Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Люкс vs масс-маркет: как найти замену дорогой косметике?

Выбор между косметикой сегмента «люкс» и «масс-маркет» поистине гамлетовский. Elle.ru постарался найти ответ на вечный вопрос «Брать или не брать».

Многие неравнодушные к косметике барышни считают, что качество напрямую зависит от цены. Если на крем на 500 рублей особой надежды нет, то лишний ноль наверняка решит проблемы. А теперь представьте, что бюджетных брендов не существует в природе и цена лака для ногтей приравнивается к стоимости салонного маникюра. Огромное количество девушек и женщин просто перестанут ухаживать за собой. Поэтому не стоит сбрасывать со счетов даже самые демократичные средства. В каждой категории товаров есть более и менее эффективные. К тому же все зависит от индивидуальных особенностей (типа и состояния кожи и волос, чувствительности и т.д.), да и просто симпатий к тому или иному бренду. Найти идеал удается лишь методом проб и ошибок. Чтобы свести их к минимуму, отправляйтесь за покупками как на экзамен, вооружившись знаниями и шпаргалками.

image

Для начала есть смысл покупать средства бюджетных марок, которые относятся к тем же корпорациям, что и косметика мечты. Сходные формулы не гарантированы, но в качестве ингредиентов можно быть уверенным. Например, гиганту L’Oreal, помимо одноименного бренда, принадлежат люксовые марки (Lancome, Yves Saint Laurent, Вiotherm), профессиональные (Kerastase и Redken), аптечные (Vichy и La Roche Posay), натуральные (The Body Shop) и, разумеется, бюджетные (Maybelline, Garnier). За такие разные Dolce & Gabbana, Max Factor, Olay, Pantene, Wella, CoverGirl и отвечает корпорация Proctor & Gamble. Компания Estee Lauder владеет Bobbi Brown, Clinique, MAC и органической Aveda. В ведомстве Johnson & Johnson находятся Neutrogena, Clean & Clear и RoC. Наконец, под «зонтиком» Beiersdorf мирно сосуществуют две марки, клиентки которых, скорее всего, даже не знакомы: Nivea и La Prairie. Нет причин сомневаться в том, что и те и другие довольны свои выбором.

Если после очередного похода в магазин вы садитесь на бьюти-диету, есть смысл пересмотреть свою шопинг-политику. На приобретение любой вещи влияют рациональные и эмоциональные факторы. Взять, к примеру, необходимость совершения покупки. Важно понимать разницу между «Мне нужен новый дезодорант, потому что закончился старый» и «Мне нужны эти тени, потому что они лимитированные/есть у моей любимой актрисы/в моей коллекции синих теней пока нет этого кобальтового оттенка». Своевременность шопинга тоже имеет значение. Иногда стоит отойти от прилавка, сделать глубокий вдох и задаться вопросом: «Может, сначала оплатить арену квартиры, а потом покупать новую сыворотку для волос?». Наконец, стоимость. «Могу ли я позволить себе духи по цене билета в Большой театр?». Выбор зависит от желаний, возможностей и той точки, в которой они пересекаются. Впрочем, делать подарки самой себе всегда приятно.

Под влиянием эмоций совершаются спонтанные покупки («Хочу, потому что это красиво/поднимет мне настроение/хочу и баста»). Косметика по доступным ценам перебирается из магазина в наши косметички чаще всего именно под влиянием момента. Хочется чего-нибудь купить, но так, чтобы на жизнь осталось, а эти румяна стоят всего 350 рублей, к ним подойдет эта помада-тут еще скидки на шампуни, дайте два. Так же на наше подсознание влияет красивая и убедительная реклама, престижность бренда, стильная упаковка, сладкоголосые продавцы, скидки и подарки. Отразить натиск тяжелой артиллерии по силам не каждой. В результате мы покидаем магазин с полным пакетом симпатичных вещей, которыми потом, возможно, не пользуемся. Зато спонтанный шопинг поднимает настроение не хуже десерта и в отличие от сладостей наносит ущерб лишь кошельку. Впрочем, за умы, души и кредитные карты потребителей пускай отвечают маркетологи с рекламистами. А Elle.ru выбрал пять люксовых средств и их аналоги из отдела масс-маркета.

image

Икорный лак Ciate, Caviar Manicure (913 руб.) и лимитированный бабл-маникюр Pupa, Nail Art Kit Bubbles (456 руб.)

