Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Люкс vs масс-маркет: как найти замену дорогой косметике?

Выбор между косметикой сегмента «люкс» и «масс-маркет» поистине гамлетовский. Elle.ru постарался найти ответ на вечный вопрос «Брать или не брать».

Многие неравнодушные к косметике барышни считают, что качество напрямую зависит от цены. Если на крем на 500 рублей особой надежды нет, то лишний ноль наверняка решит проблемы. А теперь представьте, что бюджетных брендов не существует в природе и цена лака для ногтей приравнивается к стоимости салонного маникюра. Огромное количество девушек и женщин просто перестанут ухаживать за собой. Поэтому не стоит сбрасывать со счетов даже самые демократичные средства. В каждой категории товаров есть более и менее эффективные. К тому же все зависит от индивидуальных особенностей (типа и состояния кожи и волос, чувствительности и т.д.), да и просто симпатий к тому или иному бренду. Найти идеал удается лишь методом проб и ошибок. Чтобы свести их к минимуму, отправляйтесь за покупками как на экзамен, вооружившись знаниями и шпаргалками.

image

Для начала есть смысл покупать средства бюджетных марок, которые относятся к тем же корпорациям, что и косметика мечты. Сходные формулы не гарантированы, но в качестве ингредиентов можно быть уверенным. Например, гиганту L’Oreal, помимо одноименного бренда, принадлежат люксовые марки (Lancome, Yves Saint Laurent, Вiotherm), профессиональные (Kerastase и Redken), аптечные (Vichy и La Roche Posay), натуральные (The Body Shop) и, разумеется, бюджетные (Maybelline, Garnier). За такие разные Dolce & Gabbana, Max Factor, Olay, Pantene, Wella, CoverGirl и отвечает корпорация Proctor & Gamble. Компания Estee Lauder владеет Bobbi Brown, Clinique, MAC и органической Aveda. В ведомстве Johnson & Johnson находятся Neutrogena, Clean & Clear и RoC. Наконец, под «зонтиком» Beiersdorf мирно сосуществуют две марки, клиентки которых, скорее всего, даже не знакомы: Nivea и La Prairie. Нет причин сомневаться в том, что и те и другие довольны свои выбором.

Если после очередного похода в магазин вы садитесь на бьюти-диету, есть смысл пересмотреть свою шопинг-политику. На приобретение любой вещи влияют рациональные и эмоциональные факторы. Взять, к примеру, необходимость совершения покупки. Важно понимать разницу между «Мне нужен новый дезодорант, потому что закончился старый» и «Мне нужны эти тени, потому что они лимитированные/есть у моей любимой актрисы/в моей коллекции синих теней пока нет этого кобальтового оттенка». Своевременность шопинга тоже имеет значение. Иногда стоит отойти от прилавка, сделать глубокий вдох и задаться вопросом: «Может, сначала оплатить арену квартиры, а потом покупать новую сыворотку для волос?». Наконец, стоимость. «Могу ли я позволить себе духи по цене билета в Большой театр?». Выбор зависит от желаний, возможностей и той точки, в которой они пересекаются. Впрочем, делать подарки самой себе всегда приятно.

Под влиянием эмоций совершаются спонтанные покупки («Хочу, потому что это красиво/поднимет мне настроение/хочу и баста»). Косметика по доступным ценам перебирается из магазина в наши косметички чаще всего именно под влиянием момента. Хочется чего-нибудь купить, но так, чтобы на жизнь осталось, а эти румяна стоят всего 350 рублей, к ним подойдет эта помада-тут еще скидки на шампуни, дайте два. Так же на наше подсознание влияет красивая и убедительная реклама, престижность бренда, стильная упаковка, сладкоголосые продавцы, скидки и подарки. Отразить натиск тяжелой артиллерии по силам не каждой. В результате мы покидаем магазин с полным пакетом симпатичных вещей, которыми потом, возможно, не пользуемся. Зато спонтанный шопинг поднимает настроение не хуже десерта и в отличие от сладостей наносит ущерб лишь кошельку. Впрочем, за умы, души и кредитные карты потребителей пускай отвечают маркетологи с рекламистами. А Elle.ru выбрал пять люксовых средств и их аналоги из отдела масс-маркета.

image

Икорный лак Ciate, Caviar Manicure (913 руб.) и лимитированный бабл-маникюр Pupa, Nail Art Kit Bubbles (456 руб.)

