Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

5 главных бьюти-премьер лета 2013

Открываем лето яркими новинками и бьюти-событиями.

Отмечаем лето интересными новинками и новостями красоты: новая коллекция M.A.C, юбилей бренда Tony&Guy, яркое сотрудничество компании Lancome с дизайнером Lanvin Альбером Эльбазом, два цветочных аромата от Le Labo и благотворительная акция Giorgio Armani совместно с актером Шоном Пенном в бьюти-обзоре Elle.ru.

Новый дуэт цветочных ароматов Le Labo Lys 41 & Ylang 49

Творческий дуэт Le Labo нечасто радует своих поклонников новыми ароматами. Однако в этот раз Эдуард Роши, один из создателей марки, приехал в Москву, чтобы представить сразу две новых цветочных новинки – Lys 41 и Ylang 49. Цифры ароматов обозначают количество используемых ингредиентов.
Создатели называют ароматы «несовершенными близнецами»: оба состоят из цветочных нот, но абсолютно не похожи один на другой. При этом парфюмы хорошо дополняют друг друга, поэтому было принято решение запустить их вместе.

дуэт цветочных ароматов Le Labo Lys 41 & Ylang 49

Lys 41

Lys 41 был создан парфюмером Дафни Баги. Смесь туберозы, жасмина и лилии с древесными нотами ванили и мускуса образуют женственный и нежный аромат. При этом создатели подчеркивают, что не делают половых различий: ароматы подходят как для женщин, так и для мужчин.

Lys 41

Lys 41

Ylang 49

Цветочно-шипровый аромат Ylang 49 – полная противоположность Lys 41. В него вошли ноты гардении, иланг-иланга (в высокой концентрации – 30%) и темные оттенки ветивера, пачули и мха. Аромат создан Френком Волклом, который регулярно сотрудничает с брендом.

Ylang 49

Ylang 49

Новая коллекция макияжа M.A.C Art of Eye

Команда M.A.C не перестает радовать поклонников новинками. На этот раз они представляют роскошную летнюю коллекцию Art of Eye, которая позволит создать яркий макияж глаз: от экзотических оттенков для смоки айс до насыщенных и ярких акцентов. В коллекцию вошли четырехцветные палетки теней в серо-голубой и бежево-коричневой палитрах. Пикантное мерцание образу добавят коллекционные монотени Parrot, Gameela, Farasha и Hajar Karim.

коллекция Art Of Eye

Также в Art of Eye вошел легендарный каяловый карандаш оттенка Feline, который подойдет в качестве основы под тени. Он поможет создать драматический образ. Для элегантных четких линий макияжа глаз в коллекции представлена гелевая подводка Luquid Eye Liner. Коллекционные глитеры добавят макияжу глаз деликатное золотое мерцание, а тушь Opulash придаст ресницам объем и изгиб.

коллекция Art Of Eye

Коллекция макияжа Hypnôse Lancome, разработанная Альбером Эльбазом

25 июня в ЦУМ поступит в продажу долгожданная коллекция макияжа Lancome Hypnose Show, созданная креативным директором Lanvin Альбером Эльбазом. «Эту коллекцию мы разрабатывали вместе, сплотив наши творческие потенциалы», – рассказывает Юсеф. С. Наби, президент компании Lancôme. Маэстро убежден, что красивые вещи должны дарить радость. Так и получилось – коллекция вышла удивительно яркой и жизнерадостной.

Альбер Эльбаз

Для создания образов четырех самых популярных тушей для ресниц и новой палетки для макияжа глаз Hypnôse eye Альбер Эльбаз использовал свой неповторимый стиль. «Основная тема коллекции – акцент на глаза, – поясняет Альбер. – При этом я выбрал плавные, округлые формы для флакончиков. Я придал им необычную форму, добав нотку юмора в дизайн флаконов».

тушь для ресниц Hypnose Star

Помимо туши для ресниц, относящейся к категории must-have, коллекция Hypnôse включает в себя набор для макияжа глаз Hypnôse Palette. Каждая палитра оттенков позволяет достичь разного эффекта: свежие и натуральные тона для открытого взгляда от Doll Eyes, гармония и элегантность от Star Eyes и, наконец, легендарные классические тона для создания эффекта smoky eyes с помощью Drama Eyes. Hypnôse 5 colour Palette – это макияж профессионального уровня, с использованием таких технологий, как переменная интенсивность нанесения цвета, технология влажного нанесения и использования магнитных кисточек-аппликаторов. В состав палитры Hypnôse входят также монооттенки с эффектом сияния.

Тени Hypnose Star

Последним штрихом, подчеркивающим страсть Альбера к четким, объемным и насыщенным контурам, стала его коллекция накладных ресниц для взгляда XXL. Они будут представлены в специальных мини-витринах с иллюстрациями.

Накладные ресницы

TONI&GUY празднуют 50-летний юбилей

В 2013 году TONI&GUY отмечает свой 50-летний юбилей. История марки началась с победы итальянского парикмахера Франческо Масколо в профессиональном конкурсе. Призом стала поездка в Лондон. Его старшие сыновья пошли по стопам отца, открыв в 1963 году первый салон TONI&GUY в Клэпхаме на юге Лондона. Изменив свои имена на Тони и Гай, братья навсегда вошли в историю парикмахерского искусства как основатели парикмахерской империи. В 1980-х годах марка запустила серию профессиональной косметики, которая быстро стала популярной среди парикмахеров и со временем превратилась в самостоятельный бренд.

Братья Тони и Гай в 1963 году

Братья Тони и Гай в 1963 году

Косметическая марка TONI&GUY Hair Meet Wardrobe, которая была запущена в 2011 году, является hairstyle-партнером показов ведущих английских дизайнеров в рамках Лондонской недели моды: Vivienne Westwood, Matthew Williamson, Maarten van der Horst, Todd Lynn и др. TONI&GUY объединяют сеть из 420 салонов в 42 странах мира, имеют собственные образовательные академии, косметические марки и команду востребованных профессионалов.

Подготовка к показу

В России первый салон появился в 2002 году в Москве. В настоящее время на территории России салоны TONI&GUY есть в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде и Оренбурге.

Совместная кампания «Вода для жизни» Giorgio Armani с Шоном Пенном

Вода — главный элемент жизнедеятельности человека, однако в некоторых уголках мира есть проблемы не только с водоснабжением, но и с доступом к воде. В этом году Giorgio Armani и его социальный инициатива «Вода для жизни» объединяют усилия с актером Шоном Пенном и организацией J/P Haitian Relief Organization. Цель общей кампании – поддержка экологических проектов, направленных на обеспечение населения беднейших стран мира чистой питьевой водой.

"Вода для жизни"

В 2013 году Россия впервые присоединилась к глобальной инициативе. Только с 1 по 15 июня, участвуя в благотворительной акции Giorgio Armani в магазинах «Рив Гош» «Тверской Пассаж», и «Цветной», а также Douglas «Европейский» каждый покупатель дарит 100 литров чистой питьевой воды детям Боливии и Ганы. Акция действует при покупке любого классического аромата линии Acqua от Giorgio Armani со специальной пометкой Acqua For Life.

Лимитированный выпуск аромата Giorgio Armani

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.