Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Расширяя границы: корейские бьюти-бренды

Азиатские бестселлеры покоряют мир

Достоинства корейской косметики не ограничиваются дизайном упаковки, при взгляде на которую моментально впадаешь в детство. Эффективные формулы дадут фору американским и европейским, а разнообразие ингредиентов приятно удивит даже бьютиголиков со стажем. ELLE — о марках из Южной Кореи, которые стоит попробовать.

Innisfree

Innisfree

Вулканический остров Чеджу у побережья Южной Кореи охраняется ЮНЕСКО и известен чистейшей экологией, сотнями вулканов, водопадами и мандариновыми садами. Косметический бренд Innisfree уже 15 лет конвертирует дары «Корейских Гавайев» в бьюти-средства с высокой дозой натуральных ингредиентов. В составе каждого из них нашлось место родниковой воде, вулканической глине и запатентованному «зеленому комплексу» (экстракты зеленого чая, мандарина, листьев камелии, кактуса и орхидеи) для увлажнения. А 95 % минеральных ингредиентов защищают от ультрафиолета, свободных радикалов и загрязнений Сеула и любого другого мегаполиса. Уход за лицом, телом, волосами и макияж — все в привлекательных «взрослых» баночках и флаконах.

Mizon

Mizon

Еще одна марка с дизайном, который оценят, все, кто вышел из пубертатного возраста. Снаружи все серьезно, внутри сплошная экзотика. Не зря Mizon приобрел популярность благодаря умению превратить в маст-хэв любой странный ингредиент. Кремы с яичными белками, экстрактом морских звезд, улиточной слизью и так далее, и тому подобное готовят ведущие корейские ученые, любят красавицы во всем мире.

SkinFood

SkinFood

Первый бьюти-бренд, предложивший концепцию «еды для кожи», причем, еще в 1957 году. В Skin Food уверены: «Вы — то, что вы едите», и кормят кожу и волосы суперфудами, экзотикой и просто самыми полезными продуктами. В меню органические помидоры, французский виноград, дальневосточная черная икра, японский лосось, морковь с острова Чеджу. А как вам солнцезащитный крем с брокколи, сырная пена для ванны или тканевая маска с киноа? Пробуйте, ведь аппетит приходит во время еды.

3 Concept Eyes

3 Concept Eyes

Быть в тренде, но отличаться от других — такова концепция 3СE. Все так и есть. Множество интересных продуктов, глядя на которые сразу понимаешь, откуда черпают идеи европейские коллеги. Предпочтение 3 Concept Eyes отдает стикам и кремовым формулам: это и румяна, и тени, хайлайтеры, и отличные палитры для губ, которые идеально составлены из четырех близких друг к другу оттенков. Вдохновение для тех, кому, вдруг, наскучил макияж.

Amore Pacific

Amore Pacific

В Южной Кореи есть свой собственный Estée Lauder. Это бьюти-гигант Amore Pacific. Компания выпускает одноименный бренд анти-возрастных продуктов для лица: только основной уход плюс тональные средства. Вообще, их всего два. Первый — редкий для корейского рынка зверь tinted moisturized или оттеночный увлажняющий крем (обычно в стране утренней свежести ставку делают на более плотные BB-кремы). Второй — СС-кушон, получивший награду ELLE «Genius Award». Как и Innisfree, в уходовых формулах Amore Pacific главная роль досталась натуральным местным компонентам, вроде зеленого чая, имбиря и бамбука.

Laneige

Laneige

В тот самый концерн Amore Pacific входит Laneige — не менее эффективный бренд, но по более дружелюбным ценам. Поскольку аудитория моложе, ставка сделана не на антивозрастной уход, а на круглосуточное увлажнение. Секретное оружие — вода, чью пользу для кожи подтвердили 20-тилетние исследования Laneige. Технология Water Science на основе газированной воды сохраняет имеющуюся влагу и доставляет новую порцию на все уровни эпидермиса. Ей помогают бета-глюканы, керамиды, коллаген и растительные экстракты. А пузырьки газировки обеспечивают легкий массаж.

Banila Co

Banila Co

Натуральные ингредиенты, высокие технологии и нескучный дизайн — все три кита корейской бьюти-промышленности в симпатичной упаковке. Художественное оформление позволяет назвать марку корейским Benefit. Но главная заслуга Banila Co в изобретении CC-крема (это эпохальное событие произошло примерно 10 лет назад). Теперь он выходит в виде крема, крем-пудры, кушона, есть даже свой вариант для мужчин.

Iope

Iope

Марка с названием, по которому прошелся каждый уважающий себя бьюти-блогер рунета, выпускает передовые бьюти-продукты. Почти 20 лет назад Iope стабилизировали витамин С и ретинол, что позволило создать эффективные средства для кожи без побочных эффектов в виде раздражения, сухости и фоточувствительности. В 2008 они же придумали первый кушон с SPF. Сейчас в арсенале Iope есть линии для выравнивания тона кожи, борьбы с акне, с ранними признаками старения и еще много интересного.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.