Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Создатель косметического швейцарского бренда Bellefontaine – о физической и духовной красоте

Эксклюзивное интервью Elle.ru.

Cоздатель косметического бренда Bellefontaine – о физической и духовной красоте

Cоздатель косметического бренда Bellefontaine – о физической и духовной красоте

Питер Юп, создатель косметического бренда Bellefontaine, рассказал об истории создания марки, будущем косметологии и секретах красоты.

Все началось в 1978 году, когда я пришел в индустрию красоты. На тот момент я был партнером известной компании премиальной косметики (La Prairie. – прим. автора), занимался дистрибуцией бренда на азиатском рынке. В 1992 году мы с партнерами продали компанию крупному концерну, и я был вынужден подписать контракт, по которому не имел права заниматься бьюти-бизнесом в течение определенного времени.

Питер Юп

Питер Юп

Я занимался другим бизнесом, но следил за тем, что происходит на рынке красоты. А происходило то, что даже спустя 10 лет ни одна другая марка не смогла стать конкурентом бренда, который мы создали. Именно тогда я решил начать работу над своей косметической линией, которая сможет стать одной из лучших премиальных марок на рынке. Для меня это был некий личный вызов. К тому же на тот момент я успел соскучиться по бьюти-деятельности, поэтому с воодушевлением вернулся на рынок.

Больше всего меня вдохновляет то, что у меня есть возможность дать женщинам лучший продукт по уходу за кожей.

Очень многие звезды мирового уровня пользуются нашей косметикой, но все они имеют контракты с известными бьюти-брендами, поэтому мы не имеем права упоминать их имена в прессе.

В будущем нас ждет все большее погружение в космецевтический сектор. Космецевтика наравне с фармацевтикой станет неотъемлемой частью нашей жизни. Cтандарты для косметических линий будут столь же серьезными. Департамент здравоохранения в ближайшем будущем будет требовать от косметических брендов следовать фармацевтическим стандартам в отношении безопасности и стандартам GMP (Good Manufacturing Practice – «Надлежащая производственная практика»). У красоты две составляющие: физическая и духовная. Физическая красота – это в первую очередь хорошая кожа. Кожа без недостатков – это отражение физического здоровья и залог привлекательности. А духовная – это ваша индивидуальность, личность, то, что внутри. Каждый должен иметь эти обе грани красоты. Но стандарты красоты, безусловно, у всех свои.

Для того чтобы быть красивым, нужно быть здоровым. Поэтому не нужно портить свою красоту: живите счастливо, ведите здоровый образ жизни, не курите, не злоупотребляйте алкоголем, не переедайте. Излишки никогда не приносят пользу. Ваша внешность – это ваш образ жизни.

София Бигвава и Питер Юп

София Бигвава и Питер Юп

София Бигвава и Питер Юп

Фото: Bellefontaine


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.