Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Новый друг: средства по уходу за кожей, о которых вы не знали

Что наносить на лицо между тоником и кремом

Вы все еще полагаетесь на сыворотку и крем? Корейские бьютиголики не разделяют такого аскетизма и предлагают наслаивать продукты до бесконечности. Каждый для чего-нибудь да нужен. ELLE — о новых видах бьюти-продуктов.

Новый друг: средства по уходу за кожей, о которых вы не знали

Интерес к азиатским брендам и продуктам начался лет десять назад, когда первый «бальзамом от покраснений» пересек океан, попав из Японии в США, далее — везде. Однако не ВВ-кремом единым живы азиатские красавицы. Их философия ухода за лицом может включать в себя до 30 этапов и столько же всевозможных инновационных бьюти-продуктов. Многие из них определенно заслуживают и нашего внимания. Чтобы вы не запутались в маркетинговом жаргоне, мы решили рассказать о семи новых средствах по уходу за кожей в порядке их нанесения.

Улучшайзинг (Skin Refiner)

Бьюти-средство с хитрым названием «рефайнер» (от англ. refine — улучшать, совершенствовать) на деле оказывается самым обычным тонизирующим лосьоном. Маркировку skin refiner чаще можно встретить на упаковках корейской косметики. Выпускаются в обычной бутылке, во флаконе с дозатором или в виде спрея. Но предназначение у всех одно, а именно, приводить в порядок лицо после очищения и перед основных уходом.

Софтнер (Softener)

Софтнеры (от англ. soft — мягкий) часто путают с тонизирующими лосьонами. Основное отличие в том, что основная задача тоника — удалить остатки косметики и продуктов для демакияжа, нормализовать рН-баланс, а софтнера — в один миг увлажнить, сгладить рельеф и, как следует из названия, смягчить эпидермис. Загадочная на первый взгляд функция смягчения (вроде, кожа и так мягкая) разгадывается следующим образом. В состав софтнера входя ингредиенты, стимулирующие процесс естественного отшелушивания. Еще одна важная функция этого продукта - повысить эффективность последующих полезных слоев, нанесенных на кожу.

Бустер (Booster)

Новый друг: средства по уходу за кожей, о которых вы не знали

Еще одна новинка, направленная на ускорение впитываемости и улучшение работоспособности эмульсий, сывороток и кремов - бустер (от англ. boost — повышать, поднимать). Его консистенция легче легкого, но конкретных проблем он не решает.

Эмульсия (Emulsion) и эссенция (Essense)

На флаконах все чаще можно встретить название либо «эмульсия», либо «эссенция». Тем не менее, между ними смело ставим знак равенства. Под обеими подразумевается средство с нелипкой, невесомой, водянистой текстурой (нечто среднее между сывороткой и тоником, за что эмульсию иногда называют treatment water, «ухаживающая вода») и впечатляющим количеством активных компонентов (однако, меньше, чем в сыворотке). Эти компоненты направлены на исправление ошибок, будь то расширенные поры или пигментация. Эссенция моментально впитывается, причем, в глубокие слои эпидермиса, и не закупоривает поры. Что позволяет наносить поверх нее сыворотку и крем, не волнуясь об ощущении дискомфорта, даже если у вас кожа жирного типа.

Пожалуй, в случае с этим бьюти-продуктом встречается лишь одно исключение. В Азии эмульсии и эссенции не что иное, как наши знакомые сыворотки (серумы). Из-за влажного климата в Корее, Японии, Таиланде сыворотки содержат УФ-фильтр, поэтому являются обязательным атрибутом дневного ухода. Путаница возникает из-за того, что Запад и Восток постоянно обмениваются своими брендами и продуктами, предлагая свои имена.

Пре-эссенция (pre-essence) и пост-эссенция (post-essence)

Новый друг: средства по уходу за кожей, о которых вы не знали

Бьюти-рынок Южной Кореи развивается со скоростью звука. Местные производители уже позаботились о выпуске пре- и пост-эссенций. Суть та же, пользы еще больше.

Финишер (Finisher)

Финишер — последний шаг многоступенчатого азиатского ухода за лицом. Наносится после солнцезащитного крема, до праймера и тональной основы. Именно он делает кожу безупречной. В отличие от праймера и фиксатора макияжа, финишер дает не только визуальный эффект, а запечатывает все полезные компоненты предыдущих средств.

Цветочная вода (Floral Water)

Новый друг: средства по уходу за кожей, о которых вы не знали

Хоть финишер и завершает ритуал ежедневного ухода за кожей, есть продукт, который рекомендуется использовать в течение дня. Это не тонизирующий лосьон, не дымка и не термальная вода. Это жидкость на водной основе с цветочными экстрактами, гиалуроновой кислотой, глицерином. Благодаря серьезному составу такой водой разумно не просто освежаться в душном офисе или на солнцепеке, но и доверить ей лифтинг или снятие раздражения.

Прежде чем бежать в магазин за выше представленными жидкостями, убедитесь, что они нужны вам и вашей коже

1. Выясните (лучше всего с помощью дерматолога или косметолога), какие проблемы есть у вашей кожи, как их решить и приблизят ли вас к результату эссенции или бустеры.

2. Выбирайте продукты, опираясь на состав, а не следуя моде. Не важно, какая маркировка на упаковке, главное — активные ингредиенты.

3. Только разобравшись с целями ухода и составом косметических продуктов, можно поэкспериментировать с консистенциями. Этот параметр зависит от типа эпидермиса, его состояния, времени года и ваших личных предпочтений.

4. Помните, что новые бьюти-продукты нужно вводить в меню не все сразу, а по одному и постепенно. Удостоверьтесь, что организм не отвечает на новшество аллергией.

5. Независимо от того, сколько и какие продукты вы используете, придерживайтесь общего правила: сначала наносятся наиболее жидкие и легкие текстуры, а густые и плотные — в конце.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.