Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Мимими: бьюти-бренды с позитивным дизайном

Косметика, которая раскрасит пасмурные будни

Как мы выбираем новую помаду или крем? Наносим на кожу, принюхиваемся, присматриваемся, узнаем список ингредиентов. Однако наш мозг сделал выбор еще до того, как мы взяли флакон в руку. Упаковка важнее увлажняющих микрокапсул и сатинового финиша. ELLE выбрал 7 марок, в которые влюбляешься с первого взгляда.

Tony Moly

Tony Moly

Именно эта корейская марка первой приходит в голову, если нужно сделать забавный подарок подруге или младшей племяннице. Звание самого милого бренда Tony Moly гордо несет с 2006 года. Не зря в названии сложились слова tony (от англ., стильный) и moly (от яп., положить что-либо в коробку). В сумме получился «стиль в коробке». Очищающая маска в пластиковой панде, в яблоке — пилинг, а патчи для носогубных складок и вовсе — усы Эркюля Пуаро. Легкомысленный дизайн скрывает осмысленное отношение к природе и животным: все ингредиенты растительного происхождения (экстракты растений и цветов, фруктов и овощей, водорослей) и не тестируются на братьях наших меньших.

Anna Sui

Anna Sui

У дизайнера Анна Суи дети цветов определенно поклоняются цветам зла, а пляжные шорты вписываются в оазис мегаполиса. Достаточно лишь смешать черный с красным или фиолетовым, как на тканях, так и на губах. Бьюти-линия Anna Sui была запущена в конце 90-х, с тех пор стала объектом желания коллекционеров. Флаконы лаков для ногтей в виде платьев, бутылки лосьонов для тела, увитые объемными розами - такие рука не поднимется выкинуть, даже, когда они опустели. Цветокорректирующая пудра, тушь-фиксатор, помада в виде звезды на срезе — все с ароматом чайной розы и в упаковке «под хрусталь». Мимими для повелительниц тьмы, поклонниц смоки-айз и темных помад.

Les Merveilleuses от Laduree

Les Merveilleuses от Laduree

Даже если вы равнодушны к разноцветным миндальным пирожным (хотя такое сложно представить), пройти мимо косметики Laduree не получится. Легендарная кондитерская, открывшаяся в 1862 году на Елисейских полях, пару лет назад свела нас ума еще и пудрами, тенями, бальзамами, такими же аппетитными как макаруны. Упаковка под слоновую кость и золото, запахи роз и сахарной пудры. Игры с прошлым только на уровне дизайна. Наполнение соответствует требованиям XXI века: липстейны, палетки для бровей, солнцезащитные праймеры, сыворотки и масла. Современные марии антуанетты в восторге.

Berrisom

Berrisom

Бренд из Южной Кореи Berrisom (от англ. berry — ягода и blossom — цветок, цвести) отвечает всем нашим запросам. Во-первых, честно ухаживает за кожей. Запатентованная формула составлена из экстрактов трех видов ягод (бузины, черники, клюквы) и двух видов цветов (камелии и вечерней примулы). Вместе они — сила антиоксидантов. На помощь им спешат экстракты черного риса, красного вина, женьшеня, улиточный муцин, коллаген, гиалуроновая кислота.

Во-вторых, Berrisom — марка с выкрутасами. Попробуйте такие бьюти-атракционы, как пленочный тинт для губ и румяна-кушон. Наконец, оформление достойно постов в инстаграме. Предупредите близких: на хлопковых масках нарисованы мордочки животных, лицо клоуна или череп. Похожи на любимцев детей, а решают взрослые проблемы (морщины, обезвоженность, потеря тонуса, пигментация).

Jill Stuart

Jill Stuart

Американка Джилл Стюарт запустила именной фэшн-бренд в 1993 году, а 10 лет назад осуществила свою мечту, добавив линию косметики. Впрочем, нет, это не придаток к одежде, а самостоятельная и многосоставная линия. Каждый предмет в ней — от шампуня до пилки для ногтей — и есть мечта. В отличие от сдержанной одежды, все предметы идеально вписываются в будуар придворной дамы, да что там, самой королевы. В каждом подразделении (лицо, тело, ванна и душ, декоративная косметика, аксессуары) представлено с десяток всевозможных текстур, предназначений, отдушек. А на фасаде разместились кристаллы, шелковые банты, кисти, шармы, завитушки. Словно в сказке.

Elegant Touch

Elegant Touch

Британское чувство юмора примечательно с глубоким смыслом, таким глубоким, что не все его могут отыскать. Зато шутки лондонского нейл-бренда Elegant Touch понятны всем. Когда к марке присоединяется соотечественник, дизайнер Генри Холланд (случается это несколько раз в год), результат по уровню веселья сравним с приключениями «Дживса и Вустера». А ведь речь идет всего лишь о наклейках для ногтей. В коллаборации с House of Holand они могут быть в яркую меховую крапинку, с монстрами или с узорами «картошка фри», «хот-дог» и прочий джанкфуд. В рождественском наборе юмор заложен в самом названии - House of Ho Ho Ho. Еще у Elegant Touch есть эликсир для кутикул и база с 24-хкаратным золотом — с уходом за ногтями все абсолютно серьезно.

Paul & Joe

Paul & Joe

Британский бренд Paul & Joe выпускает инфантильную одежду, а так же очаровательную косметику. Всего понемногу, и хочется все. Главным предметом страсти всех бьютиголиков были помады со стиком в виде кошачьей головы. Сейчас их можно поймать разве что на ebay.com. Зато в наличии помады с портретами барсиков. На оформление теней дизайнера Софи Албу вдохновили цвет и воздушная консистенция латте, потому и сами тени с аппликатором напоминают чашку и ложку. А, скажите на милость, пройти мимо лимитированного кейса для теней с нахохлившимся воробьем в шапке?


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.