Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

В натуре: декоративная косметика с приставкой organic

Макияж во благо

Фермерские продукты, одежда из органического хлопка, «зеленые» духи, средства по уходу за кожей и волосами с приставками «эко» и «био» — с каждым годом увлечение натуральным хозяйством набирает обороты. Новым витком стали продукты для макияжа, приготовленные из безвредных компонентов, чья стойкость и яркость не уступает традиционным аналогам. ELLE рассказывает о десяти марках декоративной косметики, которым можно доверять.

Tarte

Tarte

Продукты этого нью-йоркского бренда ни за что не перепутаешь с другими: уж больно яркая упаковка. За пестрым стильным фасадом прячутся вегетарианские компоненты. 15 лет назад Маурин Келли не могла найти косметику одновременно безвредную и привлекательную. Пришлось все делать самой. Маурин доказала, что арт-упаковка не обязательно наносит вред окружающей среде, а свободные от вредных компонентов средства (только растительные экстракты, витамины, минералы, эфирные масла, суперфрукты и звезда почти всех средств — амазонская глина) могут быть водостойкими и солнцезащитными, что большая редкость на «зеленом» поле.

Korres Color

Korres Color

Экстракты трав, растительные масла и воски, натуральные витамины А, С, Е, аминокислоты и эмульгаторы — ставим галочку. Нефтепродукты, силиконы, пропилен гликоль, парабены и этаноламины — им вход запрещен. Греческая марка Korres во главе с Джорджем Корресом относится к линии макияжа столь же серьезно, как к средствам по уходу. В косметику добавляют полезную вкуснятину вроде малины, вишни, гранатов, винограда, мандаринов. В составе тональных средств они работают не хуже полноценного крема для лица: омолаживают, сужают поры, успокаивают. Еще один плюс — разнообразие оттенков, одних теней 22. Наконец, Korres — единственный в нашей эко-подборке бренд, выпускающий лаки для ногтей.

W3LL People

W3LL People

Основатели W3LL People подружились во время учебы в Университете в Остине, штат Техас. Добившись успехов каждый в свое сфере (мэйк-ап гуру, дерматолог-кометолог и… хмм… «самопровозглашенный обниматель деревьев»), объединили усилия в 2007 году и основали бьюти-бренд W3LL People. Палитра получилась небогатая, зато почти все средства содержат экстракт алоэ вера, полученный с помощью особой технологии. «Растение бессмертия» успокаивает, питает, увлажняет и лечит кожу.

Aveda

Aveda

Aveda — едва ли не самый известный «зеленый» бренд. Получив респекты со стороны клиентов и журналистов за средства для волос, линия макияжа удостоилась меньше внимания. А зря. Во-первых, декоративные средства более чем на половину состоят из даров природы. Во-вторых, эфирные масла получают посредством перегонки водяным паром, что полностью соответствует эко-нормам, а вместо нефтепродуктов добавляют бетаин бабассу, полученный на основе масла ореха бабассу. В-третьих, палитра теней и помад представлена как насыщенными, так и спокойными оттенками. Наконец, упаковка на 80% состоит из переработанного полиэтилена. Безусловный кандидат на вишлист.

RMS Beauty

RMS Beauty

Марка RMS Beauty стала еще одной в длинном ряду бьюти-брендов, за которыми стоят визажисты. Работы Роуз-Мари Свифт знакомы по рекламам Calvin Klein, Ralph Lauren, Louis Vuitton, Max Mara, The Gap. Эта история про то, что «не было счастья, да несчастье помогло». Когда Роуз-Мари поставили диагноз — отравление тяжелыми металлами по причине круглосуточного контакта с бьюти-средствами, напичканными алюминием, свинцом, ртутью — она решила завязать с вредной косметикой и производить полезную, для себя и других.

В названии бренда RMS зашифрованы инициалы владелицы. Так Роуз-Мари подписывается под «чистым» составом своих кремовых продуктов в круглых баночках. Чтобы сохранить всю пользу растительных компонентов, они подвергаются минимальной тепловой обработке. Эфирные масла, полученные методом паровой дистилляции, не используются, поскольку могут стать причиной сыпи, раздражения, обезвоженности. Ведь цель Свофт — не просто навести красоту, скрыв несовершенства под слоями химических веществ, а вернуть коже натуральную привлекательность.

