Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Красота спасет мир: как бьюти-компании меняют жизнь к лучшему

Социальная ответственность и благотворительная деятельность известных косметических корпораций

Мы покупаем новые бьюти-продукты по разным причинам. Иногда пополняем запасы, иногда хотим попробовать необычную новинку или просто поднять себе настроение. Но всегда приятнее тратить деньги на то, что принесет пользу тем, кто нуждается в помощи. ELLE – о неравнодушных косметических компаниях.

Estee Lauder

Estee Lauder

Эвелин Лаудер, невестка основательницы Estee Lauder и вице-президент компании, пять лет назад скончалась от рака. Но еще в 1992 году она основала Фонд исследований рака груди и придумала его символ – розовую ленточку. Сегодня дело матери продолжает Уильям Лаудер, а всемирным послом кампании является Элизабет Херли. Масштабные акции проводятся более чем в 70 странах и уже принесли $65 миллионов на исследования, просвещение и медицинские услуги. Благая цель победить страшную болезнь приносит свое результаты. Благодаря Фонду удалось добиться значительных результатов в изучении опухолей, метастаз, наследственности, этнического фактора, образа жизни, профилактики, лечения и восстановления после рака груди.

Estee Lauder

В качестве привлечения внимания к проблеме и напоминания о том, что раз в год нужно проверяться у маммолога, бьюти-бренды корпорации Estée Lauder представляют продукцию с розовой ленточкой. В октябре можно будет купить лимитки Aveda, Bobbi Brown, Clinique, Darphin, La Mer и Estee Lauder. Так же в этом году с 30 сентября главные достопримечательности мира будут подсвечены розовым светом, пройдут различные просветительские мероприятия. Все вырученные средства будут направлены в Фонд исследований рака груди и местные благотворительные организации.

MAC

MAC

Иногда помада – не просто очередная бьюти-покупка, а помощь реальным людям. В 1994 году создатели бренда MAC Cosmetics Франк Тоскан и Франк Анджело основали Фонд по борьбе со СПИДом. Цель – материальная поддержка организаций и помощь жертвам ВИЧ и СПИДа по всему миру – достигается благодаря продажам помад и блесков для губ Viva Glam. В Фонд направляется 100% суммы(за вычетом НДС), благодаря чему с момента основания удалось собрать более $425 миллионов. За 20 лет у МАС вышло семь эксклюзивных линий Viva Glam, а в рекламных компаниях снялись Леди Гага, сэр Элтон Джон, Дебби Харри, Дита фон Тиз, Ферджи, Рики Мартин, Ники Минаж, Рианна и другие мега-звезды.

И это еще не все. В рамках программы «Макияж для хорошего настроения» бренд проводит бесплатное обучение по уходу за кожей и макияжу для больных ВИЧ, чтобы помочь им выглядеть и чувствовать себя лучше.

L’Occitane

L’Occitane

Французская марка заботится не только о природе, но о людях. В 2006 году был основан Фонд L’Occitane с годовым бюджетом около миллиона евро. Основное направление работы - поддержка людей с нарушением зрения по всему миру. Пять лет назад компания запустили в России программу «Я вижу сердцем» в помощь слепым и слабовидящим детям. За это время совместно с Фондом «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей» были выпущены специальные тактильные книги, а совместно с Фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» состоялось открытие игровой площадки на территории Головеньковского дома-интерната для умственно отсталых слепых детей в Тульской области. Достаточно было купить один из бестселлеров L’Occitane в лимитированном оформлении.

Kiehl’s

Kiehl’s

Отправляете тюбик в мусорку, как только выдавите из него последнюю каплю крема? А зря. Если это крем (или любой другой продукт) Kiehl’s, есть смысл копить пустую тару, а потом отнести ее обратно в магазин и опустить в специальный контейнер. Инициатива «Сдавай в переработку и получай призы» успешно проводится уже пять лет. Идея проста: сдавая использованные флаконы, мы способствуем уменьшению количества бумажного мусора и пластиковых пакетов, переполняющих свалки и наносящих вред окружающей среде. В награду поклонники марки получают миниатюру одного из продуктов (за 3 пустые баночки), бальзам для губ (за 5 баночек) и косметичку, если пустых флаконов накопилось десять. Начать копить можно прямо сейчас.

Chantecaille

Chantecaille

Основательницу Дома Chantecaille интересуют не только новые оттенки и текстуры. Ничуть не меньше Сильви Шантекай заботит состояние окружающей среды и исчезающих видах животных. Ежегодный выпуск лимитированных палеток – это возможность привлечь внимание к проблеме, а так же способ собрать средства для благотворительных фондов. Им достается 5% от продаж лимиток. Всего их было уже два десятка. Первая, Les Pappilons в защиту Заповедника бабочек Монархов, появилась в 2006-м. Последняя, Protect the Lions в пользу организации «Хранители львов», вошла в осеннюю коллекцию грядущего сезона. В промежутке Chantecaille не забывал о пчелах, слонах, ледниках и даже магнолиях.

Natura Siberica

Natura Siberica

Главная российская бьюти-гордость Natura Siberica не только использует натуральные экстракты в своих продуктах, но и заботиться и сохранности ресурсов окружающей среды. В частности, оказывает финансовую поддержку Иркутскому Ботаническому саду. Многолетняя эко-программа направлена на защиту и распространение редких растений Сибири. К 2018 году на территории сада и в природных местах произрастания будет высажено шесть видов редких представителей флоры (в общей сложности это 70 тысяч растений): медвежья ягода, сибирский ирис, арктическая роза, саган дайля (рододендрон Адамса), полярная фиалка и камчатский подснежник.

Natura Siberica

В Сибири помощь требуется не только растительному миру, но и людям, в особенности, малочисленным народам. Чтобы сохранить уникальную культуру и самобытность алеутов, которых осталось всего 540 человек и тазов (их и вовсе 267), бренд привлекает этнические группы к ручному сбору растений и высоко оплачивает их труд. А еще -выступает спонсором выпуска первой энциклопедии коренных малочисленных народов Севера на английском языке. Чтобы как можно больше людей во всем мире познакомилось с культурой и традиционным образом жизни жителей этого удивительного региона.

Lush

Lush

Когда дело касается помощи другим Lush, пожалуй, одна из самых ответственных и активных косметических компаний. Созданный в Англии проект Charity Pot, оказывает финансовую помощь десятку всевозможных организаций и в России. Среди них несколько из Петербурга: благотворительный фонд «Теплый Дом», который помогает кризисным семьям, общественная организация помощи детям с ограниченными возможностями «Шаг на встречу», благотворительный фонд AdVita для помощи больным раком. Любому желающему внести свою лепту достаточно приобрести крем для рук и тела, который так и называется New Charity Pot. Вся выручка, полученная от его продажи, направляется на поддержку охраны природы и защиту прав животных. Крем на основе полезного миндального масла в бьюти-хозяйстве всегда пригодится, так пусть он поможет кому-то еще.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.