Раньше бисер для украшения ногтей под названием бульонки продавался в профессиональных магазинах за копейки. Год назад Ciate выпустил настоящую бьюти-бомбу, икорный маникюр. В наборе два флакончика. В одном лак-основа, в другом – пластиковые бусинки, которые нужно прикрепить поверх первого слоя. Осенью 2012-ого Pupa презентовала ту же идею под другим названием: маникюр «с эффектом пузырьков». Из других отличий: Ciate предлагает собирать рассыпавшиеся икринки с помощью воронки. К бабл-маникюру прилагается антистатический поднос. С него удобно транспортировать примагниченные бульонки обратно в бутылочку. Оттенки так же пересекаются.

Матовая помада с эффектом мерцания Shiseido, Perfect Rouge Glowing Matte (1345 руб.) и матовая помада Rimmel London, Lasting Finish Colour Show Off (238 руб.)

Perfect Rouge Glowing Matte от Shiseido – пионер матовых помад на российском рынке. Оттенка всего четыре, зато универсальных: два натуральных, розовый и красный. Теперь матовая помада – не новость, ассортимент марки Rimmel скоро пополнится десяткой Lasting Finish by Kate Moss. Однако уже несколько сезонов в линии Finish Colour Show Off есть матовые помады, включая красную и ярко-коралловую. В отличие от Shiseido, у Rimmel более плотная пудровая текстура, которая слегка подсушивает губы, зато придает стойкость.

Пудра-метеориты Guerlain, Meteorites (2380 руб.) и Vivienne Sabo, Poudre Melange (250 руб.)

В 1987 году бренд Guerlain совершил революцию, выпустив пудру в виде разноцветных шариков с ароматом фиалки. Принцип прост: каждый цвет нейтрализует определенный недостаток. Розовый освежает, зеленый скрывает покраснения, сиреневый осветляет. Несколько раз в год на радость бьюти-коллекционерам Guerlain выпускает новые вариации своего бестселлера. Секрет «метеоритов» пытались повторить многие. Vivienne Sabo – из их числа. Poudre Melange доступна лишь в двух гаммах - розовой и бронзовой – но принцип остался такой же.

Увлажняющая маска Dr. Sebarg, Rose de Vie Hydrating Mask (6260 руб. – 50 мл) и интенсивная увлажняющая маска The Body Shop, Vitamin E Sink-In Moisture Mask (550 руб. – 100 мл).

У этих увлажняющих масок одинаковый цвет клубничного мороженого, скользящая кремово-гелевая консистенция и аромат розы (только маске от доктора Себа его придает цветочная вода розы центифолии, а маске The Body Shop – синтетическая отдушка). Оба средства нужно нанести на 10 минут, а затем снять остатки ватными дисками. А вот состав совсем разный. Эффект средства от пластического хирурга Синди Кроуфорд и Мадонны обеспечивают увлажняющий липидный комплекс и натуральный биопептид молодости ETF, стимулирующий обновление клеток эпидермиса. Так же в составе – антиоксиданты (Витамин С и биофлавоноиды ириса, лилии, арбуза, чечевицы и яблока). Основной игрок маски The Body Shop - Витамин Е. Он присутствует как в синтезированной форме, так и в виде масел (органическое соевое, хлопка, рисовых отрубей, зародышей пшеницы). Несмотря на различия в составе, обе маски обеспечивают качественное увлажнение.

Кондиционирующий элексир-спрей для тела и волос Philip Martin’s (1360 руб.) и живые витамины для волос и тела Natura Siberica (130 руб.)

Два органических бренда, две одинаково интересные идеи и воплощение. Флаконы Philip Martin’s наполнены экстрактами барбадосского алоэ, маслами льна, кунжута и макадамии, гидролизованными белками сладкого миндаля и риса. Natura Siberica - патриот северной флоры, поэтому формула богата экстрактами ягод морошки, ежевики и черники. Оба продукта содержат микрогранулы с витаминами. Несмываемый спрей обеспечивает уход коже и волосам на весь день или ночь.

Лимитированная подводка Clarins, 3-Dot Liner и подводка Bourjois, Intuitive Liner (479 руб.)

Справедливости ради, «трезубец» Clarins – аналог снятой с производства подводки Kate Eyeliner Frame Impact Marker от Kanebo. 3-Dot Liner стал лимитированной звездой осенней коллекции и, по слухам, вернется в сентябре. А пока можно упражняться в проведении четких линий с помощью лайнера с тройным аппликатором от Bourjois. Принцип тот же: ставим вдоль ресничного контура по три точки, потом соединяем их.

Фото: www.gettyimages.com


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.