Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Как селфи влияют на бьюти-индустрию

Пластическая хирургия и макияж для «поколения селфи»

Все делают это. Фотографируют себя в лифте, на работе, в пробке. Выкладывают в соцсети. И все хотят выглядеть на фото лучше, чем в жизни. Для этого придуманы всевозможные фильтры и приложения. А теперь еще — новая категория бьюти-продуктов. ELLE разбирается, может ли такая косметика конкурировать с фильтрами, и как социальные сети влияют на индустрию красоты.

Как селфи влияют на бьюти-индустрию

Помните ли вы, каким был мир до селфи? Первый телефон с фронтальной камерой выпустила Nokia десять лет назад. Но все решило появление iPhone 4 и Instagram в 2010 году. Гаджет позволил делать автопортреты, приложение — делиться ими со всеми. За два последних года словечко selfie заняло свое место на страницах важного американского толкового словаря Merriam-Webster, селфи делают все от детей до бабушек, про них поют песни, пишут книги, снимают сериалы, сочиняют ароматы, наконец. Что это — эпидемия XXI века, восьмое чудо света или дело житейское?

Инстаграм — двигатель торговли

В любом случае, мир подстраивается под селфи. Бьюти-индустрия уж точно. Да и как иначе, если число подписчиков инстаграма в этом году перевалило за 400 млн.? Производители активно ведут собственные аккаунты. Теперь это эффективный инструмент повышения узнаваемости бренда и лояльности к нему, и как следствие, увеличение продаж. Помады нью-йоркской марки Dose of Colors разлетелись как горячие пирожки именно благодаря фото новинки, размещенной на @doseofcolors. M.A.C нашел моделей среди обычных пользователей facebook для своей рекламной кампании MACnificent Me. В пабликах производителей мы вдохновляемся бэкстейджами, узнаем о скидках, выигрываем призы (кто из нас не делал конкурсный репост?).

Знаменитости тоже охотно делятся кадрами с любимыми бьюти-продуктами. Именно благодаря аккаунту Бейонсе мир узнал о существовании Flash Tattoos — переводных татуировках, с которыми ми провели все лето. В виртуальности зародился хэштег, а с ним и тренд #multimasking. И это только начало.

Байеры прочесывают соцсети в поисках малоизвестных, но многообещающих марок. Один из них — Ричард Пэрротт, президент мультибрендового магазина Ricky’s NYC на Бродвее. В сентябре, недалеко от первого стора, он открыл новый, с лаконичным названием # (Hashtag), где собраны бренды, найденные на просторах инстаграма и получившие высокую оценку среди его пользователей. Полки ломятся от двух десятков брендов, включая пока не раскрученные в России косметику и кисти для визажистов Morphe Brushes, витамины для волос Hairfinity, полотенца для очищения лица Makeup Eraser.

Косметика с эффектом фотофильтров

А еще «себяшки» дали толчок развитию совершенно новой семьи продуктов, которые сделают нас красивее в жизни, на фото и видео. Мы прекрасно знакомы с подобными средствами и целыми брендами. Среди них тональная основа Photo'Perfexion от Givenchy, тон и корректор Diorskin Star с эффектом студийного света, линейка Ultra HD Foundation от Make Up For Ever, вся марка Smashbox и отдельная категория продуктов — блер-кремы. Но все они нацелены на съемку профессиональными фото- и видеокамерами, а не на лифтолуки. А ведь именно в них все дело.

Независимое американское исследование среди женщин 25-44 лет показало, что две трети опрошенных не довольны тем, как их макияж выглядит на селфи. Эксперты косметической индустрии снова засучили рукава и придумали, чем нас порадовать.

