Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

J’adore - десять лет женственности

«Подарить J’adore – это как преподнести букет цветов», - любит повторять Франсуа Демаши, парфюмер дома Dior.

image

Невероятно, но факт, в этом году легендарному аромату J’adore исполняется десять лет, и он до сих пор остается одним из самых женственных, чувственных и неповторимых ароматов в мире. «J’adore», - в переводе с французского означает: «Я обожаю». Замечено, что женщины, единожды открывшие для себя этот аромат Dior, остаются верны ему долгие годы. И это не удивительно, ведь в легендарном аромате Dior щедро благоухает букет, составленный из эссенции иланг-иланга, абсолю жасмина самбак, эссенции дамасской розы. Парфюмерный букет дополняет штрих лакомой сливы и сладострастный шлейф с нотой санталового дерева. И все же, в чем же секрет неповторимой утонченности аромата J’adore? Все дело в том, что в парфюмерной композиции J’adore индивидуальность каждого цветка, составляющего аромат, прописана отдельно, и лишь затем отдельные ноты собраны в абстрактный букет.

Изысканное облачение

«Дом Высокой Моды должен предлагать духи, отражающие его генеалогию и богатство замыслов», - говорит парфюмер дома Dior Франсуа Демаши. Именно поэтому модный дом уделил особое внимание флакону аромата. Флакон в форме амфоры создал дизайнер Эрве ван дер Стретен. Силуэт амфоры (тонкая талия, длинное горлышко) перекликается с Новым Стилем (New Look), который воспел основатель модного дома Кристиан Диор. «Флакон – это талисман, алхимия, и я хотел, чтобы его формы были как можно более чистыми и высвобождали максимальную силу, - говорит о своем творении Эрве ван дер Стретен. - Свечение стекла, его ясность и драгоценность золота были отправными составляющими, которые нужно было облечь в форму».

Амфора флакона несет в себе дух Высокой моды, вдохновляемая колье масаи и падаунг, которые Джон Гальяно использовал в своих эмблематических коллекциях, навеянных Кенией и Бирмой. Изящно изогнутое горлышко флакона украшено переплетением позолоченных колечек, а венчает это драгоценное колье хрустальный шарик. «Чем дальше, тем больше флакон представляется мне в виде форм женского тела, увиденных глазами абстрактного художника или в виде мавританской скульптуры. И это очень притягательно». - любит повторять артистический директор модного дома Джон Гальяно. - «Законченный флакон дает ощущение неуловимой нежности и в то же время большой силы, власти, которой наделяет вас тяжеловесное золотое украшение, напоминающее колье бирманских женщин-жирафов...» Этнические мотивы прекрасно сочетаются с безупречно французской элегантностью, воплощением которой была мать великого кутюрье, Мадлен Диор , носившая очень высокие воротники в стиле Бель Эпок.

Семейство J’adore

image

В 1999 году J’adore впервые появился в виде парфюмерной воды, сегодня же не меньшей популярностью у поклонниц парфюмерии Dior пользуются и другие версии этого легендарного аромата. В 2003 году в продаже появилась игристая и жизнерадостная туалетная вода J’adore с нотами бергамота и кетша, затем духи – изысканный экстракт с цветочным древесным аккордом. В 2007 году Франсуа Демаши создал Абсолю. «Мне очень интересно брать за отправную точку аромат и интерпретировать его. Насыщенный цветочный букет Абсолю отличается большей отточенностью по сравнению с парфюмерной водой». Отобрав ароматические компоненты только самого исключительного качества, на основе четырех цветочных абсолю розы, жасмина самбак, туберозы и иланг-иланга Франсуа Демаши предлагает парфюмерный эквивалент версии «От Кутюр». Он поясняет : «Для получения абсолю была задействована сложная технология дистилляции. Я также акцентировал ноту жасмина, а сливовую заменил на абсолю туберозы и иланг-иланга. В конечной композиции все звучит более остро, более абстрактно (нет доминирующей цветочной ноты), более диорно!»

В изысканно свежей воде J’adore 2009 года версия аромата построена на драгоценной нежности цвета магнолии. Франсуа Демаши выбрал этот цветок «во-первых, потому что он входил в состав первоначального аккорда, а еще потому, что это цветок, который привлекает внимание и за его пышным внешним благоуханием кроется нежный цветочный и одновременно свежий цитрусовый аромат».

Богини J’adore

image

J’adore воплощает женственность, таинственность и абсолютную чувственность. Вначале аромат представляла модель Кармен Касс. В рекламном ролике аромата она погружалась в наполненную золотом ванну, таким образом модный дом интерпретировал легенду рождения венеры. В 2004 году лицом аромата стала Шарлиз Терон. Гламурная, ультра-женственная «с натуральными золотистыми волосами, Шарлиз Терон, эта Мэрилин XXI века, является наилучшим воплощением голливудской мечты» - говорит Джон Гальяно. Окруженная ореолом света, она уютно устраивается на золотистой простыне. Кутюрье поясняет : «Я хотел заменить золотую ванну из первой рекламной кампании J’adore на золотую ткань, связующую мир парфюмерии и Высокой Моды. Меня вдохновил желтый китайский шелк эпохи Империи XVIII века».

Первоначально сладострастная, Шарлиз Терон показана в этом легендарном чарующем клипе в ореоле триумфа. Сняв одеяния (в телесного цвета костюме), демонстративно избавившись от украшений, она оставляет на себе лишь самое драгоценное: аромат. Эта новая интерпретация J’adore блестяще воплощается благодаря дерзкой и безудержной женственности его бессменной героини: Шарлиз Терон. Одновременно богиня и мадонна, она просто напросто восхитительно женственна. Ее лучезарная красота озаряет ослепительным блеском этот сияющий аромат. Такая инсценировка двоякой, языческой и духовной, сущности золота подводит к гедонистическому видению красоты согласно Dior. Алхимическое превращение аполлоновского золота Кристиана Диор, где чистота, строгость и упорядоченность символизируют роскошь и драгоценную исключительность, к безгранично зрелищному изобилию золота у Джона Гальяно: J’adore.

Коллекционный выпуск

Этой зимой вы можете приобрести парфюмерную воду J’adore в коллекционной версии флакона «От Кутюр». Легендарный флакон украшен аксессуаром, настоящей драгоценностью с выгравированными инициалами кутюрье CD. Овальный, выдержанный в стиле Dior, позолоченный кулон крепится к флакону золотой нитью. Цена: 50мл – 3840,90р.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.