Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Создатель косметического швейцарского бренда Bellefontaine – о физической и духовной красоте

Эксклюзивное интервью Elle.ru.

Cоздатель косметического бренда Bellefontaine – о физической и духовной красоте

Cоздатель косметического бренда Bellefontaine – о физической и духовной красоте

Питер Юп, создатель косметического бренда Bellefontaine, рассказал об истории создания марки, будущем косметологии и секретах красоты.

Все началось в 1978 году, когда я пришел в индустрию красоты. На тот момент я был партнером известной компании премиальной косметики (La Prairie. – прим. автора), занимался дистрибуцией бренда на азиатском рынке. В 1992 году мы с партнерами продали компанию крупному концерну, и я был вынужден подписать контракт, по которому не имел права заниматься бьюти-бизнесом в течение определенного времени.

Питер Юп

Питер Юп

Я занимался другим бизнесом, но следил за тем, что происходит на рынке красоты. А происходило то, что даже спустя 10 лет ни одна другая марка не смогла стать конкурентом бренда, который мы создали. Именно тогда я решил начать работу над своей косметической линией, которая сможет стать одной из лучших премиальных марок на рынке. Для меня это был некий личный вызов. К тому же на тот момент я успел соскучиться по бьюти-деятельности, поэтому с воодушевлением вернулся на рынок.

Больше всего меня вдохновляет то, что у меня есть возможность дать женщинам лучший продукт по уходу за кожей.

Очень многие звезды мирового уровня пользуются нашей косметикой, но все они имеют контракты с известными бьюти-брендами, поэтому мы не имеем права упоминать их имена в прессе.

В будущем нас ждет все большее погружение в космецевтический сектор. Космецевтика наравне с фармацевтикой станет неотъемлемой частью нашей жизни. Cтандарты для косметических линий будут столь же серьезными. Департамент здравоохранения в ближайшем будущем будет требовать от косметических брендов следовать фармацевтическим стандартам в отношении безопасности и стандартам GMP (Good Manufacturing Practice – «Надлежащая производственная практика»). У красоты две составляющие: физическая и духовная. Физическая красота – это в первую очередь хорошая кожа. Кожа без недостатков – это отражение физического здоровья и залог привлекательности. А духовная – это ваша индивидуальность, личность, то, что внутри. Каждый должен иметь эти обе грани красоты. Но стандарты красоты, безусловно, у всех свои.

Для того чтобы быть красивым, нужно быть здоровым. Поэтому не нужно портить свою красоту: живите счастливо, ведите здоровый образ жизни, не курите, не злоупотребляйте алкоголем, не переедайте. Излишки никогда не приносят пользу. Ваша внешность – это ваш образ жизни.

София Бигвава и Питер Юп

София Бигвава и Питер Юп

София Бигвава и Питер Юп

Фото: Bellefontaine


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.