Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Съедобное несъедобное

Трюфели для ванной, мыло-пирожное, банановый крем-суфле для тела, помада со вкусом карамели — beauty-гурманство сейчас на пике моды. Оно компенсирует диеты, поднимает настроение и идет на пользу не только внешности, но и сексуальной жизни, уверена Мария ТАРАНЕНКО.

image

Трюфели для ванной, мыло-пирожное, банановый крем-суфле для тела, помада со вкусом карамели — beauty-гурманство сейчас на пике моды. Оно компенсирует диеты, поднимает настроение и идет на пользу не только внешности, но и сексуальной жизни, уверена Мария ТАРАНЕНКО

Как же я любила в детстве запах земляничного мыла! Оно казалось таким аппетитным, что я грешным делом несколько раз пыталась откусить кусочек. Разочарование было велико, однако любовь к земляничному мылу не померкла. Как и ко всем вкусно пахнущим косметическим штучкам, кремам и духам. Обожаю зажигать дома свечи с ароматами ванили и карамели, принимать ванну с клубничной пеной, отшелушивать кожу шоколадным скрабом Alessandro и увлажнять ее кремом для тела Nectarine Blossom & Honey, Jo Malone.

СЛАДОСТЬ В РАДОСТЬ

Имя таким, как я, — легион. Мы шалеем от кондитерских запахов, десертных текстур и прочих аппетитных beauty-приемов. Похоже, это заложено у нас в генах. Да и у мужчин тоже. Ведь давно доказано, что женские духи с ароматом сладостей и фруктов притягивают сильный пол. Они вызывают у этих неисправимых сластен подсознательное желание вас отведать.

Очередное подтверждение этому я получила недавно. Знакомая рассказала об уик-энде, проведенном с одним робким поклонником. «Он пригласил меня на дачу. Но весь день мы только и делали, что разговаривали на высокие темы, жарили шашлыки и пили чай. В конечном итоге я расстроилась и начала собираться домой. Причесалась, надушилась, взяла сумку. И когда уже выходила из дома, Павел буквально на меня набросился. Пришлось задержаться на сутки!» — закончила свою историю Татьяна. Позднее ее воздыхатель признался, что просто потерял контроль от парфюма, благоухающего клубничным пирогом. Этим «аппетитным приворотом» оказался аромат с говорящим названием Sweet Redemption, by Kilian («Сладкое искупление»). Кстати, похожий отзыв об этом запахе я слышала и от другой своей знакомой. «Мой муж теперь ходит за мной по пятам и постоянно обнюхивает. Даже не ожидала, что его может так пронять запах духов!» — удивлялась Люба. Подобными характеристиками одаривались практически все знаменитые кондитерские ароматы. Мужчины сходят с ума от десертных нот Angel, Thierry Mugler, ванильных аккордов Dolce Vita, Dior, и шоколадного флера Blue Agava & Cacao, Jo Malone. Поговаривают, что сейчас рекорды притягательности бьет новомодный карамельный аромат Prada Candy, Prada. А если вы категорически против любых сладких парфюмов, настоятельно советую компенсировать этот момент аромасвечами. Их «вкусное» благоухание наполнит дом уютом, теплом и мощными эротическими разрядами.

КОМПЛЕКСНОЕ МЕНЮ

Текстуры средств с каждым днем становятся все аппетитнее. Производители без зазрения совести нарекают свои новинки муссами, желе и даже мороженым (Body Sorbet, Egomania; Fresh Jelly and Gumdrops, KenzoKi). Когда погружаешь пальцы в эти нежнейшие средства, возникают самые невероятные тактильные ощущения. Так и хочется лишний раз побаловать себя каким-нибудь новым «кулинарным шоу». Поверьте, на это и сделан расчет. Производители крайне наблюдательны. Они давно смекнули, что, помимо эффективности, мы ждем от ухода за собой чувственного эстетического наслаждения. И с щедростью дарят нам его. Ведь чем чаще мы будем ублажать себя их продукцией, тем быстрее придем за новой порцией удовольствия. Особенно если, помимо эмоций, препарат дает заметный результат.

То же самое и с обрамлением. Пищевая тема сегодня, как никогда, актуальна в beauty-дизайне. В первую очередь это касается очищающих средств. Мыло в форме печенья, трюфельные шарики для ванны, пенящиеся пирожные, очищающие плитки шоколада легко превращают рутинный душ в эстетичную процедуру. А ванную комнату — в подобие кондитерской лавки.

А вот в парфюмерии дело обстоит иначе. Здесь «съедобный дизайн» пока не слишком популярен. За исключением одного продукта. Точнее, фрукта — яблока. Именно яблоко стало своеобразным талисманом сразу нескольких парфюмерных линий. Оказалось, что ароматы во флаконах с яблочным посылом просто обречены на успех. Хотите доказательств? Пожалуйста — парфюмы Lolita Lempiсka; Nina, Nina Ricci, и, разумеется, Be Delicious, DKNY. Все эти ароматы постепенно обзавелись богатейшим урожаем версий в яблочных флаконах разных цветов и сор­тов. Так что искушение сочным фруктом, начатое еще с библейских времен, продолжается. Кто следующий?

image

Ароматы Wild Pears, Montale; Rose Praline, Les Parfums de Rosine; гель-пилинг для лица Fresh Jelly and Gumdrops, KenzoKi; тени Lid Smoothie, Bit o'Honey, Clinique; блеск для губ Lèvres Scintillantes, Bonbon, Chanel; ароматы Nectarine Blossom & Honey, Jo Malone; Gourmand Coquin, Elixir Charnel, Guerlain; Crème Brulee, Demeter; пудра Météorites Perles, 02, Guerlain; эликсир Tangerine Aromatic Care, Darphin; помада Lip Color, Nude Vanille, Tom Ford; дымка Cédrat, Roger & Gallet; аромат Nina Fantasy, Nina Ricci; скраб Candied Ginger, The Body Shop

image
РАЗЖИГАЯ АППЕТИТ

Особого внимания заслуживают гастрономические компоненты, которые в последнее время стали очень востребованными.

И вот что интересно. Если в парфюмерии десертные и пряные ноты используются с целью соблазнения, то в косметике пищевые ингредиенты в первую очередь призваны ухаживать за кожей и волосами. В ход идет абсолютно все! От соли и сахара, которые великолепно отшелушивают и смягчают кожу, а также способствуют выводу токсинов (соль) и увлажнению (сахар), до икры и трюфелей. Кстати, к этим дефицитным составляющим раньше я относилась с долей иронии, считая их наличие в косметических средствах маркетинговым ходом. Утверждение производителей, что трюфели и икра делают дорогостоящие косметические деликатесы эффективными, и вовсе казалось мне пафосным и надуманным. Но когда я лично испытала икорные средства Bellefontaine и La Prairie, а также трюфельные шампуни Alterna, кардинально изменила свое мнение. Теперь могу с полной уверенностью сказать, что такие продукты способны на многое.

СЛАДКАЯ ЖЕНЩИНА

По моим наблюдениям, самое широкое распространение beauty-гурманство получило в салонах красоты. Я не беру в расчет процедуры на основе водорослей. Да, они эффективны, но вот аппетитными их назвать ну никак нельзя. Учтите, что перед свиданием их не стоит делать ни в коем случае! Иначе вы рискуете оказаться в нелепой ситуации, в которую однажды попала моя коллега. Наводить лоск перед романтическим ужином она отправилась в салон. А чтобы платье сидело идеально, решила сделать водорослевое обертывание. Процедура дала отменный эффект. Постройнев, Ирина выглядела великолепно. Но за ужином потенциальный бойфренд начал принюхиваться, а потом неожиданно заявил: «Не ешь эту рыбу, похоже, она несвежая!» Стоит ли говорить, что после ужина моя коллега помчалась домой, час лежала в ванной с ароматной пеной, глотая слезы из-за провального рандеву. Сделай она шоколадное обертывание, которое также обладает превосходным дренирующим эффектом, все, возможно, сложилось бы иначе. Кстати, о шоколаде. Помимо какао-масла и прочих полезных компонентов, в него входит магний. Этот элемент улучшает работу нервных окончаний, снижая как чувствительность кожи, так и общий стресс. После шоколадных процедур я, например, всегда пребываю в благостном настроении. Как, впрочем, после любых ритуалов, в которых используются аппетитные средства.

ПЕРЕД ЛИЦОМ СОБЛАЗНОВ

Не обойден гурманами и макияж. И речь даже не о приятных на вкус блесках для губ, делающих поцелуи особенно сладкими. И не о помадах MAC, благоухающих инжиром. И даже не о тональных муссах для лица или кремовых тенях. В первую очередь наш beauty-аппетит призваны возбуждать названия средств. Блески для губ Juicy Tubes, Lancôme; Honey Trap, Lush, и Vitamin C Lip Smoothie, Clinique; румяна Sugarbomb, Benefit. Сразу становится понятно, что производители стремятся перещеголять друг друга в оригинальности и «вкусности» названий. Внимательно прочтите этикетку, и вы обнаружите, что наши косметички давно превратились в своеобразный десертный стол. Тональный крем Perfect Touch, Yves Saint Laurent, оттенка «Лесной орех» (Hazelnut) или «Персик» (Peach), помада Lip Color, Tom Ford, цвета «Обнаженная ваниль» (Nude Vanille), тени Lid Smoothie, Clinique, тона «Капелька меда» (Bit o’Honey) или Eye Shadow, MAC, цвета «Швейцарский шоколад» (Swiss Chocolate). Очень аппетитно, а главное, совсем не калорийно!

НЕ МЕДОМ НАМАЗАНО

Надо признать, что прямолинейные посылы к еде срабатывают не всегда и не везде. Например, мы вряд ли поверим в сильные омолаживающие свойства крема, пахнущего манговым мороженым, или в антицеллюлитный эффект ванильного мусса. И, скорее всего, усомнимся в укрепляющих способностях шампуня в виде плитки шоколада. Ведь десерты в нашем подсознании — это баловство, ни к чему не обязывающее развлечение. А значит, и аппетитная косметика на серьезное глобальное воздействие не способна. Поэтому все «съедобные» названия, запахи и упаковки входа на территорию активной косметики не имеют. В отличие от пищевых компонентов.

Многие из них, как уже говорилось, способны решать разные проблемы лица, тела и волос. И даже если на деле какой-либо ингредиент имеет ярко выраженный аппетитный запах, у крема его постараются не афишировать. Яркий пример тому — омолаживающая линия Sublimage, Chanel, в основе средств которой вещества, полученные из ванили. Любопытно было узнать, что, когда в лабораториях Chanel разложили экстракт ванили на молекулы, выбрав из них самые активные, ее сладкий аромат просто исчез. Восстанавливать его не стали. А средства Sublimage получили другой изысканный и тонкий запах. Под стать продуктам за 280 евро.

image

Мыло Papaya & Strawberry, Asquith & Somerset; Les Macarons, «Объект мечты»; скраб для душа Milk Mango, Dolce Milk; мыло Pink Grapefruit & Mandarin, Aromas Artesanales de Antigua; пена для ванны «Совершенство», Lush; трюфели для ванны Fig & Pink Cedar, Nougat Пилинг для тела Chocolat Noir, La Ric; тени Eye Shadow, Swiss Chocolate, MAC; свеча Cherry, Earthly Body; крем для тела Feel Loved, Babor; скраб для тела «Лесная земляника», Les Plaisirs Nature, Yves Rocher; лифтинг-средство Skin Caviar, La Prairie; тонированный бальзам для губ Chubby Stick, Chunky Cherry, Clinique

Фото: Paul Zak; Олег Оболонский & Li


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.