Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Бьюти-легенды: самые продаваемые косметические продукты в истории

Elle.ru составил список из семи культовых косметических продуктов.

Этим летом культовые косметические продукты отмечают свои юбилеи. Elle.ru составил список популярных и эффективных косметических продуктов, которые остаются самыми продаваемыми в мире даже спустя многие годы после запуска.

Фото: архивы пресс-служб

<p><p>Этим летом культовые косметические продукты отмечают свои юбилеи. Elle.ru составил список популярных и эффективных косметических продуктов, которые остаются самыми продаваемыми в мире даже спустя многие годы после запуска.</p><p><span class="italic" >Фото: архивы пресс-служб</span></p></p>
Духи Сhanel №5, Chanel
1/7
Сhanel №5 — самый успешный и самый продаваемый аромат марки и главный бестселлер в истории парфюмерии. Парфюм был создан в 1921 году Эрнестом Бо, бывшим парфюмером русского императорского двора, и мгновенно стал самым популярным в мире. Примечательно, что цифра 5 у аромата появилась не случайно: парфюмер представил мадемуазель Шанель на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый (любимое число Коко) — отсюда и пошло название парфюма. В состав аромата Chanel Nº 5 входят ноты нероли, иланг-иланга, ириса, жасмина, амбры, мускуса, ветивера. Самые яркие знаменитости представляли этот легендарный парфюм — от Мэрлин Монро, которая стала первым послом аромата, до Катрин Денев, Николь Кидман, Одри Тоту и даже Брэда Питта. Флакон аромата входит в постоянную коллекцию музея МОМА в Нью-Йорке.
1http://n1s1.elle.ru/c3/6a/1a/c36a1a8aab75b1b664f5921c9a0f338b/400x530_0xc0a83945_6269936991374581727.jpgДухи Сhanel №5, ChanelДухи Сhanel №5, ChanelСhanel №5 — самый успешный и самый продаваемый аромат марки и главный бестселлер в истории парфюмерии. Парфюм был создан в 1921 году Эрнестом Бо, бывшим парфюмером русского императорского двора, и мгновенно стал самым популярным в мире. Примечательно, что цифра 5 у аромата появилась не случайно: парфюмер представил мадемуазель Шанель на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый (любимое число Коко) — отсюда и пошло название парфюма. В состав аромата Chanel Nº 5 входят ноты нероли, иланг-иланга, ириса, жасмина, амбры, мускуса, ветивера. Самые яркие знаменитости представляли этот легендарный парфюм — от Мэрлин Монро, которая стала первым послом аромата, до Катрин Денев, Николь Кидман, Одри Тоту и даже Брэда Питта. Флакон аромата входит в постоянную коллекцию музея МОМА в Нью-Йорке.http://n1s1.elle.ru/c3/6a/1a/c36a1a8aab75b1b664f5921c9a0f338b/453x600_1_5c1b64b6c7f40d384a8be221f98c5801@400x530_0xc0a83945_6269936991374581727.jpghttp://n1s1.elle.ru/c3/6a/1a/c36a1a8aab75b1b664f5921c9a0f338b/470x623_1_846a39d09cc662e6e55d8b10e27466e7@400x530_0xc0a83945_6269936991374581727.jpghttp://n1s2.elle.ru/fa/cf/49/facf49891f82520f6795da5ecd8e5780/400x530_0xc0a83945_4872279991374581727.jpgПудра Meteorites Perles, GuerlainПудра Meteorites Perles, GuerlainВ этом году исполнилось 25 лет легендарному продукту Guerlain – пудре-вуали в виде шариков Meteorites Perles. Культовое средство стало судьбоносным не только в истории марки, но и в косметическом опыте миллионов женщин. Впервые в 1987 году рассыпчатая пудра была представлена не в стандартном виде, а в форме разноцветных шариков-жемчужин с ароматом фиалки. С помощью кисти оттенки смешиваются между собой и превращаются в единую гармоничную вуаль-пудру для лица. Идея создания зародилась так: эксперты заметили, что различные цвета, дополняя друг друга, нейтрализуются, создавая идеальный тон кожи. Розовый придает свежесть, зеленый скрывает