Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Красота спасет мир: как бьюти-компании меняют жизнь к лучшему

Социальная ответственность и благотворительная деятельность известных косметических корпораций

Мы покупаем новые бьюти-продукты по разным причинам. Иногда пополняем запасы, иногда хотим попробовать необычную новинку или просто поднять себе настроение. Но всегда приятнее тратить деньги на то, что принесет пользу тем, кто нуждается в помощи. ELLE – о неравнодушных косметических компаниях.

Estee Lauder

Estee Lauder

Эвелин Лаудер, невестка основательницы Estee Lauder и вице-президент компании, пять лет назад скончалась от рака. Но еще в 1992 году она основала Фонд исследований рака груди и придумала его символ – розовую ленточку. Сегодня дело матери продолжает Уильям Лаудер, а всемирным послом кампании является Элизабет Херли. Масштабные акции проводятся более чем в 70 странах и уже принесли $65 миллионов на исследования, просвещение и медицинские услуги. Благая цель победить страшную болезнь приносит свое результаты. Благодаря Фонду удалось добиться значительных результатов в изучении опухолей, метастаз, наследственности, этнического фактора, образа жизни, профилактики, лечения и восстановления после рака груди.

Estee Lauder

В качестве привлечения внимания к проблеме и напоминания о том, что раз в год нужно проверяться у маммолога, бьюти-бренды корпорации Estée Lauder представляют продукцию с розовой ленточкой. В октябре можно будет купить лимитки Aveda, Bobbi Brown, Clinique, Darphin, La Mer и Estee Lauder. Так же в этом году с 30 сентября главные достопримечательности мира будут подсвечены розовым светом, пройдут различные просветительские мероприятия. Все вырученные средства будут направлены в Фонд исследований рака груди и местные благотворительные организации.

MAC

MAC

Иногда помада – не просто очередная бьюти-покупка, а помощь реальным людям. В 1994 году создатели бренда MAC Cosmetics Франк Тоскан и Франк Анджело основали Фонд по борьбе со СПИДом. Цель – материальная поддержка организаций и помощь жертвам ВИЧ и СПИДа по всему миру – достигается благодаря продажам помад и блесков для губ Viva Glam. В Фонд направляется 100% суммы(за вычетом НДС), благодаря чему с момента основания удалось собрать более $425 миллионов. За 20 лет у МАС вышло семь эксклюзивных линий Viva Glam, а в рекламных компаниях снялись Леди Гага, сэр Элтон Джон, Дебби Харри, Дита фон Тиз, Ферджи, Рики Мартин, Ники Минаж, Рианна и другие мега-звезды.

И это еще не все. В рамках программы «Макияж для хорошего настроения» бренд проводит бесплатное обучение по уходу за кожей и макияжу для больных ВИЧ, чтобы помочь им выглядеть и чувствовать себя лучше.

L’Occitane

L’Occitane

Французская марка заботится не только о природе, но о людях. В 2006 году был основан Фонд L’Occitane с годовым бюджетом около миллиона евро. Основное направление работы - поддержка людей с нарушением зрения по всему миру. Пять лет назад компания запустили в России программу «Я вижу сердцем» в помощь слепым и слабовидящим детям. За это время совместно с Фондом «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей» были выпущены специальные тактильные книги, а совместно с Фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» состоялось открытие игровой площадки на территории Головеньковского дома-интерната для умственно отсталых слепых детей в Тульской области. Достаточно было купить один из бестселлеров L’Occitane в лимитированном оформлении.

Kiehl’s

Kiehl’s

Отправляете тюбик в мусорку, как только выдавите из него последнюю каплю крема? А зря. Если это крем (или любой другой продукт) Kiehl’s, есть смысл копить пустую тару, а потом отнести ее обратно в магазин и опустить в специальный контейнер. Инициатива «Сдавай в переработку и получай призы» успешно проводится уже пять лет. Идея проста: сдавая использованные флаконы, мы способствуем уменьшению количества бумажного мусора и пластиковых пакетов, переполняющих свалки и наносящих вред окружающей среде. В награду поклонники марки получают миниатюру одного из продуктов (за 3 пустые баночки), бальзам для губ (за 5 баночек) и косметичку, если пустых флаконов накопилось десять. Начать копить можно прямо сейчас.

Chantecaille

Chantecaille

Основательницу Дома Chantecaille интересуют не только новые оттенки и текстуры. Ничуть не меньше Сильви Шантекай заботит состояние окружающей среды и исчезающих видах животных. Ежегодный выпуск лимитированных палеток – это возможность привлечь внимание к проблеме, а так же способ собрать средства для благотворительных фондов. Им достается 5% от продаж лимиток. Всего их было уже два десятка. Первая, Les Pappilons в защиту Заповедника бабочек Монархов, появилась в 2006-м. Последняя, Protect the Lions в пользу организации «Хранители львов», вошла в осеннюю коллекцию грядущего сезона. В промежутке Chantecaille не забывал о пчелах, слонах, ледниках и даже магнолиях.

Natura Siberica

Natura Siberica

Главная российская бьюти-гордость Natura Siberica не только использует натуральные экстракты в своих продуктах, но и заботиться и сохранности ресурсов окружающей среды. В частности, оказывает финансовую поддержку Иркутскому Ботаническому саду. Многолетняя эко-программа направлена на защиту и распространение редких растений Сибири. К 2018 году на территории сада и в природных местах произрастания будет высажено шесть видов редких представителей флоры (в общей сложности это 70 тысяч растений): медвежья ягода, сибирский ирис, арктическая роза, саган дайля (рододендрон Адамса), полярная фиалка и камчатский подснежник.

Natura Siberica

В Сибири помощь требуется не только растительному миру, но и людям, в особенности, малочисленным народам. Чтобы сохранить уникальную культуру и самобытность алеутов, которых осталось всего 540 человек и тазов (их и вовсе 267), бренд привлекает этнические группы к ручному сбору растений и высоко оплачивает их труд. А еще -выступает спонсором выпуска первой энциклопедии коренных малочисленных народов Севера на английском языке. Чтобы как можно больше людей во всем мире познакомилось с культурой и традиционным образом жизни жителей этого удивительного региона.

Lush

Lush

Когда дело касается помощи другим Lush, пожалуй, одна из самых ответственных и активных косметических компаний. Созданный в Англии проект Charity Pot, оказывает финансовую помощь десятку всевозможных организаций и в России. Среди них несколько из Петербурга: благотворительный фонд «Теплый Дом», который помогает кризисным семьям, общественная организация помощи детям с ограниченными возможностями «Шаг на встречу», благотворительный фонд AdVita для помощи больным раком. Любому желающему внести свою лепту достаточно приобрести крем для рук и тела, который так и называется New Charity Pot. Вся выручка, полученная от его продажи, направляется на поддержку охраны природы и защиту прав животных. Крем на основе полезного миндального масла в бьюти-хозяйстве всегда пригодится, так пусть он поможет кому-то еще.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.