Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Модельный ряд

Новая рекламная кампания Estée Lauder посвящена не конкретному средству, а одному из девизов марки — «Каждая женщина может быть красивой».В этом нас убеждают четыре модели из разных стран мира

image

ИДЕЯ рекламной кампании принадлежит Джейн Хертцмарк Хадис, президенту Estée Lauder. А отправной точкой стала фраза cамой Эсте: «Каждая женщина может быть красивой». Отобразить эту мысль пригласили моделей с разных континентов: китаянку Лю Вен, француженку Констанс Яблонски, американку Хилари Рода и пуэрториканку Джоан Смоллз. Марка Estée Lauder не впервые привлекает в рекламные проекты сразу четырех красавиц разных типажей. В 2008 году лицами аромата Sensuous стали Хилари Рода, Гвинет Пэлтроу, Каролин Мерфи и Лиз Херли. Кстати, и слоган парфюма «Каждая женщина с ним неповторима!» открыто перекликается с девизом нынешней кампании.

image

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ Косметические средства Estée Lauder начали продаваться в СССР в 1981 году. Спустя восемь лет в Москве по адресу Тверская, 6, открылся монобрендовый бутик марки — первый западный магазин за всю историю Советского Союза. 2011 год — юбилейный для Estée Lauder: ровно 30 лет российские женщины наслаждаются продуктами знаменитой марки.

image

ФОТОГРАФ Для съемок был ангажирован знаменитый fashion-фотограф Крейг Макдин, работающий с Estée Lauder уже более пяти лет. Вместе с ним концепцию разрабатывала бессменный идейный вдохновитель Estée Lauder — Аэрин Лаудер, внучка самой Эсте. Она предложила взять за основу рекламные имиджи прошлых лет. «В этих фото чувствуется неповторимый стиль моей бабушки. К тому же она, как никто, умела выбирать запоминающихся моделей», — утверждает Аэрин.

image

МОДЕЛИ Хилари Рода верна марке Estée Lauder вот уже четыре года. Три остальные девушки подписали контракт с брендом в прошлом году, но уже успели запомниться по нескольким ярким съемкам. Констанс представила ароматы Beautiful и Pleasures in Bloom. Лю Вен — весеннюю коллекцию макияжа этого года Wild Violet. А Джоан Смоллз — обновленную линию тональных средств Double Wear.

image

МАКИЯЖ Том Пешо, креативный директор по макияжу Estée Lauder, создал для героинь чистые и утонченные образы, которые идеально гармонировали с их элегантными белыми нарядами. Легкий, едва заметный мейкап был призван подчеркнуть естественную красоту каждой девушки.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.