Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Красота по-итальянски

Создательницы и поклонницы стиля Fendi.

Роль сильной героини – одновременно самодостаточной и женственной - достается и удается не каждой. Особенно преуспели в этом итальянки, с одинаковым изяществом нося роскошные меха и трендовые ароматы. Особенно, если и то, и другое – Fendi.

Фенди-гелз

С самого основания компании историю Fendi пишут женщины. В 1925 году, Адель Фенди открыла ателье кожаных и меховых изделий на римской улице Дель Плебишито. Позже к семейному бизнесу присоединились пять ее дочерей: Анна (дизайнер), Паола (директор направления по выделке мехов), Франка (PR), Карла (директор по развитию) и Альда (коммерческий директор). В то время business women еще были редкостью, однако сестры ни в чем не уступали мужчинам - как коллегам, так и конкурентам - и в 1955-м представили первую коллекцию меховой одежды. Смелый подход и свежий взгляд обеспечил логотипу в виде двойной буквы F новые интерпретации: не только Fendi и Fun Fur, но и Femina (лат., - женщина).

1

Адель и Эдуардо Фенди

Почти 20 лет во главе Дома и отдела аксессуаров стоит дочь Анны, Сильвия Вентурини Фенди. Именно она положила начало эпохе it-bag, придумав сумку Baguette, и повторила успех 12 лет спустя ее успех моделью Peekaboo.

Сестры Фенди

Сестры Фенди

Клаудия Кардинале

Стиль Fendi всегда ассоциировался с Римом. Не удивительно, что один из величайших итальянских режиссеров Лукино Висконти настаивал, чтобы его ведущие актрисы были одеты исключительно в Fendi. Одной из них была Клаудия Кардинале. В 1967 году, уже ставшая звездой Клаудия (четырьмя годами ранее вышли сразу три культовых фильма с Кардинале: «Леопард» Висконти, «Восемь с половиной» Федерико Феллини и «Розовая пантера» Блейка Эдвардса), снялась в рекламной кампании Fendi в роскошной шубе. Ее роман с итальянским Домом длится по сей день.

Клаудия Кардинале в рекламной кампании Fendi, 1967 год

Клаудия Кардинале в рекламной кампании Fendi, 1967 год

Кьяра Мастрояни

Новой музой Fendi стала актриса и красавица Кьяра Мастроянни. Ее отец - знаменитый итальянский актер Марчелло Мастроянни, мать - Катрин Денев, «дневная красавица», подруга семьи Фенди, поклонница сумок и мехов этой марки. Для рекламы нового аромата L’Acquarossa фотограф Жан-Батиста Мондино запечатлел Кьяру на фоне Вечного города в объятьях древней статуи, соединив чувственность и роскошь, грацию и силу, настоящее и прошлое.

Кьяра Мастроянни

Кьяра Мастроянни в рекламной кампании L’Acquarossa Fendi

F – значит женщина

Актрисы и интеллектуалки, карьеристки и музы – все они женщины Fendi. Сильные, элегантные, свободные. Новый, девятый по счету аромат L’Acquarossa – история про них, про тех, кого не смущает повышенное внимание и не тяготит статус power women. Это код считывается еще до начала работы обонятельных рецепторов. Лакированный флакон цвета страсти в стиле colorblock увенчан черно-золотым колпачком, повторяющим застежку сумки Peekaboo, любимого аксессуара первых леди современного Голливуда: талантливых актрис, муз, красавиц.

Peekaboo

Сумка Peekaboo

Парфюмеры Дельфин Лебо, Бенуа Лапуза и Франсуа Демаши воплотили сверхженсвенный образ в пламенном цветочно-древесном аккорде. Искрящиеся и теплые, как полуденное римское солнце, ноты калабрийского бергамота, сицилийского мандарина и сливы уступают место главной героине композиции, лантане. Этот золотисто-красный цветок средиземноморья источает кисловатые фруктово-пряные ноты, а в букете из дамасской розы, флердоранжа и магнолии раскрывается его чувственный характер. Подыгрывая лантане, на тонких запястьях, изящной шее и густых волосах ощущаются ароматы красного техасского кедра, индонезийских пачули и мускуса. Как объемная шуба подчеркивает хрупкость фигуры, так сочетание цветов и древесины, фруктов и мускуса несет в себе романтичность и целеустремленность. Не зря эта темпераментная композиция носит название L’Acquarossa («Красная вода»), становясь не просто ароматом, но запретным любовным зельем, которое может позволить себе лишь истинная женщина.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.