Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Расширяя границы: японские и корейские бьюти-бренды

Бьюти-карта Азии

Корейские и японские бьюти-средства, как обе страны, разные и похожие одновременно. Можно смело утверждать, что европейские, американские и прочие ноу-хау в сфере красоты позаимствованы с берегов Тихого океана. Где еще вы встретите состав с экстрактами оленьих рогов и улиточным муцином, вибрирующие спонжи и баночки, похожие на детские игрушки? ELLE разбирается в косметике с иероглифами.

Южная Корея

Производители косметики из Южной Кореи доказали совместимость серьезных эффективных средств с веселой упаковкой. Сочетание, казалось бы, не сочетаемого, оценили не только на родине, но и по всему миру.

Missha

Missha корейская косметика

Марка начала в 2000 году с онлайн-магазина, а через десять лет по всему миру уже было полторы тысячи реальных точек продаж, в том числе в России. Именно этот бренд нужно благодарить за биби-бум: у Missha с десяток разновидностей BB-кремов, первый и главный, M Perfect Cover BB Cream, не только маскирует, но и лечит акне. Всем, кто любит экспериментировать с тушью, тоже найдется где развернуться: в ассортименте Missha 17 разновидностей этого маст-хэва. Также обратите внимание на омолаживающий бустер с экстрактами золота, оленьих рогов и грибов рейши, пудру с вибрирующим спонжем и чудо-капли, превращающие компактные тени в кремовую подводку.

Sulwhasoo

Sulwhasoo корейская косметика

Компания основана в 1997 году, но история началась на 65 лет раньше, когда мать основателя бренда Су Сон Хван впервые приготовила масло камелии для лечения волос. Правда, Sulwhasoo сосредоточен только на уходе за лицом: ассортимент небольшой, но тем меньше вероятность запутаться. Бренд взял равнение на гармонию внешнего и внутреннего, поэтому текстурам и ароматам своих средств уделяет не меньше внимания, чем их пользе и эффективности. За последнее отвечают древние рецепты и современные ноу-хау. Сдержанная изящная упаковка также переводит бренд в категорию «luxury», что сказалось и на ценах. Кремы-бестселлеры Concentrated Ginseng Renewing Cream с серьезной дозой экстракта корня женьшеня и Timetreasure Renovating Cream с экстрактом красной сосны обойдутся в $220 и $400 соответственно, но стоят того. Единственное «но»: некоторые продукты пахнут непривычно для европейского носа, например, сырой картошкой.

Etude House

Etude House корейская косметика

Название появившейся в 1985 году марки отсылает к знаменитым этюдам Фредерика Шопена. Вместо нот и музыкальных инструментов — помады, подводки, тени. Их много, очень-очень много, ведь Etude House известен своим непостоянством. По части обновления ассортимента корейцу удалось догнать (а порой и обогнать) M.A.C: до 30 новых продуктов ежемесячно. Дизайн — как в спальне сказочной принцессы (упаковки-капкейки, розовые бантики на крышечках, румяна, спрессованные в виде сердечек и флаконы в виде принцесс для парфюмированных мистов) и такое же назначение — идеальное лицо без пор и пятен, излучающее свечение. Самыми популярными «волшебными палочками» стали крем Moistfull Collagen Cream с коллагеном и экстрактом баобаба и не содержащий масла BB-крем Precious Mineral BB Cream Bright Fit SPF 30 PA++.

Holika Holika

Holika Holika корейская косметика

Молодая марка появилась меньше четырех лет назад и играет на поле eco-friendly: экологичность подтверждает Министерство окружающей среды Республики Корея. Holika Holika — это, по большому счету, аттракцион для тех, кому наскучили просто помады и просто румяна. Большинство продуктов с изюминкой, с секретом, с подковыркой. Среди интересных средств отметим тени и румяна с текстурой желе, пудинг-маски в отдельных контейнерах Desert Time Pudding Pack с разными экстрактами для решения проблем любого уровня сложности (от улучшения цвета лица до борьбы с пигментацией) и тинты для губ Aqua Petit Jelly Neon Beam Tint Bar, цвета которых превращаются из спокойных в неоновые при УФ-освещении.

