Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Свои люди: новые русские бьюти-бренды

Москва и Петербург, как новые столицы красоты

Российская бьюти-индустрия не просто существует, но и составит достойную конкуренцию западным производителям. ELLE знакомит с новыми бьюти-брендами Made in Russia.

Berezka Lab

Berezka Lab

Кто: Проведя несколько лет в Сингапуре,инженер-нефтяник Дана Сагидуллина привыкла к органическим бьюти-продуктам, но вернувшись в Москву, не нашла им качественной замены. Свое-родное решила делать по высшему разряду: лучшие натуральные компоненты в правильной таре с классным дизайном.

Когда: Август 2016 года.

Почему бренд интересен: Berezka Lab использует только сертифицированную органику (масло фенхеля, ростки ячменя, зеленый чай матча) и компоненты из дикой природы (французская зеленая глина, масло марулы). Все формулы Дана составляет сама, вооружившись опытом сингапурских врачей. Особое фиолетовое стекло (хоть и кажется черным) защищает состав от солнца и окисления.

Цитата: «Эффективность природных рецептов обусловлена тем, что человек является частью окружающего мира. Для него существуют солнце, небо, воздух, леса, океаны, растения. Мы решили восстановить разорванную связь между человеком и природой и предложить органические средства ухода в новом прочтении».

Из чего и где производят: Ингредиенты закупают в США и Франции у компаний, сертифицированных USDA и Ecocert. Производство находится в Москве.

Что попробовать: зеленую маску-скраб, муслиновые салфетки для очищения лица и антиоскидантную сывороткудля лица из 15 масел, которая подходит и для зоны вокруг глаз.

11 utra

11 utra

Кто: Два инженера, Яна Ворфаламеева и Александр Тимофеев, делают простые, но не простенькие вещи для дома и ванной комнаты.

Когда: Зима 2017.

Почему бренд интересен: Минималистичные, эргономичные и сделанные вручную предметы интерьера и мыло – нечастое сочетание. Все аксессуары необходимы бьюти-голикам, будь то силиконовая чаша для смешивания ингредиентов, бетонный стакан для кистей или зеркало, в конце концов. Еще один аргумент «за» - классное и уютное название мастерская 11 utra.

Цитата: «Наша основная идея - делать классные вещи для дома по доступным ценам. Мы искренни в наших намерениях и ценообразовании, и хотим сделать этот мир чуточку более справедливым и красивым. Кстати, в прозрачное мыло серии «Лед» мы не добавляли отдушку и краситель. Вдохновились обычным детским кремом из аптеки. В нем нет отдушек, благодаря чему снижается риск появления аллергических реакций».

Из чего и где производят: Безсульфатную основу для мыла заказывают в Англии, производят все в Петербурге.

Что попробовать: Мыло и еще раз мыло. Оно представлено в четырех разных формах, трех цветах «Уголь», «Лед» и «Мел» и с двумя ароматами: банан и жвачка. А еще подставку для косметики, свечей и чего угодно.

Woody Village

Woody Village

Кто: Михаил несколько лет занимался запуском продуктов в косметической компании, но мечтал о создании собственного бренда.

Когда: Лето 2016.

Почему бренд интересен: Первой ласточкой стал диффузор Massima с ароматом магазинов Massimo Dutti. Затем появилась линейка Sunlight с цитрусово-цветочным ароматом, характерным для салонов Mini Cooper в Европе. Обе линейки недавно пополнились новыми продуктами: баттером для тела с маслами какао, ши, оливы и гель-скрабом для тела с углем.

Цитата: «Я всегда сходил с ума по ванильно-древесному аромату в магазинах Massimo Dutti. Спрашивал продавцов, как можно его купить для своего дома, искал похожие в России и в поездках по миру, но ничего не нашел. Идея создать бренд Woody Village, где основной линейкой будет косметика с моим любимым ароматом, стала основой для будущего проекта».

Из чего и где производят: Большая часть ингредиентов закупается в Германии. Производится все в Москве и Подмосковье.

Что попробовать: Диффузор с ротанговыми палочками (его хватит на 4-6 месяцев), свечу из соевого воска в бутылке с притертой крышкой и гель для душа, натуральный на 98%.

«Самосвет»

«Самосвет»

Кто: Екатерина Смольникова училась в Финляндии, создавала и оптимизировала процессы на производствах, а теперь делает декоративную косметику в лучших традициях «макияжа без макияжа» - косметика должна подчеркивать природную красоту, а не скрывать ее. Отсюда минеральный состав и цветовая гамма без истерики.

Когда: Декабрь 2016 года.

Почему бренд интересен: В основе формул продуктов «Самосвет» натуральные компоненты: воск рисовых отрубей,масла авокадо, манго, какао. Рассыпчатые продукты состоят из оксидов железа и цинка и диоксида титана. Они маскируют несовершенства, не забивая поры. Некоторые продукты многофункциональны. Так, помада легко заменит румяна и тени, а хайлайтер исполнит роль прозрачной матирующей пудры.

