Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Russian Beauty: новая русская косметика

6 русских марок, за которыми будущее

Как только отечественные бьюти-производители перестали оглядываться на Запад, у них начали получаться уникальные конкурентоспособные продукты. Люди, которым хватает идей и смелости делать косметику в России, достойны внимания, похвалы и поддержки (в том числе, рублем). ELLE узнал, кто эти смельчаки, и что они делают.

Chayka Shop

Chayka Shop

Смесь современного дизайна и фотографии, модерна и неоклассицизма, абстракции и геометрии, Баухауса, Климта и комиксов о Бэтмене. Это не описание коллекции фэшн-бренда, а краткое содержание мыльной оперы The Chayka Shop, сценаристами и режиссерами которой выступают графический дизайнер Елена Сахарова и фотограф Юлия Potato. В главной роли — мыло.

Однажды Юля с Леной поняли, что плоды их труда невозможно потрогать, только увидеть на экране монитора. Чтобы вернуться в реальный мир и приносить реальную пользу, девушки решили делать что-то своими руками. Этим чем-то и стало мыло (от 450 руб.). Изучив свойства компонентов (масло виноградных косточек из Италии, масло жожоба из Аргентины, косметические пигменты из Швейцарии), придумав собственные сочетания форм, ароматов (лайм и лаванда или, вот, кокос и море), простых нежных оттенков, превратили средство для мытья рук в арт-объект. Что особенно ценно, они все делают сами. Стоят у плиты, придумывают упаковку, снимают имиджи.

В итоге бруски и шарики выглядят, как полотна Ротко и здания Хундертвассера. А Бэтмену посвящено черное мыло-скраб Bitumen с активированным углем и цитрусовым ароматом. Смылить их кажется кощунством. Так же как и не попробовать. Остается только покупать и покупать.

Mito Vitan

Mito Vitan

Свободные радикалы давно уже портят наши планы на вечную молодость. В МГУ им. М. В. Ломоносова под руководством академика РАН Владимира Скулачева решили дать отпор вредителям. Для этого потребовалось изобрести антиоксидант направленного действия SkQ1. Он способен проникать в клетки и накапливаться непосредственно в месте образования тех самых радикалов — в митохондриях. Благодаря такой точности восстанавливается выработка коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты.

SkQ1 является главной звездой омолаживающей сыворотки MitoVitan (2800 руб.). Ее цель — стереть морщины с лица. Те, что уже есть можно будет разглядеть разве что в микроскоп, а остальные просто побоятся выходить в свет. Это первый и пока единственный бьюти-продукт, в составе которого задействовано российское ноу-хау. Но уже разработано средство для укрепления волос и борьбы с сединой, колдуют над формулой крема для лица и для тела, все на основе SkQ1. Ждем!

Evolut

Evolut

С бактерий началась жизнь на планете Земля. Если уж мыслить глобально, все мы когда-то были бактериями. Однако в последние века наши отношения с микроорганизмами дружбой не назовешь. Попытка защититься от них с помощью антибиотиков оказалась провальной — враги адаптировались, и от лекарств вреда не меньше, чем от болезней.

Природный антисептик — серебро — был известен задолго до появления современной медицины — так обеззараживали воду. Болезнетворные бактерии по-прежнему слабее металла. Пересадив опыт предков на почву прогрессивной науки, компания «M9» в Тольятти запустила линию антибактериальных продуктов для кожи Evolut.

Универсальное мыло (540 руб.) и пенки для руки и лица (890 руб.) содержат наночастицы серебра, которые на 8 часов избавляют от бактерий поверхностные и глубокие слои кожи. С первых дней применения видно, как исчезают воспаления, да и царапины заживают быстрее. Казалось бы, мыло должно быть цвета белого металла, но естественный цвет наночастиц серебра — янтарный. Будьте уверены, красителей в составе нет, как и продуктов нефтепереработки (густую пену образует кокосовое масло), глицерин, и тот растительный. Добавленные в рецепт масла жожоба и цитрусовых, кормят кожу витаминами. Не верите? А зря! Свойства и безопасность подтверждены в Институте Экологии ВБ РАН, Федеральном Центре гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора и других профильных организациях. Скоро у Evolut появятся кондиционер для белья, универсальное моющее средство и спрей для дома. Им тоже будет, чем заняться.

