Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Модельный ряд

Новая рекламная кампания Estée Lauder посвящена не конкретному средству, а одному из девизов марки — «Каждая женщина может быть красивой».В этом нас убеждают четыре модели из разных стран мира

image

ИДЕЯ рекламной кампании принадлежит Джейн Хертцмарк Хадис, президенту Estée Lauder. А отправной точкой стала фраза cамой Эсте: «Каждая женщина может быть красивой». Отобразить эту мысль пригласили моделей с разных континентов: китаянку Лю Вен, француженку Констанс Яблонски, американку Хилари Рода и пуэрториканку Джоан Смоллз. Марка Estée Lauder не впервые привлекает в рекламные проекты сразу четырех красавиц разных типажей. В 2008 году лицами аромата Sensuous стали Хилари Рода, Гвинет Пэлтроу, Каролин Мерфи и Лиз Херли. Кстати, и слоган парфюма «Каждая женщина с ним неповторима!» открыто перекликается с девизом нынешней кампании.

image

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ Косметические средства Estée Lauder начали продаваться в СССР в 1981 году. Спустя восемь лет в Москве по адресу Тверская, 6, открылся монобрендовый бутик марки — первый западный магазин за всю историю Советского Союза. 2011 год — юбилейный для Estée Lauder: ровно 30 лет российские женщины наслаждаются продуктами знаменитой марки.

image

ФОТОГРАФ Для съемок был ангажирован знаменитый fashion-фотограф Крейг Макдин, работающий с Estée Lauder уже более пяти лет. Вместе с ним концепцию разрабатывала бессменный идейный вдохновитель Estée Lauder — Аэрин Лаудер, внучка самой Эсте. Она предложила взять за основу рекламные имиджи прошлых лет. «В этих фото чувствуется неповторимый стиль моей бабушки. К тому же она, как никто, умела выбирать запоминающихся моделей», — утверждает Аэрин.

image

МОДЕЛИ Хилари Рода верна марке Estée Lauder вот уже четыре года. Три остальные девушки подписали контракт с брендом в прошлом году, но уже успели запомниться по нескольким ярким съемкам. Констанс представила ароматы Beautiful и Pleasures in Bloom. Лю Вен — весеннюю коллекцию макияжа этого года Wild Violet. А Джоан Смоллз — обновленную линию тональных средств Double Wear.

image

МАКИЯЖ Том Пешо, креативный директор по макияжу Estée Lauder, создал для героинь чистые и утонченные образы, которые идеально гармонировали с их элегантными белыми нарядами. Легкий, едва заметный мейкап был призван подчеркнуть естественную красоту каждой девушки.

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.