Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

J’adore - десять лет женственности

«Подарить J’adore – это как преподнести букет цветов», - любит повторять Франсуа Демаши, парфюмер дома Dior.

image

Невероятно, но факт, в этом году легендарному аромату J’adore исполняется десять лет, и он до сих пор остается одним из самых женственных, чувственных и неповторимых ароматов в мире. «J’adore», - в переводе с французского означает: «Я обожаю». Замечено, что женщины, единожды открывшие для себя этот аромат Dior, остаются верны ему долгие годы. И это не удивительно, ведь в легендарном аромате Dior щедро благоухает букет, составленный из эссенции иланг-иланга, абсолю жасмина самбак, эссенции дамасской розы. Парфюмерный букет дополняет штрих лакомой сливы и сладострастный шлейф с нотой санталового дерева. И все же, в чем же секрет неповторимой утонченности аромата J’adore? Все дело в том, что в парфюмерной композиции J’adore индивидуальность каждого цветка, составляющего аромат, прописана отдельно, и лишь затем отдельные ноты собраны в абстрактный букет.

Изысканное облачение

«Дом Высокой Моды должен предлагать духи, отражающие его генеалогию и богатство замыслов», - говорит парфюмер дома Dior Франсуа Демаши. Именно поэтому модный дом уделил особое внимание флакону аромата. Флакон в форме амфоры создал дизайнер Эрве ван дер Стретен. Силуэт амфоры (тонкая талия, длинное горлышко) перекликается с Новым Стилем (New Look), который воспел основатель модного дома Кристиан Диор. «Флакон – это талисман, алхимия, и я хотел, чтобы его формы были как можно более чистыми и высвобождали максимальную силу, - говорит о своем творении Эрве ван дер Стретен. - Свечение стекла, его ясность и драгоценность золота были отправными составляющими, которые нужно было облечь в форму».

Амфора флакона несет в себе дух Высокой моды, вдохновляемая колье масаи и падаунг, которые Джон Гальяно использовал в своих эмблематических коллекциях, навеянных Кенией и Бирмой. Изящно изогнутое горлышко флакона украшено переплетением позолоченных колечек, а венчает это драгоценное колье хрустальный шарик. «Чем дальше, тем больше флакон представляется мне в виде форм женского тела, увиденных глазами абстрактного художника или в виде мавританской скульптуры. И это очень притягательно». - любит повторять артистический директор модного дома Джон Гальяно. - «Законченный флакон дает ощущение неуловимой нежности и в то же время большой силы, власти, которой наделяет вас тяжеловесное золотое украшение, напоминающее колье бирманских женщин-жирафов...» Этнические мотивы прекрасно сочетаются с безупречно французской элегантностью, воплощением которой была мать великого кутюрье, Мадлен Диор , носившая очень высокие воротники в стиле Бель Эпок.

Семейство J’adore

image

В 1999 году J’adore впервые появился в виде парфюмерной воды, сегодня же не меньшей популярностью у поклонниц парфюмерии Dior пользуются и другие версии этого легендарного аромата. В 2003 году в продаже появилась игристая и жизнерадостная туалетная вода J’adore с нотами бергамота и кетша, затем духи – изысканный экстракт с цветочным древесным аккордом. В 2007 году Франсуа Демаши создал Абсолю. «Мне очень интересно брать за отправную точку аромат и интерпретировать его. Насыщенный цветочный букет Абсолю отличается большей отточенностью по сравнению с парфюмерной водой». Отобрав ароматические компоненты только самого исключительного качества, на основе четырех цветочных абсолю розы, жасмина самбак, туберозы и иланг-иланга Франсуа Демаши предлагает парфюмерный эквивалент версии «От Кутюр». Он поясняет : «Для получения абсолю была задействована сложная технология дистилляции. Я также акцентировал ноту жасмина, а сливовую заменил на абсолю туберозы и иланг-иланга. В конечной композиции все звучит более остро, более абстрактно (нет доминирующей цветочной ноты), более диорно!»

В изысканно свежей воде J’adore 2009 года версия аромата построена на драгоценной нежности цвета магнолии. Франсуа Демаши выбрал этот цветок «во-первых, потому что он входил в состав первоначального аккорда, а еще потому, что это цветок, который привлекает внимание и за его пышным внешним благоуханием кроется нежный цветочный и одновременно свежий цитрусовый аромат».

Богини J’adore

image

J’adore воплощает женственность, таинственность и абсолютную чувственность. Вначале аромат представляла модель Кармен Касс. В рекламном ролике аромата она погружалась в наполненную золотом ванну, таким образом модный дом интерпретировал легенду рождения венеры. В 2004 году лицом аромата стала Шарлиз Терон. Гламурная, ультра-женственная «с натуральными золотистыми волосами, Шарлиз Терон, эта Мэрилин XXI века, является наилучшим воплощением голливудской мечты» - говорит Джон Гальяно. Окруженная ореолом света, она уютно устраивается на золотистой простыне. Кутюрье поясняет : «Я хотел заменить золотую ванну из первой рекламной кампании J’adore на золотую ткань, связующую мир парфюмерии и Высокой Моды. Меня вдохновил желтый китайский шелк эпохи Империи XVIII века».

Первоначально сладострастная, Шарлиз Терон показана в этом легендарном чарующем клипе в ореоле триумфа. Сняв одеяния (в телесного цвета костюме), демонстративно избавившись от украшений, она оставляет на себе лишь самое драгоценное: аромат. Эта новая интерпретация J’adore блестяще воплощается благодаря дерзкой и безудержной женственности его бессменной героини: Шарлиз Терон. Одновременно богиня и мадонна, она просто напросто восхитительно женственна. Ее лучезарная красота озаряет ослепительным блеском этот сияющий аромат. Такая инсценировка двоякой, языческой и духовной, сущности золота подводит к гедонистическому видению красоты согласно Dior. Алхимическое превращение аполлоновского золота Кристиана Диор, где чистота, строгость и упорядоченность символизируют роскошь и драгоценную исключительность, к безгранично зрелищному изобилию золота у Джона Гальяно: J’adore.

Коллекционный выпуск

Этой зимой вы можете приобрести парфюмерную воду J’adore в коллекционной версии флакона «От Кутюр». Легендарный флакон украшен аксессуаром, настоящей драгоценностью с выгравированными инициалами кутюрье CD. Овальный, выдержанный в стиле Dior, позолоченный кулон крепится к флакону золотой нитью. Цена: 50мл – 3840,90р.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.