Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Выбор ELLE: лучшие бьюти-средства за последние 20 лет

Представляем знаковые средства двадцати топ-марок

Matthew ShaveФОТОMatthew Shave

Эти продукты в разные годы повлияли на развитие beauty-индустрии, изменив наши вкусы, привычки и понятия о красоте. Но главное, они до сих пор пользуются большим успехом!

Mascara Volume Effect Faux Cils, YSL

Mascara Volume Effect Faux Cils, YSLФОТООлег Оболонский & li

Тушь сразу вызвала ажиотаж и споры. Пока одни придирались к названию и убеждали, что она не способна заменить накладные ресницы, другие поражались способности одним взмахом кисточки формировать длину и объем. Формула оставалась неизменной 15 лет. Лишь в прошлом году в нее добавили компоненты для ухода за ресницами.

Aminexil Pro, Dercos, Vichy

Aminexil Pro, Dercos, Vichy ФОТООлег Оболонский & li

20 лет назад ампульное средство Aminexil стало бестселлером среди средств для укрепления волос. Сегодня его усовершенствованная формула Aminexil Pro действует в три раза эффективнее благодаря содержанию двух новых ингредиентов.

Aquasource, Biotherm

Aquasource, Biotherm ФОТООлег Оболонский & li

С 1997 года линия Aquasource остается эталоном среди увлажняющих средств. Шутка ли, одна баночка содержала эквивалент пяти тысяч литров термальной воды! Потрясали сознание и тающие текстуры. Современный вариант Aquasource претерпел небольшие изменения, а потому увлажняет кожу еще глубже и дольше.

Chance, Chanel

Chance, Chanel ФОТООлег Оболонский & li

В 2003 году он вскружил голову девушкам всех возрастов, смело встав в ряд культовых парфюмов Chanel. Оптимистичный и неуловимый — то цветочный, то пряный, то чувственный, то гурманский — Chance задал тон всем последующим ароматам линии.

J’Adore, Dior

J’Adore, Dior ФОТООлег Оболонский & li

В 1999 году среди засилья запахов унисекс появился J’Adore, от которого перехватывало дыхание. Это уже потом была реклама с Шарлиз Терон, срывающей с себя одежду. Тогда же все просто сходили с ума от самого запаха. Что и продолжают делать сейчас.

Wrinkle Resist 24, Benefiance, Shiseido

Wrinkle Resist 24, Benefiance, Shiseido ФОТООлег Оболонский & li

Патчи для век есть у многих марок. Но у Shiseido они являются одним из лидеров продаж. Секрет — в чистом ретиноле, который их пропитывает. Он не только мгновенно разглаживает морщинки, но и воздействует на саму причину их возникновения. Если пользоваться патчами ежедневно, признаки старения под глазами не появятся никогда.

Acqua di Gio pour Homme, Giorgio Armani

Acqua di Gio pour Homme, Giorgio Armani ФОТООлег Оболонский & li

Символ мужской расслабленной притягательности и самый продаваемый аромат. Мысль о его создании пришла Джорджо Армани на острове Пантеллерия — излюбленном месте отдыха маэстро. Вот уже 20 лет Acqua di Gio влюбляет в себя нотами энергичного лимона, морской прохлады, мускуса, пачулей и кедра.

BB Cream, Garnier

BB Cream, Garnier ФОТООлег Оболонский & li

Триумфальное европейское шествие ВВ-кремов началось с марки Garnier, которая выпустила мультифункциональный бальзам против несовершенств кожи, сочетающий в себе преимущества ухода и макияжа. Это был первый случай, когда бренды класса люкс позаимствовали идею у массовой марки. Теперь ВВ-кремы стали отдельным сегментом и у тех, и у других.

Teint Idole Ultra, Lancôme

Teint Idole Ultra, Lancôme ФОТООлег Оболонский & li

Следы тонального крема на воротнике блузки? Впервые забыть об этой неприятности нам позволил Teint Idole в 1997 году. Он стал родоначальником целой категории стойких тонов. За прошедншие годы средство неоднократно совершенствовалось. Последняя версия — Teint Idole UItra — обладает рекордной 24-часовой стойкостью, не требует коррекции и дарит коже абсолютный комфорт.

Prisme Libre, Givenchy

Prisme Libre, Givenchy ФОТООлег Оболонский & li

В середине 1990-х творцы Givenchy, понимая, что оттенок лица не бывает монохромным, выпустили 4-цветную компактную пудру, воссоздающую его естественный цвет. Это изобретение, как водится, стало сигналом остальным маркам наладить производство подобных средств. Зато ультратонкую рассыпную пудру Prisme Libre, рожденную в 2006 году, до сих пор скопировать никто не додумался. А зря!

L’Eau par Kenzo

L’Eau par Kenzo ФОТООлег Оболонский & li

Акватическая свежесть, два десятилетия назад изобретенная парфюмером Оливье Креспом, — сегодня широко известное понятие. А тогда именно благодаря необычным нотам водной прохлады парные ароматы L`Eau par Kenzo покорили миллионы сердец. С тех пор армия фанатов этих запахов только растет.

