Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Выставка The Scents of Black Material в Tsvetnoy Central Market

Six Sсents: Series Three и художник Роберт Нок представляют концептуальную выставку.

image

В Tsvetnoy Central Market на 4 этаже открывается выставка Роберта Нока и Six Scents: Series Three. Нок был вдохновителем яркого эксперимента The Scents of Black Material, объединившего визуальное и сенсорное восприятия. На выставке нас ждет мультимедийная выставка картин, видеоинсталляций и презентация парфюмерной коллекции редких ароматов. Они дают вместе прочувствовать понятие «черной материи» как объединяющей силы.

На выставке будут представлены портреты действующих «икон» моды, людей, влияние которых на современные процессы в мировой модной индустрии переоценить невозможно: Rick Owens, Bernhard Willhelm, Patti Smith, Marc Jacobs, Gareth Pugh, Damir Doma, Casey Spooner, Terence Koh, The Misshapes, Walter Van Beirendonck, Ohne Titel, Rad Hourani, Mary Katrantzou.

Необычные черно-белые рисунки Нока легли в основу первой книги проекта 3 Deep Design «Black Material», ставшей настоящим образчиком визионерского искусства и модным раритетом. В книге – портреты Роберта Нока, эссе и интервью от Casey Spooner, Tim Goosens и Julia Meier. Каждая 240-страничная книга содержит CD-диск с музыкой от Spencer Product, 14 фильмов, посвященных новым интерактивным художникам, футболку из лимитированной серии с портретами Damir Doma, Spencer Product, Terence Koh, The Misshapes и Gareth Pugh от Роберта Нока. Книга будет являться частью выставки и как ее каталог, и как арт-объект, доступный для пробретения.

image

Ароматы Six Scents: Series Three – третья по счету серия ароматов. Дизайнеры Alexis Mabille, Mary Katrantzou, Junn.J, Rad Hourani, N.Hoolywood и Ohne Titel в содружестве с парфмерами из старейшей швейцарской компании Givaudan искали новые ольфактивные ноты для выражения идей детства, подростковых чувств и опыта первых переживаний. Каждая упаковка парфюма содержит флакон с собственным номером, портрет дизайнера аромата, выполненный Робертом Ноком, и DVD с коротким документальным фильмом о коллекции, снятый при участии фешн-блоггера Тави Гевинсон и Юлии Рестуан-Ройтфельд. Каждый аромат выпускается в ограниченном количестве - 3000 флаконов. Часть доходов от продаж направляется в благотворительную организацию по проблемам детей War Child International.

Выставка продлится до 26 июня 2011 года.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.