Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Кто на новенького: дебют 7 парфюмерных брендов в России

Ольфакторные премьеры из Аргентины, Испании, ОАЭ и других стран

Новый аромат сродни чтению свежей книги или путешествию в незнакомую страну: никогда не знаешь, что тебя ждет. ELLE познакомился с создателями парфюмерных брендов, которые теперь продаются в России. Знакомство оказалось исключительно приятным.

Fueguia 1833

В 2010 году в Аргентине появился первый и до сих пор единственный нишевый парфбренд. В названии Fueguia 1833 зашифрованы имя Фуэгии Баскет из Патагонии и дата ее встречи с английским путешественником Робертом Фицроем. Концепция бренда, дизайн бутика, формулы — за всем этим стоит Джулиан Бедель. Его семья владеет землями в Аргентине и Уругвае, где маленький Джулиан проводил уик-энды и каникулы. Он рос на природе, много путешествовал, учился уважать историю, традиции, качество. «Бренд Fueguia 1833 стал ответом на вопрос «Кто я?». Все идет от семьи, и будь то лауреат Гонкуровской премии Морис Бедель или энтомолог Луи Мари Бедель, открывший множество видов жуков, — все они являются частью меня и Fueguia 1833», — объясняет парфюмер.

Джулиан Бедель

Джулиан Бедель

Поэтому бренд состоит из множества кусочков пазла. В активах марки сотни уникальных компонентов (ацена сизолистая, гагантский хвощ, черное рожковое дерево), и их число растет в ходе региональных экспедиций, организованных Джулианом. Алкогольная основа — органическая, маисовая. Флаконы сделаны из переработанного стекла, коробочки для них создают вручную местные ремесленники из местной же древесины. Надписи сделаны соевыми чернилами. У Fueguia 1833 историй, деталей, оттенков столько, что одно их описание потянет на книгу, а не статью.

В коллекции уже более полусотни ароматов (и ни одного проходного), посвященных то Аргентине и другим странам, от Британии до Эльдорадо, то личностям вроде Хорхе Луиса Борхеса и Чарльза Дарвина, то вовсе сказочным животным. Взамен традиционной пирамиды Бедель предложил новую структуру композиции. «Перечисление больше трех ингредиентов сбивает с толку, правда? Мне хотелось упростить задачу покупателя и снабдить его самой необходимой информацией, поэтому я выбрал «ядро» — центральный ингредиент — и две ноты, следующих за главным элементом. Вместе они создают «аккорд» композиции». Этот принцип лежит в основе всех ароматов Fueguia 1833, будь то La Joven Noche с тремя видами сандала или созданный специально для России раскаленный Equation с нотами озона, очищенного угля и горячего металла, рассказывающими на своем необычном языке о теории полетов в космос Циолковского.

Fueguia 1833

Где купить: фирменный бутик Fueguia 1833 в отеле «Арарат Парк Хаятт», шоу-рум Particula, Astore_moscow. В Петербурге — скоро в бутике Euphoria

Carner Barcelona

Сара Карнер родилась и выросла среди терпких запахов кожи, которые стали частью ее ДНК. «Моя семья с XIX века занимается производством высококачественной кожи и является поставщиком люксовых брендов по всему миру». Сара продолжила фамильное дело коллекцией ароматов, отражающих такие понятия, как «мастерство» и «качество».

Но сперва Карнер успела поработать маркетологом в нью-йоркских офисах Chanel и Shiseido. «У меня была возможность работать с настоящими профессионалами, перенять их опыт и энтузиазм. Эти качества пригодились мне, когда я решила отправиться в собственное парфюмерное приключение».

Сара Карнер

Сара Карнер

Девушка хотела, чтобы в основе Carner Barcelona было все самое лучшее: материалы, ингредиенты, парфюмеры. Так выбор пал на Кристофа Рейно (Givenchy и Guerlain), Даниэллу Андрие (все для Prada) и Соню Констант (Burberry). Каждый отвечает за свой аромат. Андрие придумала цветочно-древесный Tardes, посвященный сиесте на природе. Рейно создал D600, пыльный, как проспект Диагональ, и свежий, как средиземноморский бриз. Констант сочинила Cuirs про детство Сары с пряностями, пятью видами древесины и аккордом свежевыделанной кожи, Rima XI (цветочно-пикантное посвящение испанскому поэту XIX века Густаво Адольфо Беккеру) и новый El Born с характером одноименного богемного района Барселоны.