Tony Moly

 Tony Moly корейская косметика

Название компании Tony Moly состоит из двух английских слов: tony — «модный», «стильный», moly заимствовано из японского и означает «упаковать». Tony Moly не перепутать с другими марками благодаря оформлению. Не удивительно, ведь компания основана при поддержке корейского производителя упаковки Taesung Industry. Флакончики баночки есть в виде яблок, помидоров, яиц, кроликов, панд и чашек с какао. Внимание уделено не только «фантику», но и «конфетке»: натуральные органические ингредиенты, отсутствие тестов на животных. В компании считают, что уход важнее макияжа, поскольку красивую кожу не нужно прятать под слоем косметики. При этом самое дорогое средство — ночная многофункциональная маска-пленка Floria One Veil Finisher — не стоит и тысячи рублей. Так что красота от Tony Moly еще и доступна. Философия и воплощение настолько понравились кореянкам и корейцам (запуск мужской линии состоялся два года назад), что с момента основания в 2006 году открылось около трех сотен магазинов.

Японская косметика

Высочайшее японское качество распространяется на все — от фотокамер до автомобилей, от стиральных порошков до подгузников. Косметика made in Japan — не исключение.

DHC

DHC японская косметика

40 лет назад DHC (Daigaku Honyaku Center) был не косметическим гигантом, а образовательным центром и поставщиком учебных пособий. А потом основатель компании Есиаки Йошида оказался в испанском городке Баэна, в оливковой роще семьи Нуньес де Прадо и решил, что если красота спасет мир, то сначала красоту спасет оливковое масло. Так в 1980 году DHC выпустил три первых средства с кладезью витаминов и антиоксидантов в качестве активного ингредиента. Теперь продуктов сотня, но то самое испанское Nunez de Prado есть в каждом. Самые любимые у японок — очищающее масло Deep Cleansing Oil и праймер Velvet Skin Coat.

Isehan

Isehan японская косметика

Основанная в 1825 году, компания Isehan — один из старейших производителей декоративной косметики в Стране восходящего Солнца и в мире, официальный поставщик косметики Японской Императорской Семьи эпохи Мэйдзи с 1868 по 1912 год. Во время Второй мировой войны Isehan потеряла почти все офисы и заводы в Токио. Из-за дефицита ингредиентов стали использовать натуральные растительные масла и ланолин. С тех пор многое изменилось, состав стал богаче и интереснее, продукция удобно разделена на линии: Meganecco (термин из аниме и манги для обозначения девушек, чья привлекательность зависит от ношения очков) — туши для очкариков, SunKiller — солнцезащитная линия, Kiss Me — оттеночные бальзамы для губ.

RMK

RMK японская косметика

RMK — это лишенное гласных сокращение от имени основателя марки, визажиста Румико. Любой визажист знает, как важна ровная, красивая кожа, поэтому стар-продуктами марки стали праймеры и тональные основы: кремовые и жидкие, эмульсии и стики. У каждой — незаметный финиш с натуральным сиянием. И, конечно, не обошлось без кистей и спонжей. Декоративная косметика — это яркие, но благородные цвета в сдержанных футлярах. Нам нравятся увлажняющая помада Irresistible Lips C с ароматом черной смородины и двойные тени Ingenious Cream & Powder Eyes. Из уходовой серии достойны внимания эссенция Firming Essence с экстрактами рисовых отрубей и белого чая, насыщающая кожу влагой и кислородом, и ароматная дымка Herb Mist N для смягчения кожи и фиксации макияжа.

Dolly Wink

Dolly Wink японская косметика

Идеально подходит для создания японского стиля «гяру» с акцентом на глаза. Собственно, Dolly Wink и создала икона всех гяру, модель и певица Цубаса Масувака, чье лицо украшает почти каждую упаковку. Марка предлагает широкий спектр макияжа для глаз и бровей: тени, карандаши, подводки, тушь, накладные ресницы всевозможной длины, пушистости и формы, узорчатые контактные линзы. К каждому средству прилагается подробная инструкция по применению (правда, на японском, но по картинкам все ясно).

Pure Smile

Pure Smile японская косметика

У корейско-японской марки стандартный ассортимент из ухода за кожей и волосами. Этот обзор мог бы обойтись без Pure Smile, если бы не одно большое «но» , а точнее, много-много маленьких. У бренда отличные тканевые, грязевые, пенящиеся маски для лица, губ и даже коленей. Выбор такой, что не заметишь, как станешь обладателем вороха пакетиков, расписанных иероглифами. В каждой маске — микрочастицы драгоценных камней, змеиный яд и трепанг (морской огурец), фрукты и овощи, ягоды и цветы, эссенция моллюсков и улиток, красное вино или кокосовое молочко. Каждая делает свое дело: регенерация, укрепление, питание, детокс, увлажнение. А Fruit Point Pads — круглые пластыри с изображением фруктов — заслуживают внимания благодаря не только дизайну, но и многофункциональности: избавят от сухости хоть щеки, хоть глаза, хоть пятки. И каждая маска-саше дешевле чашки кофе.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.