Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Экономно - разумно - шикарно

Косметика до 1000, до 3000 и до 250000 рублей

Экономно – вовсе не значит неэффективно: продукты демократичных марок часто удивляют качественным результатом. С другой стороны, продукты премиум-класса – это больше, чем косметика: парфюм, стоимость которого равна цене хорошего автомобиля, представляет собой не только коммерческий продукт, но является произведением искусства. ELLE собрал новые бьюти-средства сезона из разных ценовых категорий, которые с заявленными задачами справляются на ура.

Косметика разной цены

ЭКОНОМНО: ДО 1000 РУБЛЕЙ

Косметика до 1000 рублей

1. Краска для волос Prodigy , L’Oreal Paris – 240 руб.

L’Oréal Paris, эксперт в области окрашивания волос, открыл новую страницу в истории красоты, создав не содержащую аммиака краску для волос Prodigy для придания естественных оттенков. В основе формулы продукта – технология окрашивания микромаслами, которые активируют действие краски и способствуют глубокому питанию волос, предотвращая разрушение их структуры. Эксперты марки разработали на выбор 18 благородных оттенков, максимально близких к натуральным цветам. Вместо безаммиачного окрашивания в салоне, цена которого начинается от 7000 рублей - менее чем за 250 рублей вы получите вполне достойный результат.

2. Компактный бальзам-корректор морщин Anew «Обновление», Avon – 450 руб.

Многофункциональное средство Anew заметно сокращает морщины и несовершенства кожи в области вокруг глаз и на лбу. Текстура крема обеспечивает легкое нанесение, а результат достигается в рекордно короткие сроки: уже через 7 дней кожа заметно преображается и становится более гладкой.

3. Тональное средство «Сияющий матовый тон лица» Nuance от Л ‘Этуаль Selection - 699 руб.

Тональное средство из линии Nuance подстраивается под индивидуальные особенности кожи любого типа и отвечает всем запросам для создания совершенного тона лица: тщательно матирует и выравнивает оттенок кожи, сохраняет естественный вид без эффекта маски, обеспечивает здоровое сияние. Менее 700 рублей - цена вопроса.

4. Лимитированное масло для тела Blueberry, The Body Shop – 670 руб.

Средство имеет насыщенную кремовую текстуру, обладает ярким ягодным ароматом и массой полезных ингредиентов. Масло семян голубики, богатое витамином Е и омега, обеспечивает длительное увлажнение, масло ши предотвращает потерю влаги, а масло какао, закупаемое в Гане по программе «Справедливая Торговля», смягчает и питает. Для продукта такого качества 670 рублей - почти даром.

5. Пена для ванны «Моменты Релаксации», Nivea – 175 руб.

Пена для ванны с ароматом лаванды и меда – must-have для жительниц мегаполиса: она помогает избавиться от накопившегося стресса и расслабиться после напряженного дня. Продукт бережно очищает кожу, придавая гладкость, а ванная комната при взаимодействии пены с теплой водой наполняется нежным ароматом лаванды. Максимальной релаксации помогут достичь приглушенный свет, приятная тихая музыка и температура воды 36-37 градусов. Цена вопроса - смешные 175 рублей.

РАЗУМНО: ДО 3000 РУБЛЕЙ

Косметика до 3000 рублей

1. Концентрат с эффектом искусственного загара Addition Concentré Eclat, Clarins – 1130 руб.

Концентрат Addition Concentré Eclat позволит приблизить лето и получить естественный сияющий загар уже после первого использования – достаточно смешать в ладони 3 капли концентрата с любым кремом для тела. Оригинальная формула продукта не имеет запаха и моментально сливается с текстурой крема, а благодаря входящему в состав экстракту алоэ увлажняет кожу и дарит ощущение комфорта. Справедливые 1130 рублей.

2. Средство для лица Hydra Life Close-Up, Dior – 2600 руб.

Продукт не просто увлажняет кожу, но еще и избавляет от расширенных пор. За эффективность Hydra Life отвечает сыворотка, сочетающая в себе экстракты трех цветков – жистена, центеллы и мальвы. Close-Up поддерживает природное сияние кожи, делая поры незаметными: активные вещества работают как на поверхности, так и в глубоких слоях эпидермиса, обеспечивая моментальный и пролонгированный результат. 2600 рублей за молодость - разве дорого?

3. Лимитированная версия аромата Ange ou Démon из линии Le Secret Сroisière Edition, Givenchy – 2100 руб.