И все же в каждом аромате первую скрипку играет… нет, не кожаный, а древесный аккорд, он же визуально воплощен в массивной деревянной крышке. Сара поясняет: «Я выбрала древесину просто потому, что это самый интригующий, чувственный и мой любимый аромат».

Carner Barcelona

Где купить: Articoli ГУМ и Articoli Весна. В Петербурге — «Рив Гош» в ТД «Пассаж» и ТРК «Меркурий»

Alyson Oldoini

Алисон Ольдоини происходит из старинного рода генуэзских патрициев, включенного в Золотую книгу итальянских дворян. Увлекаться парфюмерией аристократка начала в юности, а два года назад в Париже случайно познакомилась с французским парфюмером Бенуа Лапуза. Так появилась марка Alyson Oldoini. Одетые в металлические доспехи с фамильным гербом, флаконы заключены в кофры из натуральной кожи работы мастеров фабрики Candiani, где создают продукцию для Bvlgari, Trussardi, Versace.

Алисон Ольдоини

Алисон Ольдоини

В благородной коллекции Luxury Six Scents три женских (сладковатый Black Violet, гурманский Oranger Moi, пудровый Rose Profond) и три мужских (согревающий Cuir d`Encens, дымный Rhum D`hiver, освежающий Marine Vodka) аромата, названных по основной ноте «сердца». Деление по гендерному признаку — редкое явление в нишевой парфюмерии. Вот как объясняет свое решение Алисон: «Правильные женские духи рассчитаны на женскую кожу, мужские ароматы лучше «садятся» на мужчин. Это позволяет найти свой идеальный аромат». В данном случае выбор у мужчин больше, в октябре вышло две новинки: дневной Chocman Mint и вечерний Crystal Oud.

Alyson Oldoini

Где купить: ЦУМ и ДЛТ

WienerBlut

Австрия, как и Аргентина, не богата на парфюмерные Дома. С 2009 года — WienerBlut, один за всех. За точку отсчета взят конец ХIХ — нач. ХХ века, эпоха зарождение школы психоанализа Зигмунда Фрейда, «золотой период» Густава Климта, премьера оперетты Иогана Штрауса «Венская кровь» («Дух Вены»), у которой Александр Лаубер позаимствовал название для своего бренда.

Александр Лаубер

Александр Лаубер

В основной коллекции WienerBlut четыре аромата, родившиеся из формул популярных духов Австро-Венгрии и Франции столетней давности. Старинные рецепты Лаубер и парфюмер Пьер-Константин Геро нашли в антикварных книжных магазинах, на блошиных рынках, в библиотеках. Впрочем, прямого цитирования удалось избежать: ароматы получились, что называется, «по мотивам произведений». Так создавались Indisch Leder про путешествие на Цейлон, современный одеколон Florentiner, парадный Panasch, ольфакторное воплощение призыва французского короля Генриха IV «Следуйте за белым пером на моей шляпе!». Самый первый аромат, Volkamaria — отдельная история. Прежде чем приступить к работе над ней, Лаубер и Геро вырастили волкамарию (тропический цветок клеродендрум душистый), чтобы узнать, как она пахнет. Вырастили, понюхали, но получить экстракт не удалось. Поэтому его свежий молочно-пудровый аромат транслируют ноты цитрусов, марокканской розы, двух видов ириса, гелиотропа, диптерикса и светлой древесины.

«Коммерческой киноиндустрии не хватает идей. Ради перестраховки выпускаются сиквелы. Некоторые массовые парфбренды делают то же самое: они берут успешную концепцию и выпускают «интенсивную» версию, «легкую» версию, «синюю» версию. Это не наша цель», — уверяет австриец. С сентября убедиться в этом можно, не покупая билет до Вены.

WienerBlut

Где купить: Cosmotheca

AJ Arabia

Отличная новость для поклонников Amouage, TFK и Queen B — новый гость из ОАЭ. Совсем молодая марка AJ Arabia основана в апреле этого года в Абу-Даби инженером-химиком и специалистом по маркетингу, менеджменту и PR Али АльДжабери. Но важнее дипломов в данном случае страсть к парфюмерии и огромная коллекция ароматов, в которой Али особенно выделяет Roja Dove, Amouage, Armani Prive и Guerlain.

