Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Свой среди своих: бьюти-бренды, придуманные мужчинами для мужчин

5 марок only for men

Спутник жизни тайком пользуется вашим гелем для умывания, да и крем для тела подозрительно быстро заканчивается? Передайте от нас следующее: «Дорогой, твоя кожа плотнее моей. Она содержит больше сальных желез, склонна к раздражению, покраснению и зуду из-за ежедневного бритья. Как хорошо, что для тебя придуманы особенные бьюти-средства, правда?». ELLE рекомендует пять отличных марок, которые понравятся мужьям и бойфрендам, ведь их создали мужчины.

Kiehl’s

Kiehl’s

В 1851 году Джон Кил открыл в центре Нью-Йорке аптеку. Затем владельцем стал ученик Кила, русский эмигрант Ирвинг Морс. До создания специально мужской серии оставалось еще полвека, но как откажешь русскому князю? Для него было приготовлено «Любовное зелье» — не колдовское снадобье, а аромат с мускусом. Причем настолько откровенный, что пришлось его спрятать в подвал, от греха подальше, и возобновить производство лишь в конце 50-х годов прошлого века.

В 1961 году сын Ирвинга Морса, Аарон возглавляет Kiehl’s, и спустя десять лет создает первое мужское средство — крем для бритья Close Shavers Squadron Ultimate Brushless Shave Cream. Густая, насыщенная текстура сильно отличался от пен, занимавших в то время ванные комнаты. Но оценив преимущества однажды, его любят до сих пор. Сейчас в Kiehl’s есть все от дезодоранта и очищающего средства «3-в-1» для лица, тела и волос до спрея против жирного блеска и ночной маски для лица.

Не первый год бренд поддерживает альпинистов, покоряющих Эверест. Экстрим присущ даже кремам марки: молекула Abyssine добывается из микроорганизмов, обитающих в не самых дружелюбных гидротермальных источниках Тихого океана. Еще одна важная деталь. В любви Kiehl’s признаются Брэд Питт, Мэтью Макконахи и Фаррелл Уильямс. А Энди Уорхол каждый месяц заходил во флагманский магазин марки за лосьоном для лица Blue Herbal лазурного цвета. И на полке в ванной эти флаконы выглядят по-прежнему классно.

Proraso

Proraso

Флоренция, 1948 год. Цирюльник Пьеро Мартелли изобретает Proraso Pre Shave Cream. Густой охлаждающий крем для подготовки кожи к бритью моментально получил звание «как мы раньше без него жили». Вот и сейчас спросите у итальянца про бритье, и он ответит: Proraso.

У марки четыре линии, адресованные разному типу кожи и щетины. У дебютной упаковка зеленого цвета и классический аромат ментола с эвкалиптом. Эти средства подходят всем. Белая линия пахнет лаймом и яблоком. Она для чувствительной кожи, которая легко раздражается, но так же легко успокаивается благодаря экстрактам овса, зеленого чая и чабреца. Для густой жесткой бороды подходит красная линия. Масло карите и сандала смягчают волосы. Наконец, голубая с нотками папоротника, амбры и мускуса — для тех, кто ждет максимального комфорта в процессе бритья. В этом помогут алоэ вера и витамин Е.

Ассортимент всех линий примерно одинаков. Это тот самый пре-шейв, мыло для бритья (в тюбике или в банке), пена для бритья, афтершейв в консистенции лосьона, крема или бальзама плюс масло для бороды и воск для усов. Мыло для бритья до сих пор производят по старинной технологии горячего мыловарения, выдерживая его десять дней. Все без парабенов, силиконов, минеральных масел и содиум лаурил сульфата.

Каждый продукт украшает голова льва и опасная бритва. Лев отсылает к Мардзокко, античному символу Флорентийский республики и символизирует богатую историю марки, а лезвие говорит о профессионализме тех, кто создал Proraso и тех брадобреев, которые выбирают итальянский бренд почти 70 лет спустя.

ClarinsMen

ClarinsMen

Жак Куртен-Кларанс всеми силами заботился о женской красоте. А его сыновья Кристиан и Оливье не забывают о мужской. Их стараниями в 2002 году появилась линия ClarinsMen. Почти за 15 лет французская марка создала два десятка продуктов, разработанных с учетом особенностей мужской кожи, а еще натуральных, понятных, удобных, эффективных. Текстуры продуктов для ухода за лицом легкие и впитываются на раз, два, три – у пользователя и мысли не возникнет о дискомфорте.

Активные ингредиенты в мужской серии совсем те, что в женской. Запатентованный комплекс Anti-Pollution из трех растительных экстрактов (зубровка, портулак, «китайский имбирь» галанга) помогает приблизиться к идеалу, будь то Райан Гослинг или Криштиану Роналду. Помимо природы на создание новых формул Clarins вдохновляет автопром, например. Принцип гибридного двигателя лег в основу новой тонизирующей программы.

Вообще все продукты в сине-белых флаконах свое дело знают и от работы не отлынивают. Сыворотка против усталости для кожи вокруг глаз Serum Defatigant Yeux устраняет последствия пабкраула. Гель для лица против стресса Defatigant Express поможет выглядеть на все сто после трансконтинентального перелета, а моделирующий гель для области живота Abdo Fermete – быстрее подготовиться к пляжному сезону.

Man&Beard

Man&Beard

За брутальной маркой Man&Beard скрывается Руслан Семенов и его жена Анастасия Макисмова. Прошлой зимой веб-разработчик и фотограф встали к плите, чтобы варить бальзамы для бороды, воски для усов, мятные бальзамы для губ, черное мыло с древесным углем и ароматам шампанского. Львиную долю всех продуктов составляют масла (кокоса, миндаля, ши, жожоба, виноградных и персиковых косточек). Их ребята выбирают по всему миру, а кедровое масло предпочитают закупать в России.

Бороде Руслана позавидует Том Харди. Не удивительно, что все формулы он тестирует лично. А Настя признается, что отрастила брови а-ля Кара благодаря маслу для бороды, и горячо рекомендует его всем девушкам с аналогичной целью. В скором времени у Man&Beard появятся шампунь для волос и отдельно шампунь для бороды, а еще расчески.

Recipe

Recipe

Жизнь в мегаполисе – не сахар, особенно для кожи. Все эти «а за окном то дождь, то снег», сомнительный состав атмосферы, стрессы на каждом углу. Короче, идеальные условия для возникновения проблем с кожей готовы. И хоть в Швеции порядок с экологией и для поводов для стрессов кот наплакал, зато погодка та еще. Поэтому все свои продукты марка Recipe тестирует в морозы и ветра. Результат – увлажнение и защита кожи на высоте.

Помимо классического набора из шампуня, пены для бритья и увлажняющего крема, Recipe предлагает оценить не самые привычные в арсенале сильного пола продукты. Есть охлаждающий тоник против перхоти Anti—Dandruff Cooling Tonic, маскирующий карандаш от воспалений Anti-Blemish Coverstick, консилер, патчи для глаз Under Eye Patches и крем-бронзатор Energizing Bronze Cream. Уже интересно.

Одновременно яркие и аскетичные флаконы с инструкциями в виде аптечных бирок, словно, намекают «у нас все серьезно». Так и есть. Скажем, основной активный комплекс SebustopR (смесь экстрактов корицы, имбиря и кровохлебки) убирает излишки кожного сала и сужает поры. Вы же не думали, что прыщи накануне свидания нападают только на женские носы?


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.