Цитата: «Несколько лет назад, когда я приходила в магазин и заявляла, что хочу незаметный на лице тон или пудру, на меня смотрели как на инопланетянина. Оказалось, что косметику, которая была бы полезна, функциональна, имела приятные текстуры и оттенки, не требовала много времени на нанесение, не создавала эффект маски, проще создать, чем найти».

Из чего и где производят: Масла и пигменты доставляют из Германии, Франция, Италия, а качественные воски и минералы нашли в России. Катя все делает вручную в Петербурге.

Что попробовать: Нежирныйконсилер-стик, увлажняющую помаду с SPF 10 и невесомую пудру с SPF 15.

Mood

Mood

Кто: Николай Терехов уверен, что человек ложится в ванную не для того чтобы помыться, он хочет отдыха, а где отдых там и грезы. Поэтому Николай делает бьюти-продукты для ванной, главная цель которых не просто очистить кожу, но мысленно телепортироваться в солнечные места или свои детские воспоминания.

Когда: Февраль 2017 года.

Почему бренд интересен: Натуральные ПАВы на основе кокосового масла не мешают мылу пениться. За развеселые ароматы (пина-колада, кока-кола, мохито и просто космос) отвечают растительные экстракты, а за насыщенные цвета - пищевые красители.

Цитата: «У обычной соли для ванн избитое послевкусие дешевого хвойного освежителя воздуха. Чтобы изменить ситуацию к лучшему я принял бунтарское решение - сделать простой и понятный продукт, который будет вызывать приступ интенсивного слюноотделения. Я вообще не доверяю косметике, которую не хочется съесть».

Где производят: Ингредиенты поступают из Швейцарии и Франции, смешиваются в Петербурге.

Что попробовать: Мыло и соль для ванны с любимыми ароматами. Совсем скоро появится сахарный скраб для тела, его тоже захочется немедленно съесть.


Iffecta

Iffecta

Кто: Косметический химикЕкатерина разработала для себя и подруг рецептуру крема. Продукт получился настолько эффективным, что было решено представить его широкой аудитории.

Когда: 2015 год.

Почему бренд интересен: Сейчас у марки всего два крема, оба для нормальной и сухой кожи. Крем My Perfect Cream против первых признаков старения рассчитан на возраст 25 - 45 лет, он увлажняет и выравнивает тон кожи. Заметный эффект обещают уже через месяц благодаря гликокинам (аналог гиалуроновой кислоты) и экстракту коры персидского шелкового дерева. В этом году появился антивозрастной My Magic Cream с пептидами и стволовыми клетками эдельвейса для возраста 45+. Он направлен на борьбу с характерными возрастными признаками - потеря упругости и глубокие морщины. Делает свое дело за 6 недель и подходят для лица, шеи, декольте, зоны вокруг глаз.

Цитата: «Чтобы создать действительно эффективный продукт, нужно использовать биологически активные вещества, которые не могут подойти абсолютно всем. С другой стороны, продукт «для всех» не окажет должного эффекта. Выбор за производителем. Мы идем первым путем, так как нам хочется создать нечто большее, чем просто поверхностная смазка. Мы отдаем себе в этом отчет в том, что такой крем не подойдет всем. Зато по частоте повторных покупок и по отзывам мы знаем, что если наш крем подошел, это любовь надолго».

Из чего и где производят: Ингредиенты закупают уведущих европейских производителей. Лаборатория и производство находятся в Москве. Дизайн упаковки придумал Павел Петель.

Что попробовать: Один из кремов в зависимости от возраста. Подходит ли средство, можно понять, заказав на сайте миниатюру, которой хватит на неделю.


Element

Element

Кто: Поклонница ароматов для домаЕвгения Ковалевская делает свои собственные, но нравятся они не только ей. Изучала тонкости парфюмерного дела и ароматерапии в музее парфюмерии в Петербурге, а за практикой отправилась во французский Грасс.

Когда: Декабрь 2015.

Почему бренд интересен: Ароматы, рассказывающие о литературных произведениях и героинях, вроде «Чудного мгновенья» и «Джульетты» – это еще не все. Женя ценит индивидуальный подход и осуществит любую мечту заказчика в форме аромата для дома.

Цитата: «Все состоит из элементов. Аромат тоже элемент, частичка дома. Мне хотелось, чтобы название было понятно на всех языках. Поэтому Element».

Из чего и где производят: Масла закупаются на французской фабрике, недалеко от Грасса, соевый воск - в США. Конечным продуктом они становятся в Петербурге.

Что попробовать: Пряно-древеснуюсвечу из соевого воска «Герой нашего времени» и новые диффузоры – «Скарлетт О’Хара» (пачули, роза, мускатный орех) и «Джейн Эйр» (жасмин, мох, красные фрукты). Жидкости для диффузоров ибамбуковые палочки с шелковым покрытием можно приобрести отдельно, чтобы обновить понравившийся запах.


Перейти
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его здесь
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз