Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Выставка The Scents of Black Material в Tsvetnoy Central Market

Six Sсents: Series Three и художник Роберт Нок представляют концептуальную выставку.

image

В Tsvetnoy Central Market на 4 этаже открывается выставка Роберта Нока и Six Scents: Series Three. Нок был вдохновителем яркого эксперимента The Scents of Black Material, объединившего визуальное и сенсорное восприятия. На выставке нас ждет мультимедийная выставка картин, видеоинсталляций и презентация парфюмерной коллекции редких ароматов. Они дают вместе прочувствовать понятие «черной материи» как объединяющей силы.

На выставке будут представлены портреты действующих «икон» моды, людей, влияние которых на современные процессы в мировой модной индустрии переоценить невозможно: Rick Owens, Bernhard Willhelm, Patti Smith, Marc Jacobs, Gareth Pugh, Damir Doma, Casey Spooner, Terence Koh, The Misshapes, Walter Van Beirendonck, Ohne Titel, Rad Hourani, Mary Katrantzou.

Необычные черно-белые рисунки Нока легли в основу первой книги проекта 3 Deep Design «Black Material», ставшей настоящим образчиком визионерского искусства и модным раритетом. В книге – портреты Роберта Нока, эссе и интервью от Casey Spooner, Tim Goosens и Julia Meier. Каждая 240-страничная книга содержит CD-диск с музыкой от Spencer Product, 14 фильмов, посвященных новым интерактивным художникам, футболку из лимитированной серии с портретами Damir Doma, Spencer Product, Terence Koh, The Misshapes и Gareth Pugh от Роберта Нока. Книга будет являться частью выставки и как ее каталог, и как арт-объект, доступный для пробретения.

image

Ароматы Six Scents: Series Three – третья по счету серия ароматов. Дизайнеры Alexis Mabille, Mary Katrantzou, Junn.J, Rad Hourani, N.Hoolywood и Ohne Titel в содружестве с парфмерами из старейшей швейцарской компании Givaudan искали новые ольфактивные ноты для выражения идей детства, подростковых чувств и опыта первых переживаний. Каждая упаковка парфюма содержит флакон с собственным номером, портрет дизайнера аромата, выполненный Робертом Ноком, и DVD с коротким документальным фильмом о коллекции, снятый при участии фешн-блоггера Тави Гевинсон и Юлии Рестуан-Ройтфельд. Каждый аромат выпускается в ограниченном количестве - 3000 флаконов. Часть доходов от продаж направляется в благотворительную организацию по проблемам детей War Child International.

Выставка продлится до 26 июня 2011 года.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.