Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Perris Monte Carlo: как по нотам

Пять ароматов нишевого бренда построены вокруг ключевых нот в парфюмерии.

image

В России появился новый парфюмерный бренд, детище семьи Перрис, владельцев старейшего парфюмерного дома Houbigant. Линия ароматов Perris Monte Carlo – их попытка, имея широчайшую экспертизу в ароматах, создать произведения парфюмерного искусства с современным дыханием. Каждый аромат посвящен одной из ключевых нот в парфюмерии (ноте уда – сразу два).

Мы пообщались с Элизабет Перрис, креативным директором нового бренда.

image

– У вас совсем молодой бренд?

– Да, мы запустили его только в 2011 году. Но до этого мы были в парфюмерном бизнесе уже более 50 лет. Моя семья имеет страсть к ароматам и парфюмерам. Одно время мы были дистрибьюторами, затем купили дом Houbigant, существовавший с 1775 года. И в результате пришли к желанию создать собственный бренд. Мы почувствовали, что на рынке не хватает ароматов, создатели которых были бы сконцентрированы именно на красоте запахов. Сегодня выпуск ароматов завязан прежде всего на маркетинг, на рекламный вижуал, рекламную кампанию, упаковку. При этом бывает, что о самом аромате немного забывают. Мы же решили сконцентрироваться на ингредиентах, ведь именно из них состоит аромат. Четырем из этих нот мы решили посвятить наши первые пять ароматов.

Нашим главным поводом для вдохновения стал уд. Мой брат-парфюмер много путешествовал по Ближнему Востоку, и этот запах его покорил. Такая же любовная ситуация произошла и с другими нотами.

– Ваши ароматы ведь не делятся на мужские и женские?

– Нет, они могут подойти каждому. Но поскольку мы работаем с лучшими натуральными ингредиентами, есть одна приятная особенность – на коже у каждого человека наши ароматы раскрываются по-разному. Например, наш аромат Musk Extrait на женщине может больше раскрыться цветочными нотами, а на мужчине – древесными.

– О чем эти пять ароматов?

– Первый, Musk Extrait, посвящен мускусу. История мускуса уходит в индийскую мифологию, где связана с демоном Пулаки. Этим необычным запахом он пытался соблазнить жену Шивы, за что тот наказал его – но аромат разрешил оставить, назвав его мускусом. Эта нота известна своей чувственностью и способностью привлекать противоположный пол. Аромат Musk Extrait был создан на основе формулы оригинальной композиции Дома Houbigant 1928 года. У Musk Extrait свежие цветочные ноты в сердце и мускус в шлейфе.

image

Наш второй аромат посвящен пачули. Это один из самых важных ингредиентов для парфюмера. Пачули – это растение, которое произрастает в Индонезии, это сложный комплекс с древесными нотками, нотками золы и земли.

– Ароматы с пачули обычно ведь женские?

– Все наши ключевые ноты сексуальны, и пачули – в их числе. Но покупают аромат Patchouli в основном женщины, да. Ведь мы решили подчеркнуть в нем цветочную ноту в верху композиции.

Еще один аромат – Ambre Gris. В его основе – редкий компонент серая амбра. Это секрет пищеварительного тракта кашалотов, поэтому вы понимаете, насколько редким он был. У него бальзамический животный запах. Сегодня он уже не используется, поэтому мы воссоздали запах при помощи других нот, растения давана в верхних нотах, розы и герани в сердце и целого комплекса древесных нот в базе.

image

И уду мы посвятили два разных аромата. Это масло добывают из древесины дерева агар, которая в какой-то момент поражается грибком. В ароматах Bois D’Oud и Oud Imperiale мы демонстрируем два подхода к этому сложному запаху. Первый – это такая легкая версия, европейская, с цветочным сердцем, ее могут носить девушки. А у Oud Imperiale свежие верхние ноты, он начинается с цветов, но в сердце он ориентальный. Там есть пачули, специи, в результате аромат очень богатый, насыщенный, сильный. С него начался наш бренд – Oud Imperiale стал продаваться в Саудовской Аравии и на Ближнем Востоке. Принцесса Бахрейна так его полюбила, что попросила сделать эксклюзивным ароматом только для нее, но мы отказались. Кстати, именно поэтому у наших ароматов золотая упаковка – ведь мы начались на Востоке.

image

– Почему, на ваш взгляд, все парфюмеры сейчас полюбили уд?

– Да, это большой тренд сейчас. Думаю, в парфюмерии не так много новых ингредиентов, с которыми можно поиграть, а уд до последнего времени был нам мало известен, поэтому сейчас все им увлеклись.

– Натурального уда не так много в мире, а новые ароматы чуть не каждый день выходят. Откуда же он берется?

– Множество брендов не используют натуральный уд, только его синтетическую реконструкцию.

image

– Кто отвечал за создание ароматов в вашей семье?

– Мой брат Жан-Лука и несколько парфюмеров из различных парфюмерных домов. Мы работали с Robertet, например. Мы выбирали дома, у которых нужный нам ингредиент был бы ключевой специализацией; например, в Robertet великолепно разбираются в натуральных цветочных ингредиентах. Такого же эксперта мы нашли и для уда, и для других нот.

– Какие новые ароматы вы планируете?

– Сейчас мы работаем над очень особенной розой из одного региона Саудовской Аравии. Она сильно отличается от тех роз, к которым все привыкли в парфюмерии, от болгарской, от турецкой.

– Вся ваша семья работает над брендом?

– Да, я, мой брат-парфюмер и сестра в отделе продаж. А четвертому, Перрису, пока всего пять лет, но все еще впереди.Нас четверо наследников, поэтому наш логотип – переплетенные четыре P.

Фото: архив бренда


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.