Али АльДжабери

Али АльДжабери

Во время учебы в Сорбоне, арабский студент изучил рынок селективной парфюмерии и пришел к выводу, что потенциал «роскошных французско-восточных ароматов с международной концепцией» не раскрыт. Али решил исправить ситуацию и пригласил парфюмера Жан-Клода Астьера, в резюме которого сотрудничество с M. Micallef. Астьер написал две первые главы в истории AJ Arabia: коллекция Black из двух ароматов с порядковыми номерами I и II. Не по-восточному аскетичные композиции состоят всего из семи нот. Оказалось, и это не предел: «Сложная композиция — не всегда правильный выбор, у меня есть духи лишь из 4-х компонентов. Важен результат, а не количество нот», — убежден Али.

Основатель бренда рассказал ELLE, что в следующем году будет представлена Gold Collection с композициями III и IV, созданными другим «носом». Какими они будут, скоро узнаем. Одно известно наверняка: АльДжабери представит образцы французской Haute Parfumerie, смешанные из драгоценных компонентов Аравийского полуострова.

AJ Arabia

Где купить: Articoli ГУМ и Articoli Весна

Ulrich Lang New York

Улрих Ланг

Улрих Ланг

«У меня нет парфюмерного образования. Я парфюмерный дизайнер, которому посчастливилось работать с самыми известными создателями ароматов», — говорит экс-маркетолог L’Oreal Улрих Ланг, но имен не раскрывает. Бабушка Ланга владела небольшим парфюмерным производством на юге Германии, Улрих создал одноименный бренд на стыке двух своих страстей. «У меня прекрасное понимание и знание фотографии, как и обоняние. Я начал коллекционировать фотографию в конце 90-х и работал с фотографами, чьими работами я восхищаюсь».

Улрих — перфекционист и не спешит заваливать рынок скороспелым и скоропортящимся продуктом. Между премьерами проходит от 2 до 4 лет, так что с 2003-го вышло всего пять ароматов. Первую четверку в концентрации EDT — Anver и Anvers 2, Nightscape и Lightscape — легко узнать по наличию знаковых для Ulrich Lang New York нот бергамота, кедра, бобов тонка и кожи. Пятый, Aperture — насыщенная парфюмерная вода с альдегидами, перцем, табаком, циветтом. Вот как объясняет перемены Ланг: «Аромат всегда является отражением нашего времени. Мне кажется, мы оставляем позади фазу свежих ароматов и входим в эротичную фазу. Таков Aperture».

Несмотря на кажущуюся дуальность ароматов, Ланг отрицает концепцию фланкеров. «Anvers 2 — это не фланкер Anvers, это самостоятельный парфюм, у которого много отсылок к первому аромату (та же модель, то же название), но они совершенно разные. Человек никогда не покупает Anvers 2, если любит Anvers, и наоборот. Когда мы создавали чувственный и мистический Nightscape, мы еще не знали, что будет Lightscape, яркий и светлый. Наверное, ароматы получаются парными, потому что я по гороскопу Весы. Elle Russia первым узнает, если мы создадим пару аромату Aperture».

Визуальная составляющая служит как вдохновением, так и элементом упаковки. «Разве наши коробки не прекрасны? Вы можете их коллекционировать, выставлять, выбрасывать — как захотите. Для меня это элемент дизайна и подпись нашего бренда».

Ulrich Lang New York

Где купить: с декабря в Rivoli Perfumery и «Рив Гош»

Il Profvmo

Прежде чем запустить собственную марку, ароматерапевт и косметолог Сильвана Казоли сотрудничала с известными нишевыми брендами Италии. «Il Profvmo — больше, чем бренд. Это проект, который я вынашивала долгие годы, следуя современным социально-обонятельным потребностям», — объясняет Сильвана.

Сильвана Казоли

Сильвана Казоли

Композиции Il Profvmo собраны из отборных натуральных ингредиентов, которые обрабатываются вручную. Одна из любимых нот синьоры Казоли — шоколад. Гурманский акцент звучит по-новому при добавлении нот ванили и желтой розы (Chocolat), граната и зеленого яблока (Chocolat Frais), манго и папайи, цветов миндаля и хлопка (Chocolat Bambola). В мужском Chocolat Amere какао сдобрено щепоткой имбиря и мускатного ореха. А посвященный дождю Pioggia Salata состоит из нескольких видов соли: соль португальского курорта Алгарви, Сицилии, розовая гималайская, органическая серая с полуострова Геранд и древесная соль из Мексики. «Когда вы услышите этот аромат, вы поймете, что никогда не сталкивались ни с чем подобным», — интригует Сильвана. Скорее, пробовать!

Il Profvmo

Где купить: ЦУМ и ДЛТ


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.