Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Внешние данные: бьюти-продукты с оригинальным дизайном

Банки и флаконы, которые радуют глаз и собирают лайки в Instagram

Нежная текстура, приятный аромат, полезный состав — необходимые, но не достаточные условия удачного бьюти-продукта. Вопреки распространенному мнению, женщины тоже любят глазами. Особенно, если дело касается косметики. В эти 5 брендов ELLE влюбился с первого взгляда.

Damselfly

Damselfly

Кристина Хейдеман из Мельбурна, колесит по всему миру, придумывает ювелирные украшения и делает свечи. Эти свечи вовсе не для ароматерапии в стиле дзен. Они бьют в глаза дерзкими надписями, ароматами дают хук прямо в нос. Как вам «You are so cute, I want to punch you in the face» («Ты такая мила, я хочу дать тебе в лицо) или «My mum say’s I’m special, so fuck you» («Моя мама говорит, что я особенна, так что иди ты»)? И, пожалуй, самая известная — «My love like a candle, if you forget me, I will burn your fucking house down» («Моя любовь, как свеча: если ты забудешь обо мне, я спалю твой дом дотла).

Но не все так страшно. Для хороших девочек есть линия Nice. В ней свечи с признаниями «You are light my fire» («Ты зажег во мне огонь» и «Love you to the moon and back» («Люблю тебя до луны и обратно»). Не свечи, а прямо футболки. А еще лозунги написаны на бутылках с кремами для рук и лосьонами для тела.

У всех продуктов композиции из натуральных эфирных масел. Апельсиновая корка, груша и жасмин или грейпфрут, герань и розмарин — лишь пара примеров. Нетоксичный соевый воск разливают вручную в Австралии. Фитили скручивают из хлопка, крышки вырезают из дерева, не тестируют на животных, гарантируют 80 часов горения, все дела. Можно выбрать черный или белый фон, один из нескольких вариантов шрифтов, с крышкой или без. Но вначале выбрать манифест.

Nest

Nest

У вполне себе обычной (с поправкой на люксовость) марки из Нью-Йорка 10 лет подряд выходили вполне себе обычные (с поправкой на лаконичность) свечи и диффузоры. А в 2012-м парфюмерный эксперт и основательница Nest Лора Слаткин решила использовать работы британской художницы Мэри Делани для оформления линии ароматов Fine Fragrance. В XVIII веке Делани клеила на черный фоны цветы из кусочков бумаги. На флаконах тоже распустились дивной красоты георгины, пассифлора, ландыши. До того реальные, что хочется сорвать — и в вазу.

Kjær Weis

Kjær Weis

Визажист Кирстен Кьер Вайс - датчанка в Нью-Йорке - ветеран бесчисленных обложек, рекламных компаний и музыкальных клипов. Еще в 90-е Кирстен заметила, что ее клиентки жалуются на раздражение и воспаления кожи после использования самых простых продуктов для макияжа, вроде румян. Органическая косметика решала проблему нежелательных реакций, но продукты для макияжа не давали таких же стойких и ярких цветов, как синтетические аналоги. Тогда Вайс решила создать продукты, которые совместили бы в себе плюсы обеих категорий.

Так появилась марка Kjaer Weis. На разработку ушло 8 лет. Первыми ласточками стали тинты для губ, кремовые румяна, тени и тушь. Сейчас в ассортименте есть тональные основы, хайлайтеры, бронзеры — все в прямоугольниках с одним отрезанным углом. Упаковку придумал дизайнер Марк Атлан, он же создатель флакона и логотипа Comme des Garcons 2, флаконов для Helmut Lang и Paris от Yves Saint Laurent. В кофры из красной тисненой кожи положили коробочки-компакты из цинкового сплава с логотипом KW из белой эмали. Они открываются вбок и закрываются с характерным люксовым щелчком. Кирстен говорит: «Люди должны замечать, как здорово выглядите вы, а не ваш макияж». А вот прятать эти компакты все же не стоит.

Ароматы для дома Le Parfum de la Maison от Hermes

Ароматы для дома Le Parfum de la Maison от Hermes

Селин Эллена — дочь одного из главных парфюмеров всех времен Жан-Клода Эллена. Три года она придумывала интерьерные ароматы для Hermes: ответственность и сравнения с работами отцами обязывают, сами понимаете. В запущенной полтора года назад линии единовременно вышло пять ароматов. Селин добивалась, чтобы они гармонично вписывались в интерьер, а не доминировали. Так и получилось.

За визуальное воплощение отвечал Гийом Барде. По его задумке ароматы вышли в трех форматах. Главными стали свечи в многогранных чашах из лиможского фарфора, белые шероховатые снаружи, цветные глянцевые внутри. Каждому запаху соответствует свой цвет. У запаха росы на траве Champ Libre желтая «подкладка». Голубой Fenetre Ouvert рассказывает про паруса, наполненные ветром. Мшистый Temp de Pluie — даже не запах, а вкус дождя. Аромат горячего чая холодной зимой Des pas Sur la Neige в подсвечниках с серыми внутренностями. Терпкий запах кожаной сбруи и камина A Cheval! в стакане фирменного оранжевого цвета.

Еще есть керамические пористые камни и бумажные лошадки-оригами. Последних так и хочется спрятать в карман, в книгу, в чемодан, и никогда с ними не расставаться.

Reverie

Reverie

За брендом Reverie стоит калифорнийский парикмахер и красавчик Гарретт Маркенсон. В детстве он рисовал комиксы про супергероев, хотел стать мультипликатором в Disney, учился у художницы с «Фабрики» Энди Уорхола. А однажды просто зашел подстричься. Владелец салона произвел на Гарретта такое неизгладимое впечатление — весь в черной коже и с хвостом енота на ремне — что будущий художник решил творить красоту с помощью ножниц и волос, а не красок и холстов. Отучившись в Академии Видала Сассуна, в 2008-м он открыл свой салон Coiffure, а год спустя запустил линию продуктов для волос Reverie.

Сразу видно, художественно прошлое стилиста не прошло зря. Снаружи — строгие, даже аскетичные флаконы ручной работы в черно-белой гамме. Внутри — сертифицированные органические компоненты. Продуктов всего ничего (пять средств по уходу и одно для стайлинга), зато равно подходят мужчинам и женщинам.. Шампунь с маслом сладкого миндаля и цинком, молочко для гладкости волос с 16 эфирными маслами в составе, антивозрастная сыворотка со стволовыми клетками яблок — то, что нужно для счастья волос, по мнению Маркенсона.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.