Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Самые яркие рекламные кампании ароматов весны

Звезды первой величины в коротком метре

Знаменитые режиссеры, прославленные актеры, неожиданные повороты сюжета и космические бюджеты. Процесс производства beauty-рекламы все больше напоминает съемки голливудских блокбастеров. Смотреть эти мини-фильмы не менее интересно, чем полнометражные картины. А главное — за билет платить не надо. Все есть в интернете.

Кира Найтли и Данила Козловский в ролике Coco Mademoiselle, Chanel

Дом Chanel до последнего держал в секрете, кто станет партнером бессменной Киры Найтли в новом мини-фильме, посвященном аромату Coco Mademoiselle. Какая же гордость охватила всех российских журналистов, когда на пресс-показе мы увидели на экране не Райана Гослинга или Джозефа Гордона-Левитта, а нашего Данилу Козловского. Звезда фильмов «Духless» и «Легенда 17» в этом году серьезно взялся за покорение Голливуда. И теперь в его портфолио не только молодежная вампирская драма «Академия вампиров: Сестры по крови», но и ролик Chanel, который, на наш вкус, стоит десяти таких фильмов. В общем, прирост фанаток Даниле обеспечен. Премьера видео Chanel намечена на 1 апреля, и это не розыгрыш.

Луи Гаррель в черно-белой ленте Valentino Uomo

Креативные директора Дома Valentino Мария Грация Чиури и Пьерпаоло Пикколи сравнивают Луи Гарреля с итальянским актером и секс-символом 1960-х Марчелло Мастрояни. Ролик Valentino Uomo также выдержан в стилистике фильмов тех лет и продолжает историю, начатую два года назад в рекламе женского аромата Valentina. Только на этот раз мы видим ее в ином ракурсе — глазами нового героя в исполнении французского актера Луи Гарреля. Он замечает прекрасную Валентину, которая сбегает из своего роскошного особняка. Молодые люди знакомятся, гуляют по улицам Рима и наконец решают уединиться в чужом палаццо. Под покровом темноты влюбленные незаметно пробираются в спальню. Развязка неожиданная: владельцем дома оказывается сам главный герой. А вся история с незаконным проникновением — лишь хитроумный трюк для обольщения красотки.

Аманда Сайфред в вестерне Very Irrésistible, Givenchy

Молодой актрисе Аманде Сайфред выпала непростая задача — сменить на посту лица Very Irrésistible, Givenchy, саму Лив Тайлер. И прекрасная Аманда справилась с этим на ура, хотя внешне является полной противоположностью Лив. Рекламный ролик выдержан в стиле современного вестерна, а отсутствие сложного сюжета компенсирует игра актрисы, ее выразительный взгляд и непредсказуемый финал. В общем, лучше один раз увидеть.

Николя Безан в ролике Kenzo Homme Night, Kenzo

В этом видео главная роль досталась начинающему французскому актеру, бывшему велогонщику и заядлому спортсмену Николя Безану. Для того, чтобы воплотить образ беззаботного танцора, Николя пришлось брать уроки у самой Бьянки Ли, знаменитого хореографа и по совместительству любимицы Педро Альмодовара. Сюжетная линия ролика проста, но романтична: молодой человек соблазняет девушку, танцуя под ночным дождем. К счастью, съемки проходили в жарком Тайланде, так что здоровью актера ничего не угрожало.

Кейт Кинг в видео Dolce, Dolce & Gabbana

На главную роль в этой истории неожиданно для многих была утверждена 20-летняя канадская модель Кейт Кинг. Впрочем, вы могли видеть ее в рекламе модных коллекций и украшений Dolce & Gabbana вместе с Моникой Беллуччи и Летицией Кастой. Как и во всех последних кампаниях дизайнерского дуэта, действие происходит на родной для Доменико Сицилии. На этот раз в центре внимания история любви молодой аристократки и простого сборщика лимонов. Парень не решается признаться в своих чувствах и просит местных ребятишек передать главной героине цветок. Заканчивается видео трогательной сценой: маленький мальчик подходит к девушке, целует ее и указывает на влюбленного парня. Руководил съемочным процессом знаменитый режиссер и давний друг Доменико и Стефано - Джузеппе Торнаторе, а за кадром звучит музыка великолепного Энио Морриконе. В общем, все, как в настоящем кино.

Текст: Нина Набокова и Александра Парсаданова


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.