Фланкер чувственного аромата Ange ou Démon на этот раз представлен в более яркой и женственной версии: свежесть нот лимона смешивается с тропическими цветами тиаре и морским аккордом, а в шлейфе вступает ваниль и амбра. По словам создателей, такое экзотическое сочетание превратит любую девушку в прекрасную нимфу. Флакон и упаковка аромата тоже претерпели изменения: роскошный флакон разработан под влиянием мотивов последней коллекции Рикардо Тиши. 2100 рублей за один из парфюмерных бестселлеров - считайте, что вам повезло!

4. Гель против воспалений Anti-Blemish Solutions Clinical Clearing Gel, Clinique – 1 250 руб.

Лаборатория Clinique выпустила эффективное, но при этом щадящее средство против прыщей. Гель Anti-Blemish Solutions благодаря входящим в состав отшелушивающим агентам помогает, как сократить существующие высыпания, так и предотвратить новые. Уникальная водно-спиртовая база формулы обеспечивает мгновенное впитывание, а экстракт гамамелиса уменьшает излишки жира и сужает поры. Наносить гель можно на все лицо или только на проблемные участки. 1250 рублей - более чем разумная цена за брендовый продукт.

5. Кисти для макияжа Masterclass Brushes, M.A.C – от 1210 до 2150 руб.

Профессиональная марка M.A.C. не перестает удивлять: на этот раз они выпустили ультрасовременную линию инновационных кистей, которые позволяют добиться максимального эффекта при создании макияжа. Современный дизайн разработан для точного нанесения, густые шелковистые синтетические щетинки – для идеального распределения тонального средства без заметных границ, а особый изгиб рукоятки кисти – для контроля и безупречной четкости. Совершенно справедливые цены - диапазон от 1200 до 2150 рублей.

Косметика до 250000 рублей

1. Духи Yu, лаборатория Mane – 250 000 руб.

Всего в мире представлено 500 флаконов аромата Yü, каждый из которых сочетает в себе самые ценные редкие цветы. Современные технологии и изготовленные вручную элементы украшения делают этот аромат настоящим произведением искусства. Созданный парфюмером Сесиль Краковер, сверкающий цветочно-древесный Yü раскрывается сочетанием сладкого жасмина, сицилийского бергамота, эссенцией листьев азиатского мандарина и бразильским ветивером. Аромат божественный, но.... 250 000 рублей.

2. Крем с клеточным комплексом «Бесценная Платина», La Prairie – 45500 руб.

La Prairie раскрывает способность уникального ингредиента платины заряжать кожу энергией: крем с клеточным комплексом сохраняет природную красоту кожи, придавая ей уникальное благородное свечение. Многогранная формула продукта способствует восстановлению клеток кожи, улучшает естественные процессы обновления и заряжает энергией. Баночка средства выполнена вручную, сочетая в себе точность геометрических форм с присущим 21 веку минимализмом. Если готовы ощутить все прелести чудо-продукта, будьте любезны выложить более 45 000 рублей.

3. Крем для лица Ultimate The cream, Sensai – 33 480 руб.

Инновационный The Cream – очередное творение японских ученых бренда Sensai. Крем с роскошной консистенцией приятно тает на поверхности кожи и имеет в своем составе экстракт шелка, рисового масла и комплекс на основе сакуры, которые способствуют восстановлению генетических повреждений и улучшают работу клеток кожи. Благодаря непревзойденным антиоксидантным свойствам крем заметно разглаживает и минимизирует морщины уже после нескольких недель применения. Эффективно, но действительно дорого.

4. Аромат Quelques Fleurs L’original от Houbigant – 90 000 руб.

Существующий с 1775 года, Дом Houbigant является одним из старейших парфюмерных домов Франции, а Quelques Fleurs стал первым когда-либо созданным мультицветочным ароматом. Для создания всего одной унции парфюмерной воды Quelques Fleurs используются более 250 составляющих и более 15000 цветков. Каждый из 50 хрустальных флаконов, декорированных листами 24 каратного золота в винтажном стиле, вручную пронумерован и подписан Элизабеттой Перрис, креативным директором Дома. Удовольствие не для всех почти за 100 000 рублей.

5. The Essence Эссенция, La Mer – 108 260 руб.

The Essence – по праву самый роскошный и редкий продукт Макса Хьюбера, создателя La Mer. Это интенсивное средство для 21-дневного восстанавливающего курса наполнит кожу целительными силами моря и максимально сократит все признаки старения. За счет особенно высокой концентрации легендарных запатентованных ингредиентов The Essence работает сразу в трех направлениях: ускоряет естественное обновление, восстанавливает энергетический запас и защищает кожу. Убедиться, что продукт творит чудеса можно за 108 000 рублей.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.