22|11 Cosmetics

22|11 Cosmetics

Москвичи уже почти два года молятся на 22|11 Color Bar и 22|11 Hair Kitchen и их основателя и арт-директора Тиграна Гелетцяна (числа в названии — его дата рождения). А осенью Тигран выпустил два авторских продукта в харизматичных тюбиках. В светлом — шампунь Cream-Shampoo Tangerine & Cinnamon (1100 руб.) с экстрактами мандарина, корицы, кактуса, бамбука, корня моркови и пантенолом. Он питает и восстанавливает волосы, не утяжеляя их. Благодаря густой текстуре, хорош в роли маски, а 140 мл этого шампуня эквивалентно 600 мл стандартного средства.

В розовом тюбике универсальное масло (жожоба, ши и кокоса) с бергамотом и пионом Hair & Body Oil Peony Flower & Bergamot (2200 руб.). Оно приводит в порядок волосы и кожу. И, да, правда пахнет букетом пионов.

Тюбики, между прочим, сделаны из переработанного алюминия, а не вредного пластика. Некоторые впервые покупают 22|11 Cosmetics как раз из-за тюбиков, а распробовав, возвращаются уже за содержимым. Содержимое, без обмана, органическое и не тестируется на животных — подтверждающие сертификаты в наличии. Новая версия дуэта будет еще лучше стартовой. Например, в состав добавят то самое серебро и нановитамины от «M9». Будем гордиться надписью Made in Russia еще больше.

Mixit

Mixit

Индивидуально подобранный уход за собой доступен не только голливудским звездам. Теперь баночка крема или флакон шампуня «special for you» может быть у каждого. Эффектная блондинка Елена Назарова не могла подобрать для себя идеальное бьюти-меню и решила найти личного «повара». Им оказалась Галина Рязанова, химик-технолог, которая в свободное от преподавая в ВУЗе время, делала косметику. Тандем сложился: Гала готовила, Лена была в восторге от результата. А потом придумали конструктор, с помощью которого любой легко подберет ингредиенты для своих потребностей.

Идея Mixit проста. На сайте марки нужно выбрать основу средства для лица (395 руб. со скидкой), тела или волос. Допустим, нам нужен крем для лица. Их дюжина вариантов: для жирной обезвоженной кожи, для сухой с воспалениями, для возрастной. Наводи курсор, читаем состав — натуральный от первого ингредиента до последнего. Теперь из полсотни выбираем максимум шесть добавок: экстракты, активы, эфирные масла и витамины (от 30 до 135 руб. каждый). Чтобы не запутаться, читаем, какая польза коже от экстракта петрушки, злаковых пептидов или масла лемонграсса. Добавляем в корзину, ждем доставки, радуемся кастомайзингу в действии.

Дело пошло, и год назад открылись магазины Mixit на Сахалине, в Тольятти и Самаре, затем в обеих столицах. В планах выход на международный рынок. На полках расставлены уже готовые средства. Альгинатные маски, цветочные воды, осветляющий и BB-крем, гель для роста бровей и ресниц, много всего для тела и волос, мужская линейка, парфюмы (1990 руб. со скидкой) — легче сказать, чего тут нет, но нам так и не удалось это что-то найти.

Honey Bunny

Honey Bunny

Основатели известных в Москве, Петербурге и далеко за их пределами магазинов нишевых бьюти-марок Bling- Blings Мария Тимошенко и Константин Осинцев «собаку съели на уходовой косметике», слегка заскучали в сфере продаж и запустили собственную марку. Так появилась косметика Honey Bunny. Маша решает, каким должно быть то или иное средство и тестирует образцы. Дизайн упаковки в руках Кости.

Про Honey Bunny важно знать следующее. Формулы продуктов разработаны в московской лаборатории, сотрудники которой учли все пожелания Марии. Одно из них - все должно быть максимально просто. Поэтому в составе только то, что действительно работает. В продуктах HonneyBunny не менее 30% натурального сырья. Почему не больше? Потому что Маша честно признается, что не считает натуральное происхождение гарантией высокого качества и эффективности. Сырье приезжает из Европы и Штатов. Производство расположено недалеко от Москвы, в Дмитрове.

Первыми появились продукты для волос (шампуни и кондиционеры — по 700 руб., маска с пшеничным белком — 900 руб.). В скором времени к ним добавятся увлажняющий и антивозрастной кремы для лица, крем для кожи вокруг глаз и крем для тела. Все адаптировано под российские реалии: воду, климат, перепады температур, запросы аудитории. Например, новинки подружатся с комбинированной кожей, ведь именно такая у большинства из нас.


Комментарии / 0
Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.