покраснения, белый осветляет, сиреневый отражает свет, а золотистый окружают лицо сиянием. По сей день каждая коробочка заполнятся вручную. Ежегодно выходят лимитированные версии коробочек Meteorites Perles, за которыми охотятся поклонники и коллекционеры. Что же касается стандартного выпуска Meteorites Perles, то едва ли можно встретить девушку, которая не пробовала эту мерцающую вуаль-пудру, делающую кожу гладкой и сияющей.http://n1s2.elle.ru/fa/cf/49/facf49891f82520f6795da5ecd8e5780/453x600_1_fa36a1bcacab6d1e34f977b0cfde6fd7@400x530_0xc0a83945_4872279991374581727.jpghttp://n1s2.elle.ru/fa/cf/49/facf49891f82520f6795da5ecd8e5780/470x623_1_f010412140d2c3689570130765583c96@400x530_0xc0a83945_4872279991374581727.jpghttp://n1s2.elle.ru/5b/6d/14/5b6d14c1cf9c453cbff12889ee463e03/2100x2648_0xc0a83945_4004572891374581727.jpgТрехступенчатая система ухода за кожей, CliniqueТрехступенчатая система ухода за кожей, CliniqueРекорды продаж у марки Clinique традиционно бьет трехступенчатая система ухода за кожей, которую в 1968 году создал известный дерматолог доктор Норман Орентрек. Вот уже много лет каждую минуту продается 41 набор дерматологической линии средств ухода. Удивляться не приходится: несмотря на огромное количество новейших медицинских процедур, режим ежедневного ухода за кожей, состоящий из очищения, отшелушивания и увлажнения, по-прежнему является лучшим способом поддержания красоты и здоровья кожи. «Отшелушивание сродни зарядке – лучше заниматься регулярно по разработанной специально для вас программе, чем время от времени перегружать организм интенсивными упражнениями», – говорит ведущий дерматолог Clinique Дэвид Орентрек. Трехступенчатая система ухода за кожей Clinique подходит любой коже: ею на протяжении почти сорока пяти лет с успехом пользуются женщины разных возрастов и рас.http://n1s2.elle.ru/5b/6d/14/5b6d14c1cf9c453cbff12889ee463e03/476x600_1_302399c461566b0e93bd6b90c1be9078@2100x2648_0xc0a83945_4004572891374581727.jpghttp://n1s2.elle.ru/5b/6d/14/5b6d14c1cf9c453cbff12889ee463e03/470x593_1_179cfe5547765b722614746aac7829bd@2100x2648_0xc0a83945_4004572891374581727.jpghttp://n1s1.elle.ru/b1/83/b6/b183b62e6e21822d4b33417beabc8efa/400x530_0xc0a83945_11616870591374581727.jpgКрем для лица «Морские водоросли», ElemisКрем для лица «Морские водоросли», ElemisВ этом году самый популярный anti-age-крем для лица «Морские водоросли Про-Коллаген» отмечает свое 10-летие. С момента выпуска и до сих пор каждую минуту в мире продается 1 баночка чудо-крема. Только за 2012 год было продано 526 000 экземпляров этого средства, а это значит, что каждый день продается 1441 наименований. Крем для лица «Морские водоросли», Elemis является обладателем 21 бьюти-награды. Секрет прост: мощные ингредиенты крема оказывают ощутимый лифтинг-эффект и увлажняют кожу. В состав входят три вида водорослей и липосомы гинко билоба, которые увеличивают микроциркуляцию кожи. Независимые исследования показали: уже на вторую неделю использования крема морщины разглаживаются на 75% , а уровень увлажненности повышается на 45%.http://n1s1.elle.ru/b1/83/b6/b183b62e6e21822d4b33417beabc8efa/453x600_1_dbb73a21cd33d0ceae9905dd56e1b63d@400x530_0xc0a83945_11616870591374581727.jpghttp://n1s1.elle.ru/b1/83/b6/b183b62e6e21822d4b33417beabc8efa/470x623_1_93e207655df85e6cf2d143cd393938f1@400x530_0xc0a83945_11616870591374581727.jpghttp://n1s2.elle.ru/8b/8c/c4/8b8cc4b0907738da13999f18abe8f912/400x530_0xc0a83945_4023601681374581727.jpgХайлайтер Touche Eclat, YSLХайлайтер Touche Eclat, YSLВ 1992 году бренд Yves Saint Laurent представил легендарный продукт – хайлайтер Touche Eclat. Вот уже 20 лет он остается самым популярным