The Body Shop

The Body Shop

В отличие от многих других основателей косметических компаний, Анита Роддик не нуждалась в лечении кожи и не искала идеальную помаду. Ее волновали более глобальные вещи — права человека и животных. Компания The Body Shop появилась на свет в 1976 году в Британии и стала первым косметическим брендом, получившим премию «Стандарт гуманной косметики» (Humane Cosmetics Standard) за политику против тестов на животных. Также более 20-ти лет компания участвует в программе Справедливой торговли – ее суть в поддержке небольших производителей, у которых благодаря этому есть возможность оплатить лечение, образование и другие первостепенные нужды. Покупая любую баночку, тюбик, флакон с надписью The Body Shop, можно быть уверенным, что он не навредил животным и помог людям. Вот почему это не только косметика. Впрочем, и косметика хороша.

Natura Siberica

Natura Siberica

«Можем, если захотим», — доказывает Natura Siberica, первый и пока единственный российский производитель сертифицированной органической косметики. Линия макияжа почти на 100% состоит из ингредиентов натурального происхождения, 10-50% из них органика. Для вредного просто не осталось места. Вместо вазелина и ланолина — растительная смесь пищевых жирных кислот, вместо силикона — выдержка корня сибирского женьшеня, вместо талька — кукурузный крахмал, рисовая и абрикосовая пудра. И просят за эти полезные штучки сущие копейки.

Ilia Beauty

Ilia Beauty

Младший брат канадки Саши Плавшич Закари Илья в детстве страдал от астмы и аллергии. Мама вылечила сына с помощью диеты и гомеопатии, да так, что став взрослым, Зак принял участие в Олимпийских играх 2008 и 2012 годов в соревнованиях по парусному спорту. Саша тем временем изучала типографское дело в Лондоне и Нью-Йорке, работала в дизайн-отделе Cartier, в 2011-м вернулась в Ванкувер: днем работала на парфюмерную компанию, ночью строила собственный бренд, названный в честь брата, Ilia. Первыми ласточками стали оттеночные средства для губ 6 Tinted Lip Conditioners. Меньше, чем через два года помад уже было не шесть, а сорок, штаб-квартира переехала в Лос-Анджелес, а Ilia продается в Colette, Barneys, Harvey Nichols, на Net-A-Porter. Кроме средств для губ, есть пудра, туши, мульти-стики и иллюминаторы, все до 85% наполнены сертифицированными органическими био-активными компонентами (масла карите и кокоса, витамином Е) и упакованы в тубы из переработанного алюминия.

Bite Beauty

Bite Beauty

Еще одна канадская марка, фаворит бьюти-отдела ELLE Canada. Основатель Bite Beauty Сюзанн Лангмуир сузила круг интересов до средств для губ. Скучно? Вовсе нет! Кроме помад (матовых, глянцевых, кремовых, жидких, BB), блесков и карандашей можно попробовать праймер, масло и даже маску для губ. Все готовится исключительно из съедобных компонентов. В составе легко обнаружить корицу, мед, апельсиновый воск, подсолнечное масло, суперфуды. Съесть помаду вместе с салатом уже не страшно, хоть и шансов мало — стойкость и пигментация отменные. Дополнительным плюсом стало наличие в формуле антивозрастного компонента ресвератола, в одной помаде его столько же, сколько в бутылке вина.

Josie Maran Cosmetics

Josie Maran Cosmetics

Джози Маран не понаслышке знает, что мечты сбываются. Детская мечта стать моделью осуществилась, несмотря на недостающие сантиметры в графе «рост». На протяжении 17-летней карьеры красотка постоянно общалась с визажистами. Чем больше узнавала о химическом составе косметики, тем чаще задавалась вопросом: может ли декоративная косметика категории люкс быть зеленой? «Ни за что!», – отвечали визажисты и производители. Маран решила доказать обратное и создать средства, которые будут одновременно качественными, эффективными, роскошными, безопасными для здоровья и окружающей среды.

Вскоре Джози познакомилась с 70-тилетней дамой, которой не дашь больше 40. Секрет ее молодости и красоты — аргановое масло. Джози попробовала его сама и поняла, что это «жидкое золото» – ключ к успеху. Так в 2007 году появился бренд Josie Maran Cosmetics, все средства которого основаны на 100% масле арганы, выращенном и собранном в Марокко согласно требованиям Справедливой торговли. Оно есть в увлажняющих оттеночных кремах и в консилерах, в средствах «2-в-1» для губ и щек и в айлайнерах. Упаковку легко переработать, надписи напечатаны соевыми чернилами. Мечты сбываются.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.