Cellular Radiance Cream, La Prairie

Cellular Radiance Cream, La Prairie ФОТООлег Оболонский & li

Этот крем стал одним из первых, нацеленных на аудиторию 45+. Создатели средства доказали, что гормональные перестройки в этом возрасте неизбежно отражаются на коже, но их можно компенсировать. В итоге для этого был разработан крем, который питал, разглаживал, подтягивал и придавал сияние коже «тех, кому за».

Rouge G, Guerlain

Rouge G, Guerlain ФОТООлег Оболонский & li

Помада в увесистом металлическом футляре с откидывающимся зеркальцем изначально была придумана ради практичности. Но с момента появления в продаже Rouge G de Guerlain превратилась в стильный аксессуар, который так приятно достать из сумочки и, эффектно открыв ­зеркальце, подкрасить губы. ­Благо стало модно делать это ­прилюдно.

New Dimension, Estée Lauder

New Dimension, Estée Lauder ФОТООлег Оболонский & li

Ему уже придумано меткое название — жидкий скотч. Новинка минувшего года позволяет разгладить, подтянуть и, главное, прицельно зафиксировать кожу там, где нужно: у внешних уголков глаз, в зоне носогубных складок, в уголках губ. А также «задать вектор» для работы компонентов средств последующего ухода.

Hermessence, Hermès

Hermessence, Hermès ФОТООлег Оболонский & li

Идея первой «кутюрной» линии парфюмов принадлежит гениальному парфюмеру Жан-Клоду Эллена. Лишь следом нишевые аромасерии появились у Chanel, Dior, Givenchy, Yves Saint Laurent и др. А тогда, в 2004 году, только заступивший на руководящий пост в Дом Hermès Жан-Клод Эллена создал четыре творческих, нетривиальных аромата, которые продавались только в бутиках марки. Сегодня в линии 12 композиций. И в них можно обнаружить самые удивительные ноты, связанные с сюжетом романа, кулинарными ­впечатлениями, давней дружбой или воспоминаниями от поездки.

Chubby Stick, Clinique

Chubby Stick, Clinique ФОТООлег Оболонский & li

У помады-бальзама Chubby Stick необычная форма-карандаш, сочные оттенки и смягчающая губы формула. В 2011 году благодаря этому средству возникло особое chubby-направление в декоративной косметике. Затея впечатлила не только покупателей, но и конкурентов, которые уже принялись выпускать chubby-клонов. А в Clinique тем временем придумали удобные chubby-тени, chubby-румяна и даже chubby-тон. Ждем очередного плагиата.

Double Serum, Clarins

Double Serum, Clarins ФОТООлег Оболонский & li

Двойная сыворотка, состоящая из водного и масляного растворов, была и остается символом, а также хитом продаж Clarins. Ее заслуга состоит в том, что кожа получает максимум необходимых водо- и жирорастворимых растительных компонентов. Традиционное средство сделать этого не может. В 2013 году состав Double Serum полностью обновился за счет двадцати активных фитоэкстрактов, всесторонне ухаживающих за кожей любого возраста и типа.

«Фибрология», Elseve, L’Oréal Paris

«Фибрология», Elseve, L’Oréal Paris ФОТООлег Оболонский & li

Ликованию обладательниц тонких прядей не было предела, когда в 2014 году появилась линия «Фибрология». Ее ключевой ингредиент, молекула филоксан, проникает в глубь волос и, твердея и расширяясь, увеличивает их диаметр изнутри. Этот научный прорыв позволил практически мгновенно заполучить густую шевелюру. Последняя новинка — несмываемый экспресс-кондиционер «Двойной эликсир».

Sisleÿa, Sisley

Sisleÿa, Sisley ФОТООлег Оболонский & li

В 1999-м слухи о баснословной эффективности омолаживающего крема Sisleÿa, состоящего только из натуральных ингредиентов, распространились со скоростью цунами! Новинку, которая стоила значительно дороже своих конкурентов, смели с прилавков в считаные дни. Новый L’Integral Anti-Age Global, Sisleÿa, Sisley, — перерожденная версия знаменитого бестселлера. Она противостоит старению, вызванному не только возрастом, но и внешними факторами, а главное — стрессом, что актуально.

Light Blue, Dolce & Gabbana

Light Blue, Dolce & Gabbana ФОТООлег Оболонский & li

В 2001 году парфюмер Оливье Кресп сумел отразить в этом цветочно-фруктовом запахе всю чувственность лета, свежесть моря и сладость жарких объятий. По сей день импульсивный и яркий аромат остается мировым хитом. Доменико Дольче и Стефано Габбана особо гордятся тем фактом, что в ноябре 2012 года Light Blue был признан одним из двенадцати самых значимых парфюмов столетия и выставлен в Музее искусств и дизайна в Нью-Йорке.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.