Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Внешние данные: бьюти-продукты с оригинальным дизайном

Банки и флаконы, которые радуют глаз и собирают лайки в Instagram

Нежная текстура, приятный аромат, полезный состав — необходимые, но не достаточные условия удачного бьюти-продукта. Вопреки распространенному мнению, женщины тоже любят глазами. Особенно, если дело касается косметики. В эти 5 брендов ELLE влюбился с первого взгляда.

Damselfly

Damselfly

Кристина Хейдеман из Мельбурна, колесит по всему миру, придумывает ювелирные украшения и делает свечи. Эти свечи вовсе не для ароматерапии в стиле дзен. Они бьют в глаза дерзкими надписями, ароматами дают хук прямо в нос. Как вам «You are so cute, I want to punch you in the face» («Ты такая мила, я хочу дать тебе в лицо) или «My mum say’s I’m special, so fuck you» («Моя мама говорит, что я особенна, так что иди ты»)? И, пожалуй, самая известная — «My love like a candle, if you forget me, I will burn your fucking house down» («Моя любовь, как свеча: если ты забудешь обо мне, я спалю твой дом дотла).

Но не все так страшно. Для хороших девочек есть линия Nice. В ней свечи с признаниями «You are light my fire» («Ты зажег во мне огонь» и «Love you to the moon and back» («Люблю тебя до луны и обратно»). Не свечи, а прямо футболки. А еще лозунги написаны на бутылках с кремами для рук и лосьонами для тела.

У всех продуктов композиции из натуральных эфирных масел. Апельсиновая корка, груша и жасмин или грейпфрут, герань и розмарин — лишь пара примеров. Нетоксичный соевый воск разливают вручную в Австралии. Фитили скручивают из хлопка, крышки вырезают из дерева, не тестируют на животных, гарантируют 80 часов горения, все дела. Можно выбрать черный или белый фон, один из нескольких вариантов шрифтов, с крышкой или без. Но вначале выбрать манифест.

Nest

Nest

У вполне себе обычной (с поправкой на люксовость) марки из Нью-Йорка 10 лет подряд выходили вполне себе обычные (с поправкой на лаконичность) свечи и диффузоры. А в 2012-м парфюмерный эксперт и основательница Nest Лора Слаткин решила использовать работы британской художницы Мэри Делани для оформления линии ароматов Fine Fragrance. В XVIII веке Делани клеила на черный фоны цветы из кусочков бумаги. На флаконах тоже распустились дивной красоты георгины, пассифлора, ландыши. До того реальные, что хочется сорвать — и в вазу.

Kjær Weis

Kjær Weis

Визажист Кирстен Кьер Вайс - датчанка в Нью-Йорке - ветеран бесчисленных обложек, рекламных компаний и музыкальных клипов. Еще в 90-е Кирстен заметила, что ее клиентки жалуются на раздражение и воспаления кожи после использования самых простых продуктов для макияжа, вроде румян. Органическая косметика решала проблему нежелательных реакций, но продукты для макияжа не давали таких же стойких и ярких цветов, как синтетические аналоги. Тогда Вайс решила создать продукты, которые совместили бы в себе плюсы обеих категорий.

Так появилась марка Kjaer Weis. На разработку ушло 8 лет. Первыми ласточками стали тинты для губ, кремовые румяна, тени и тушь. Сейчас в ассортименте есть тональные основы, хайлайтеры, бронзеры — все в прямоугольниках с одним отрезанным углом. Упаковку придумал дизайнер Марк Атлан, он же создатель флакона и логотипа Comme des Garcons 2, флаконов для Helmut Lang и Paris от Yves Saint Laurent. В кофры из красной тисненой кожи положили коробочки-компакты из цинкового сплава с логотипом KW из белой эмали. Они открываются вбок и закрываются с характерным люксовым щелчком. Кирстен говорит: «Люди должны замечать, как здорово выглядите вы, а не ваш макияж». А вот прятать эти компакты все же не стоит.

Ароматы для дома Le Parfum de la Maison от Hermes

Ароматы для дома Le Parfum de la Maison от Hermes

Селин Эллена — дочь одного из главных парфюмеров всех времен Жан-Клода Эллена. Три года она придумывала интерьерные ароматы для Hermes: ответственность и сравнения с работами отцами обязывают, сами понимаете. В запущенной полтора года назад линии единовременно вышло пять ароматов. Селин добивалась, чтобы они гармонично вписывались в интерьер, а не доминировали. Так и получилось.

За визуальное воплощение отвечал Гийом Барде. По его задумке ароматы вышли в трех форматах. Главными стали свечи в многогранных чашах из лиможского фарфора, белые шероховатые снаружи, цветные глянцевые внутри. Каждому запаху соответствует свой цвет. У запаха росы на траве Champ Libre желтая «подкладка». Голубой Fenetre Ouvert рассказывает про паруса, наполненные ветром. Мшистый Temp de Pluie — даже не запах, а вкус дождя. Аромат горячего чая холодной зимой Des pas Sur la Neige в подсвечниках с серыми внутренностями. Терпкий запах кожаной сбруи и камина A Cheval! в стакане фирменного оранжевого цвета.

Еще есть керамические пористые камни и бумажные лошадки-оригами. Последних так и хочется спрятать в карман, в книгу, в чемодан, и никогда с ними не расставаться.

Reverie

Reverie

За брендом Reverie стоит калифорнийский парикмахер и красавчик Гарретт Маркенсон. В детстве он рисовал комиксы про супергероев, хотел стать мультипликатором в Disney, учился у художницы с «Фабрики» Энди Уорхола. А однажды просто зашел подстричься. Владелец салона произвел на Гарретта такое неизгладимое впечатление — весь в черной коже и с хвостом енота на ремне — что будущий художник решил творить красоту с помощью ножниц и волос, а не красок и холстов. Отучившись в Академии Видала Сассуна, в 2008-м он открыл свой салон Coiffure, а год спустя запустил линию продуктов для волос Reverie.

Сразу видно, художественно прошлое стилиста не прошло зря. Снаружи — строгие, даже аскетичные флаконы ручной работы в черно-белой гамме. Внутри — сертифицированные органические компоненты. Продуктов всего ничего (пять средств по уходу и одно для стайлинга), зато равно подходят мужчинам и женщинам.. Шампунь с маслом сладкого миндаля и цинком, молочко для гладкости волос с 16 эфирными маслами в составе, антивозрастная сыворотка со стволовыми клетками яблок — то, что нужно для счастья волос, по мнению Маркенсона.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.