средством сияния кожи среди моделей, знаменитостей и визажистов. Цифры потрясают: каждые 10 секунд в мире продается 10 хайлайтеров Touche Eclat. Корректор не только устраняет темные круги под глазами и мелкие несовершенства кожи, но и придает ей невероятное сияние. Cредство представлено в трех универсальных оттенках. Cекрет Touche Eclat в невесомой текстуре и комплексе Luminocaptide (светоотражающие частицы), который отражает свет и распределяет его по разным направлениям. Хайлайтер универсален в применении: высветляет разные участки на лице (уголки рта, крылья носа), маскирует синяки и морщины, делает макияж глаз более выразительным (при нанесение под линией бровей).http://n1s2.elle.ru/8b/8c/c4/8b8cc4b0907738da13999f18abe8f912/453x600_1_6419f9212d02686d469ec367a2f50387@400x530_0xc0a83945_4023601681374581727.jpghttp://n1s2.elle.ru/8b/8c/c4/8b8cc4b0907738da13999f18abe8f912/470x623_1_ffc9e4f5e4006ebc67ef6fb3d02b7ac2@400x530_0xc0a83945_4023601681374581727.jpghttp://n1s2.elle.ru/f7/cb/d8/f7cbd8fc0326fc469c3d0304157248e5/400x530_0xc0a83945_2027594431374581727.jpgТушь для ресниц They're Real, BenefitТушь для ресниц They're Real, BenefitАбсолютным бестселлером американской марки Benefit считается тушь для ресниц глубокого черного цвета. C момента запуска в сентябре 2011 года продано 5 миллионов They're Real. Cегодня в мире каждые 10 секунд продается 1 флакончик этой туши. They're Real, Benefit cодержит устойчивую формулу, которая позволяет держаться на ресницах с течение всего дня и не скатываться. Особенностью этой туши также является кисточка, которая состоит из двух частей. С помощью щеточки тушь наносится классическим способом горизонтально для придания объема и разделения, а с помощью шарика – вертикально для удлинения. Тушь обещает сделать ресницы длинными, густыми и безупречно черными, обеспечить невероятное разделение и кокетливый изгиб. При нанесении в один слой ресницы выглядят более натурально, при двухслойном нанесении удается добиться более драматического эффекта.http://n1s2.elle.ru/f7/cb/d8/f7cbd8fc0326fc469c3d0304157248e5/453x600_1_3202cb51c4669d29397ca4ae56a5c6ed@400x530_0xc0a83945_2027594431374581727.jpghttp://n1s2.elle.ru/f7/cb/d8/f7cbd8fc0326fc469c3d0304157248e5/470x623_1_2c41a6377068c129f95bb5f7607c170e@400x530_0xc0a83945_2027594431374581727.jpghttp://n1s2.elle.ru/e2/c6/16/e2c61640fa2cefb15f2260f69ac3300d/400x530_0xc0a83945_16180266391374581727.jpgМолочко для тела "Питательное", NiveaМолочко для тела &laquo;Питательное&raquo;, NiveaПервое в мире питательное молочко Nivea появилось ровно 50 лет назад. Сегодня ежедневно продается около 152 000 штук продукта. В честь своего юбилея марка выпустила средства для ухода за кожей тела в новой более легкой упаковке. Снижение веса и материала упаковки позволило уменьшить производство пластика на 350 тонн в год. Питательное молочко для тела специально разработано с учетом особенностей очень сухой кожи. В состав формулы входят морские минералы и увлажняющие компоненты, которые интенсивно питают и увлажняют кожу. Миндальное масло и витамин Е эффективно смягчают кожу, делают ее нежной и бархатистой. Но главный секрет средства – в технологии Hydra IQ, которая активизирует микроциркуляцию влаги в клетках кожи.http://n1s2.elle.ru/e2/c6/16/e2c61640fa2cefb15f2260f69ac3300d/453x600_1_8569152605fa012ee83269b1d17b3f66@400x530_0xc0a83945_16180266391374581727.jpghttp://n1s2.elle.ru/e2/c6/16/e2c61640fa2cefb15f2260f69ac3300d/470x623_1_b76ac9dc8678b64073f5c0e3b3a028c0@400x530_0xc0a83945_16180266391374581727.jpg

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его здесь
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз