Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Расширяя границы: корейские бьюти-бренды

Азиатские бестселлеры покоряют мир

Достоинства корейской косметики не ограничиваются дизайном упаковки, при взгляде на которую моментально впадаешь в детство. Эффективные формулы дадут фору американским и европейским, а разнообразие ингредиентов приятно удивит даже бьютиголиков со стажем. ELLE — о марках из Южной Кореи, которые стоит попробовать.

Innisfree

Innisfree

Вулканический остров Чеджу у побережья Южной Кореи охраняется ЮНЕСКО и известен чистейшей экологией, сотнями вулканов, водопадами и мандариновыми садами. Косметический бренд Innisfree уже 15 лет конвертирует дары «Корейских Гавайев» в бьюти-средства с высокой дозой натуральных ингредиентов. В составе каждого из них нашлось место родниковой воде, вулканической глине и запатентованному «зеленому комплексу» (экстракты зеленого чая, мандарина, листьев камелии, кактуса и орхидеи) для увлажнения. А 95 % минеральных ингредиентов защищают от ультрафиолета, свободных радикалов и загрязнений Сеула и любого другого мегаполиса. Уход за лицом, телом, волосами и макияж — все в привлекательных «взрослых» баночках и флаконах.

Mizon

Mizon

Еще одна марка с дизайном, который оценят, все, кто вышел из пубертатного возраста. Снаружи все серьезно, внутри сплошная экзотика. Не зря Mizon приобрел популярность благодаря умению превратить в маст-хэв любой странный ингредиент. Кремы с яичными белками, экстрактом морских звезд, улиточной слизью и так далее, и тому подобное готовят ведущие корейские ученые, любят красавицы во всем мире.

SkinFood

SkinFood

Первый бьюти-бренд, предложивший концепцию «еды для кожи», причем, еще в 1957 году. В Skin Food уверены: «Вы — то, что вы едите», и кормят кожу и волосы суперфудами, экзотикой и просто самыми полезными продуктами. В меню органические помидоры, французский виноград, дальневосточная черная икра, японский лосось, морковь с острова Чеджу. А как вам солнцезащитный крем с брокколи, сырная пена для ванны или тканевая маска с киноа? Пробуйте, ведь аппетит приходит во время еды.

3 Concept Eyes

3 Concept Eyes

Быть в тренде, но отличаться от других — такова концепция 3СE. Все так и есть. Множество интересных продуктов, глядя на которые сразу понимаешь, откуда черпают идеи европейские коллеги. Предпочтение 3 Concept Eyes отдает стикам и кремовым формулам: это и румяна, и тени, хайлайтеры, и отличные палитры для губ, которые идеально составлены из четырех близких друг к другу оттенков. Вдохновение для тех, кому, вдруг, наскучил макияж.

Amore Pacific

Amore Pacific

В Южной Кореи есть свой собственный Estée Lauder. Это бьюти-гигант Amore Pacific. Компания выпускает одноименный бренд анти-возрастных продуктов для лица: только основной уход плюс тональные средства. Вообще, их всего два. Первый — редкий для корейского рынка зверь tinted moisturized или оттеночный увлажняющий крем (обычно в стране утренней свежести ставку делают на более плотные BB-кремы). Второй — СС-кушон, получивший награду ELLE «Genius Award». Как и Innisfree, в уходовых формулах Amore Pacific главная роль досталась натуральным местным компонентам, вроде зеленого чая, имбиря и бамбука.

Laneige

Laneige

В тот самый концерн Amore Pacific входит Laneige — не менее эффективный бренд, но по более дружелюбным ценам. Поскольку аудитория моложе, ставка сделана не на антивозрастной уход, а на круглосуточное увлажнение. Секретное оружие — вода, чью пользу для кожи подтвердили 20-тилетние исследования Laneige. Технология Water Science на основе газированной воды сохраняет имеющуюся влагу и доставляет новую порцию на все уровни эпидермиса. Ей помогают бета-глюканы, керамиды, коллаген и растительные экстракты. А пузырьки газировки обеспечивают легкий массаж.

Banila Co

Banila Co

Натуральные ингредиенты, высокие технологии и нескучный дизайн — все три кита корейской бьюти-промышленности в симпатичной упаковке. Художественное оформление позволяет назвать марку корейским Benefit. Но главная заслуга Banila Co в изобретении CC-крема (это эпохальное событие произошло примерно 10 лет назад). Теперь он выходит в виде крема, крем-пудры, кушона, есть даже свой вариант для мужчин.

Iope

Iope

Марка с названием, по которому прошелся каждый уважающий себя бьюти-блогер рунета, выпускает передовые бьюти-продукты. Почти 20 лет назад Iope стабилизировали витамин С и ретинол, что позволило создать эффективные средства для кожи без побочных эффектов в виде раздражения, сухости и фоточувствительности. В 2008 они же придумали первый кушон с SPF. Сейчас в арсенале Iope есть линии для выравнивания тона кожи, борьбы с акне, с ранними признаками старения и еще много интересного.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.