Раньше бисер для украшения ногтей под названием бульонки продавался в профессиональных магазинах за копейки. Год назад Ciate выпустил настоящую бьюти-бомбу, икорный маникюр. В наборе два флакончика. В одном лак-основа, в другом – пластиковые бусинки, которые нужно прикрепить поверх первого слоя. Осенью 2012-ого Pupa презентовала ту же идею под другим названием: маникюр «с эффектом пузырьков». Из других отличий: Ciate предлагает собирать рассыпавшиеся икринки с помощью воронки. К бабл-маникюру прилагается антистатический поднос. С него удобно транспортировать примагниченные бульонки обратно в бутылочку. Оттенки так же пересекаются.

Матовая помада с эффектом мерцания Shiseido, Perfect Rouge Glowing Matte (1345 руб.) и матовая помада Rimmel London, Lasting Finish Colour Show Off (238 руб.)

Perfect Rouge Glowing Matte от Shiseido – пионер матовых помад на российском рынке. Оттенка всего четыре, зато универсальных: два натуральных, розовый и красный. Теперь матовая помада – не новость, ассортимент марки Rimmel скоро пополнится десяткой Lasting Finish by Kate Moss. Однако уже несколько сезонов в линии Finish Colour Show Off есть матовые помады, включая красную и ярко-коралловую. В отличие от Shiseido, у Rimmel более плотная пудровая текстура, которая слегка подсушивает губы, зато придает стойкость.

Пудра-метеориты Guerlain, Meteorites (2380 руб.) и Vivienne Sabo, Poudre Melange (250 руб.)

В 1987 году бренд Guerlain совершил революцию, выпустив пудру в виде разноцветных шариков с ароматом фиалки. Принцип прост: каждый цвет нейтрализует определенный недостаток. Розовый освежает, зеленый скрывает покраснения, сиреневый осветляет. Несколько раз в год на радость бьюти-коллекционерам Guerlain выпускает новые вариации своего бестселлера. Секрет «метеоритов» пытались повторить многие. Vivienne Sabo – из их числа. Poudre Melange доступна лишь в двух гаммах - розовой и бронзовой – но принцип остался такой же.

Увлажняющая маска Dr. Sebarg, Rose de Vie Hydrating Mask (6260 руб. – 50 мл) и интенсивная увлажняющая маска The Body Shop, Vitamin E Sink-In Moisture Mask (550 руб. – 100 мл).

У этих увлажняющих масок одинаковый цвет клубничного мороженого, скользящая кремово-гелевая консистенция и аромат розы (только маске от доктора Себа его придает цветочная вода розы центифолии, а маске The Body Shop – синтетическая отдушка). Оба средства нужно нанести на 10 минут, а затем снять остатки ватными дисками. А вот состав совсем разный. Эффект средства от пластического хирурга Синди Кроуфорд и Мадонны обеспечивают увлажняющий липидный комплекс и натуральный биопептид молодости ETF, стимулирующий обновление клеток эпидермиса. Так же в составе – антиоксиданты (Витамин С и биофлавоноиды ириса, лилии, арбуза, чечевицы и яблока). Основной игрок маски The Body Shop - Витамин Е. Он присутствует как в синтезированной форме, так и в виде масел (органическое соевое, хлопка, рисовых отрубей, зародышей пшеницы). Несмотря на различия в составе, обе маски обеспечивают качественное увлажнение.

Кондиционирующий элексир-спрей для тела и волос Philip Martin’s (1360 руб.) и живые витамины для волос и тела Natura Siberica (130 руб.)

Два органических бренда, две одинаково интересные идеи и воплощение. Флаконы Philip Martin’s наполнены экстрактами барбадосского алоэ, маслами льна, кунжута и макадамии, гидролизованными белками сладкого миндаля и риса. Natura Siberica - патриот северной флоры, поэтому формула богата экстрактами ягод морошки, ежевики и черники. Оба продукта содержат микрогранулы с витаминами. Несмываемый спрей обеспечивает уход коже и волосам на весь день или ночь.

Лимитированная подводка Clarins, 3-Dot Liner и подводка Bourjois, Intuitive Liner (479 руб.)

Справедливости ради, «трезубец» Clarins – аналог снятой с производства подводки Kate Eyeliner Frame Impact Marker от Kanebo. 3-Dot Liner стал лимитированной звездой осенней коллекции и, по слухам, вернется в сентябре. А пока можно упражняться в проведении четких линий с помощью лайнера с тройным аппликатором от Bourjois. Принцип тот же: ставим вдоль ресничного контура по три точки, потом соединяем их.

Фото: www.gettyimages.com


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.