey Paris основал не кто-нибудь, а настоящий барон Генри де Ротшильд в 1924 году в Париже. Название бренда прославляет не старинный род, а художника-миниатюриста Жана-Батиста Изабе. Аристократические композиции во флаконах авторства Рене Лалика сделали свое дело – двери магазина на улице де ля Пэ открывались для новых и новых клиентов. Вторая мировая война внесла свои коррективы и Дом закрылся вплоть до 1999 года. Теперь те самые ароматы реставрирует парфюмер Жан Жак, знакомый нам по Kenzo и Masaki Matsushima. В обновленной коллекции чувствуется дух голубых кровей и ностальгии. Словно и не прошло почти 60 лет. У первенца Isabey, восточного La Route d’Emeraude, прежнее имя, но слегка измененная суть: жасмин теперь оттеняет корица. Созданный в 1926 году, аромат Gardénia - один из самых редких ароматов мира. Так же из начала прошлого века Lys Noir с лилией, черным перцем и пачулями. Единственный кто взял псевдоним - Le Bleu de Chine с белыми цветами, он теперь называется Fleur Nocturne. Теперь у флаконов одинаковая ромбовидная форма и шелковая лента на крышке, как намек на неразрывную связь с прошлым.

bdk Parfums

bdk Parfums

Основателю bdk Parfums Дэвиду Бенедеку 28 лет, он парижанин и красавчик. Уже этих причин достаточно для того, чтобы влюбиться в новый парфюмерный бренд. К счастью, каждый аромат тоже заслуживает места в наших сердцах. Не зря четыре поколения семьи Бенедек занимались парфюмерией. Их салон на углу Рю-Оноре и Рю-Рояль притягивал ценителей нового и необычного, будь то ароматы собственного производства или ниша того времени - Dior, Schiaparelli, Worth.

Дэвид мог бы расслабиться и почевать на семейных лаврах, но вместо этого он учился экономике, менеджменту, моде и, само собой, парфюмерии. Это помогло ему стать частью команды Givaudan – ведущего производителя ингредиентов и ароматов для Penhaligon’s, Tom Ford, Lancome. А там и до собственных ароматов оказалось рукой подать.

Все от ингредиентов до коробочек из вторсырья производится в разных уголках Франции, а Дом bdk Parfums находится в двух шагах от садов Пале-Рояль, где вырос Дэвид. Не удивительно, что ароматы получились очень парижские. Bouquet de Hongrie с грушей, листьями черной смородины и розой передает ощущение утреннего ветерка и предвкушения чудесного дня впереди. Специи, айва и пачули на древесной основе Pas Ce Soir переносят в кабаре на площади Согласия. Восточный Wood Jasmin стал фантазией на тему встречи мужчины и лесной феи, о которой, может быть, аромат Tuberose Imperiale с туберозой в главной роли. Фея, кстати, носит корону. Как настоящая француженка.

Blend Oud

Blend Oud

Мода на удовые ароматы стихает, но у верных поклонников этой восточной ноты нет причин для волнений. Марка Blend Oud добавляет масло агарового дерева в каждую композицию. Причем выбираются только лучшие деревья, как минимум столетние, родом из Юго-Восточной Азии. У бренда же итальянская родословная, что позволяет балансировать на стыке европейской сдержанности и ориентальной роскоши. Восемь ароматов разделили на три коллекции. В черных флаконах традиционные композиции, например, восточно-древесный Mazyon с жасмином, амброй и мускусом. Золотом отливает современный пудровый Hour с интересным сочетанием ананаса и ветивера. В прозрачное стекло заключен аромат Khoul, чья композиция с зелеными нотами и бензойной смолой нацелена в будущее. Благодаря агаровой смоле все восемь ароматов отличаются теплым, бальзамическим, дымно-копченым шлейфом, который ни с чем не перепутать. Значит, и вас запомнят.

Перейти
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его здесь
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз