Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Шоу «Волос»: последние тенденции в интимной эпиляции

Брить или не брить, вот в чем вопрос

Отношение к волосам на теле менялось на протяжении тысячелетий. Пройдя путь от тотальной гладкости до безапелляционной натуральности, сегодня мода на бикини-дизайн предоставляет женщинам свободу выбора. ELLE разбирается, что делать с растительностью на самой деликатной части тела.

Шоу «Волос»: последние тенденции в интимной эпиляции

Если в Древнем Риме гладкое тело считалось знаком принадлежности к высшему сословию, то потребность в удалении волос на теле в XX веке зависела от моды или политической ситуации. Сто лет назад женщины стали носить платья без рукавов — подмышки лишились растительности. Во время Первой мировой войны из-за дефицита шелка имитацию чулок создавали гладко выбритые ноги с карандашной стрелкой. Запретный плод подвергся эпиляции в последнюю очередь, когда в 60-е в продажу поступили купальники-бикини и восковые полоски.

Дальше — больше. В 1974 году обложку эротического журнала Hustler украсил первый безволосый лобок. Стремясь подражать героиням мужских фантазий, и обычные женщины стали удалять волосы на теле. Однако восковая эпиляция в меню салонов красоты появилась лишь в 87-м стараниями сестер-бразильянок. Они открыли свой салон J. Sisters, пересадив на почву Манхэттена моду на ту самую бразильскую эпиляцию воском.

Бразильская эпиляция

Уже почти 30 лет бразильскую или голливудскую стрижку «под ноль» выбирает огромное количество женщин по всему миру. И для этого вовсе не обязательно быть участницей карнавала в Рио или моделью нижнего белья. К тому же благодаря современным средствам для удаления волос некогда болезненная процедура перешла в разряд максимально комфортных. В ход идут натуральные воски, сахар, мед и другие абсолютно безопасные даже для самой чувствительной кожи ингредиенты, о которых знали еще древние египтянки, а профессионалы вспомнили лишь недавно. Сегодня эпиляция интимной зоны перестала быть уделом особо стойких героинь и вошла в разряд основных бьюти-привычек наравне с удалением кутикул.

Бикини-дизайн

Шоу «Волос»: последние тенденции в интимной эпиляции

Замысловатые способы украшения деликатной области вошли в моду после рекламы Gucci 2004 года, на которой модель Кармен Касс демонстрирует преданность итальянскому бренду посредством выбритой буквы «G». Фотографии были запрещены почти во всем мире, но те, кому довелось их увидеть, стали поклонниками если не Gucci, то бикини-дизайна точно. Теперь нам в помощь придуманы трафареты-стики. С ними быстро и удобно выбрить любую картинку: хоть логотип Микки Мауса, хоть признание в любви.

Однако по-прежнему самым популярным вариантом остается французская эпиляция — минималистичная вертикальная полоска не больше двух сантиметров в ширину. Для его воплощения не требуется трафарет, лишь бритвенный станок или восковые полоски. И подходит такой дизайн абсолютно всем женщинам, вне зависимости от типа фигуры и предпочтений в отделе нижнего белья и купальников.

Хиппи-стайл

Одни решают проблему нежелательной растительности кардинально. Другие объявляют о конце «бразильского режима», сравнивая его сторонниц либо с куклами Барби, либо со стриптизершами. И приравнивают тотальную гладкость под юбкой к такой устаревшей бьюти-примете нулевых, как накладные ногти.

Мода на 70-е захватила не только подиумы и кинематограф. Культура хиппи вернулась во все сферы жизни и, похоже, надолго. В промо-видео своей книги «Быть женщиной» британская феминистка Кейтлин Моран показывает большой плазменный телевизор, который она купила на деньги, сэкономленные за 10 лет воздержания от бразильской эпиляции в салоне.

Да, время пластиковых Барби как эталона красоты и ролевой модели прошло. Буквально – накануне Дня Святого Валентина манекены в витринах American Apparel в США и Великобритании демонстрировали прозрачные трусики, а под ними – пышные шиньоны, не знавшие даже классической эпиляции. В интернете эпатажная выходка мгновенная стало мемом, однако креативный директор бренда Марша Брэди утверждает, что American Apparel «на стороне естественной красоты и сексуальности». Согласно исследованию UK Medix, ровно 50% британок на вопрос «брить или не брить» отвечают положительно. А врачи считают, что волосы защищают чувствительную зону от инфекций и трения об одежду. Прячется ли в густых зарослях привлекательность, каждая женщина решает сама.

Бразильские кущи

Шоу «Волос»: последние тенденции в интимной эпиляции

Сейчас самое время попробовать свежую тенденцию в сфере интимной эпиляции — «бразильские кущи». Тренд окрестили «спереди хиппи, сзади порнозвезда». Есть вдаваться в детали, это значит, что избавляется от шевелюры нужно только в области глубокого бикини, а все остальное оставить а-ля натюрель. Создается двойной образ: с одной стороны вы тщательно, глубоко (в буквальном смысле) и до мелочей продумываете свой внешний вид, с другой – не уделяете ему слишком много времени.

Новинка синхронизируется с глобальным трендом «нормкор», во главе угла которого стоит натуральность и расслабленный подход ко всему: от выбора одежды до еды. За новым веяньем девушки отправляются не только на восковую или сахарную эпиляцию, но и обращаются к современной лазерной методики удаления волос. Впрочем, в своей «Книге о теле» Кэмерон Диас посвятила «симпатичной шторке» главу под названием «В защиту лобовых волос». В ней актриса отговаривает от лазера по двум причинам: во-первых, мода на бикини-дизайн меняется, во-вторых, волосы создают завесу тайны. Заканчивает размышления Диас все же на том, что «легкая интимная стрижка никому не повредит».

В любви к частичной бразильской эпиляции признаются Гвинет Пэлтроу и Соланж Ноулз. Леди Гага не рассказывает, а показывает все, как есть на обложке журнала Candy. У нас нет причин не верить законодательницам звездных мод и все же, отправляясь в бассейн или на пляж, лучше сначала нанести визит мастеру по эпиляции или просто взять в руки безопасный бритвенный станок. А стопроцентную натуральность пожелаем пищевой промышленности.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.