Как сообщает газета The New York Times, компании сосредоточили свое внимание на безупречности кожи, а значит, тональных основах. Новинку Outlast Stay Luminous Foundation тестировали сотрудники CoverGirl с помощью камер iPhone 5 и 6. Понадобилось два года и 43 попытки, пока не был создан чемпион по стойкости и правильному сиянию. Марка Too Faced представила трехцветную пудру #TFnofilter Selfie Powders, работающую по принципу фильтров. Smashbox так же тестирую новую тональную основу и бронзатор с помощью смартфонов, а пока на официальном сайте марки можно собрать набор Seflie Kit (праймер, хайлайтер и тушь) в помощь идеальным фотографиям. Ставим лайк.

Пудра #TFnofilter Selfie Powders

Пудра #TFnofilter Selfie Powders

Как селфи влияют на бьюти-индустрию 2

Идеальные селфи

Помните фотографии Николь Кидман и Анджелины Джоли с побелевшими от светоотражающей пудры лицами? С новым поколением селфи-косметики подобные накладки остались в прошлом. Эти продукты опережают содержимое наших косметичек. Такие продукты не видны, даже при использовании зума. Они не выбеливают оттенки (вспоминаем Николь и Энджи) и не добавляют им теплый желтый подтон, что часто происходит при съемке со вспышкой. Задача не из легких, но выполнима. Новинки с эффектом инстаграм-фильтра не тускло-матовые, но и не слишком влажные, не сверкаю перламутром. Они легче по текстуре, прекрасно разглаживают, при этом сохраняют натуральную фактуру кожи, а значит невидимы.

Технологии XXI века коснулись не только продуктов для кожи. От туши фолловеры, прежде всего, ждут объема, и Avon оправдали ожидания благодаря особой щеточке. Перепробовав сотни вариантов, специалисты презентовали тушь с эффектом накладных ресниц Big & False Lash Volume Mascara. Тот же бренд выпустил помаду Ultra Color Bold Lipstick, цвет которой одинаков в тюбике, на губах и на фото. Содержание пигмента удвоили и добавили секретный ингредиент, который рассеивает свет.

Тушь Big & False Lash Volume Mascara/помада Ultra Color Bold

Тушь Big & False Lash Volume Mascara/помада Ultra Color Bold

Селфи и пластическая хирургия

Чтобы фотографии собирали лайки и восторженные комментарии, «поколение селфи» готово не только вкладываться в специально созданную косметику, но и ложиться под нож. Движущей силой этого процесса стали знаменитости и социальные медиа, продвигающие высокие стандарты красоты. Газета The Telegraph пишет, что нынешние школьницы и студентки выросли в окружении селебрити, для которых инъекции и пластика - такой же элемент ухода за собой, как для нас мытье головы. Кайли Дженнер благодарит своего эстетиста и филлеры за пухлые, четко очерченные губы. Ей всего 18, но на ее инстаграм подписано 42 млн. человек. Ее поклонницы считают уколы красоты нормой и не собираются ждать условных 35-ти, чтобы выглядеть лучше. Они документируют каждый свой шаг и хотят выглядеть при этом безупречно.

В прошлом году Британская Ассоциация Эстетических Пластических Хирургов (BAAPS) подтвердила, что возраст их пациенток значительно уменьшился и составляет от 29 до 18 лет (делать пластические операции и инъекции несовершеннолетним в большинстве случаев запрещено законом). Представители Американской Академии Лицевой Пластической и Реконструктивной Хирургии (AAFPRS) согласны с британскими коллегами. По их данным, современные пациенты критичнее оценивают свою внешность именно из-за селфи, что повысило спрос на процедуры. Так, в 2013 году ринопластика стала популярнее на 10%, чем годом раньше, блефаропластика — на 6%, а число операций по трансплантации волос выросло на 7%.

Специалисты предупреждают, что ранние инъекции не являются профилактической мерой от старения и могут визуально добавить возраста, а не отнять. Например, филлеры в область скул — плюс 10 лет. А всем юным барышням, которых беспокоит преждевременное старение, хирурги рекомендуют не курить и пользоваться солнцезащитными средствами. Тогда под каждым фото можно будет смело ставить хэштег #nofilter.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.