Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Косметика, которая нужна в России

8 маст-хэвов бьютиголика

Многие бьюти-марки доступны в онлайн. И все же удовольствие от первой встречи до покупки, как и практическую пользу, трудно переоценить. Каждой из нас хочется, чтобы содержимое оказалось столь же прекрасным, как его упаковка, а эта опция доступна лишь оффлайн. ELLE выбрал восемь бьюти-марок, которых не хватает на полках российских магазинов.

&Other Stories

&Other Stories

Едва ли еще какая-то марка одежды в сегменте масс-маркет может похвастаться такой разнообразной линейкой косметики. Младшая сестра H&M может. Пока &Other Stories не добралась до узкоспециализированных средств, вроде, карандашей от воспалений или кремов с ретинолом, но в остальном есть, где разгуляться. По крайней мере, что касается базового ухода за кожей и волосами, декоративной косметики, кистей, лаков для ногтей. Тут нашлось место анти-стрессовой сыворотке, ночным маскам, тинтам для губ и щек, свечам и недурственным ароматам. Средства для тела пахнут дюжиной различных отдушек: без яркой химии, ненавязчиво, но и не без затей, вроде, панк-букета или стального сада, что бы это не значило. Все разлито и разложено по таре, оформленной в лучших традициях шведского минимализма.

Circa

Circa

У нового американского бьюти-бренда знакомое лицо. Ева Мендес — не только посланница, но и креативный директор Circa. Ассортимент без излишеств, но все необходимое есть: тональное средство, BB-крем, праймер, хайлайтер, румяна в трех финишах (пудровый, кремовый и тинт), три вида туши и много чего еще. Оттенки помады Color Absolute Velvet Luxe Lipstick названы в честь любимых актрис Мендес: Одри Хепберн, Рита Хейворт, Элизабет Тейлор. Любимые продукты самой Евы — консилер-кисточка Magic Hour Illuminating Concealer, кремовые румяна Ultrasuede Cream Blush и масло для губ Color Treatment Tinted Lip Butters. Доступность была обязательным условием актрисы, которая выросла в небогатой семье кубинских эмигрантов. К приятной цене (самое дорогое средство, тональная основа, стоит $15) она добавила отличное качество, стойкость и пигментированность.

Kiko

Kiko

Помимо Америки, Норвегии, Британии и родной Италии, миланская бюджетная марка представлена еще в трех десятках стран. А туда, куда пока не продается официально, приезжает в отпускных чемоданах бьютиголиков. Если Kiko проигрывает &Other Stories в дизайне, то определенно дает фору в плане цветовой палитры: 1200 наименований — это не жук лапкой потрогал. Уход за кожей (обратите внимание на салфетки-пилинги для тела), санскрины, кисти, щипчики, пилочки и прочие tools, но, в первую очередь, в Kiko идут за декоративной косметикой. Не в последнюю очередь благодаря копиям стар-продуктов коллег по цеху. Тут и тональные средства с пипеткой как у Giorgio Armani, и CC-кушон (привет Lancome), и рассыпчатые пигменты для век (ага, МАС), чабби-стики а-ля Clinique. Конечно, все в разы дешевле первоисточников.

Stila

Stila

С помощью косметики Stila готовят моделей показов Rebecca Minkoff и Alice + Olivia: на официальном сайте марки можно не только посмотреть процесс, но и купить продукты, которые понадобились для воплощения конкретного образа. Помимо основного состава, у нью-йоркского бренда есть концептуальные средства. Например, закрученный спиралью ДНК трехцветный корректор, который улучшает состояние кожи снаружи и изнутри. Или металлические тени, которые перед нанесения нужно смешивать с каплей входящего в набор жидкого праймера: стойкость гарантирована.

Lime Crime

Lime Crime

Макияж для тех, кто стремится к большему, чем игре в прятки с недостатками и акцентировании достоинств — к индивидуальности. В чем-чем, а в этом До Дир (настоящее имя Ксения Воротова, жизненный путь Ижевск — LA) даст фору любому. Чуть ли не каждую неделю меняет цвет волос с голубого на желтый, с платинового на сиреневый: все, как подобает королеве единорогов. У марки узкий ассортимент (особенно в сравнении с Kiko), но сюда приходят за конкретными продуктами: помадами дичайших расцветок (ванильно-желтыми, мятными, серыми и черными), такими же подводками и глиттерами, больше напоминающими блеск драгоценностей. Все по-честному: цвет на коже точно такой же, как во флаконе. Тем, кто чурается макияжа (радужного подавно), следует знать, что сама До Дир до выпускного вообще не красилась.

Top Shop

Top Shop

Все, кто бывал в магазинах Top Shop за пределами России или заходил на сайт марки, обращали внимание на симпатичную бьюти-линейку. Она появилась 5 лет назад стараниями визажиста Ханны Мюррей (сотрудничает с Martin Margiela и Prabal Gurung, Dazed & Confused и i-D). Как раз в этом году марка отмечает первый юбилей перезапуском бестселлеров в лимитированном дизайне. В белое с розовым золотом переоделись помады, лаки, подводка-фломастер, кремовый хайлайтер и румяна. Top Shop Beauty вообще не равнодушен к кремовым и желейным текстурам. Из сухого разве что глиттеры да бронзеры. Цены остаются в сегменте масс-маркета, даже не смотря на курс фунта. Возвращаясь из отпуска, хватайте новые двойные помады (сверху пигментированный бальзам, снизу полупрозрачная крем-пудра) — удобный набор для создания эффекта омбре.

Charlotte Tilburry

Charlotte Tilburry

Одна из главных современных визажистов Шаротта Тилберри в этом году подготовила Миранду Керр и Сиенну Миллер для выходов на каннском кинофестивале. В остальное время делает то же, что и все гуру макияжа: наводит красоту на героинь бекстейджей и глянцевых обложек. И все это не безучастия именной косметики. Charlotte Tilburry — самые роскошные и дорогостоящие средства в нашей подборке (от $16 до $70), которыми так и тянет краситься на людях: уж больно харизматичны.

Paul & Joe

Paul & Joe

В 90-х Софи Альбу основала свой бренд одежды, назвав его именами сыновей. Тогда француженка пошла наперекор американскому гранжу и минимализму, предложив взамен парижский шик. В 2001 появилась небольшая, но цельная линия декоративки, тоже по-хорошему несерьезная. Косметика Paul & Joe — милые девичьи радости, словно, из будуара Марии Антуанетты, но не лишенные юмора. Одни только помады в виде кошачьих голов чего стоят (правда, сейчас эти лимитки-2012 можно купить разве что на интернет-аукционах). Даже жидкость для снятия лака больше похожа на флакон духов, которые, кстати, тоже есть в наличии.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.