Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Экономно - разумно - шикарно

Косметика до 1000, до 3000 и до 250000 рублей

Экономно – вовсе не значит неэффективно: продукты демократичных марок часто удивляют качественным результатом. С другой стороны, продукты премиум-класса – это больше, чем косметика: парфюм, стоимость которого равна цене хорошего автомобиля, представляет собой не только коммерческий продукт, но является произведением искусства. ELLE собрал новые бьюти-средства сезона из разных ценовых категорий, которые с заявленными задачами справляются на ура.

Косметика разной цены

ЭКОНОМНО: ДО 1000 РУБЛЕЙ

Косметика до 1000 рублей

1. Краска для волос Prodigy , L’Oreal Paris – 240 руб.

L’Oréal Paris, эксперт в области окрашивания волос, открыл новую страницу в истории красоты, создав не содержащую аммиака краску для волос Prodigy для придания естественных оттенков. В основе формулы продукта – технология окрашивания микромаслами, которые активируют действие краски и способствуют глубокому питанию волос, предотвращая разрушение их структуры. Эксперты марки разработали на выбор 18 благородных оттенков, максимально близких к натуральным цветам. Вместо безаммиачного окрашивания в салоне, цена которого начинается от 7000 рублей - менее чем за 250 рублей вы получите вполне достойный результат.

2. Компактный бальзам-корректор морщин Anew «Обновление», Avon – 450 руб.

Многофункциональное средство Anew заметно сокращает морщины и несовершенства кожи в области вокруг глаз и на лбу. Текстура крема обеспечивает легкое нанесение, а результат достигается в рекордно короткие сроки: уже через 7 дней кожа заметно преображается и становится более гладкой.

3. Тональное средство «Сияющий матовый тон лица» Nuance от Л ‘Этуаль Selection - 699 руб.

Тональное средство из линии Nuance подстраивается под индивидуальные особенности кожи любого типа и отвечает всем запросам для создания совершенного тона лица: тщательно матирует и выравнивает оттенок кожи, сохраняет естественный вид без эффекта маски, обеспечивает здоровое сияние. Менее 700 рублей - цена вопроса.

4. Лимитированное масло для тела Blueberry, The Body Shop – 670 руб.

Средство имеет насыщенную кремовую текстуру, обладает ярким ягодным ароматом и массой полезных ингредиентов. Масло семян голубики, богатое витамином Е и омега, обеспечивает длительное увлажнение, масло ши предотвращает потерю влаги, а масло какао, закупаемое в Гане по программе «Справедливая Торговля», смягчает и питает. Для продукта такого качества 670 рублей - почти даром.

5. Пена для ванны «Моменты Релаксации», Nivea – 175 руб.

Пена для ванны с ароматом лаванды и меда – must-have для жительниц мегаполиса: она помогает избавиться от накопившегося стресса и расслабиться после напряженного дня. Продукт бережно очищает кожу, придавая гладкость, а ванная комната при взаимодействии пены с теплой водой наполняется нежным ароматом лаванды. Максимальной релаксации помогут достичь приглушенный свет, приятная тихая музыка и температура воды 36-37 градусов. Цена вопроса - смешные 175 рублей.

РАЗУМНО: ДО 3000 РУБЛЕЙ

Косметика до 3000 рублей

1. Концентрат с эффектом искусственного загара Addition Concentré Eclat, Clarins – 1130 руб.

Концентрат Addition Concentré Eclat позволит приблизить лето и получить естественный сияющий загар уже после первого использования – достаточно смешать в ладони 3 капли концентрата с любым кремом для тела. Оригинальная формула продукта не имеет запаха и моментально сливается с текстурой крема, а благодаря входящему в состав экстракту алоэ увлажняет кожу и дарит ощущение комфорта. Справедливые 1130 рублей.

2. Средство для лица Hydra Life Close-Up, Dior – 2600 руб.

Продукт не просто увлажняет кожу, но еще и избавляет от расширенных пор. За эффективность Hydra Life отвечает сыворотка, сочетающая в себе экстракты трех цветков – жистена, центеллы и мальвы. Close-Up поддерживает природное сияние кожи, делая поры незаметными: активные вещества работают как на поверхности, так и в глубоких слоях эпидермиса, обеспечивая моментальный и пролонгированный результат. 2600 рублей за молодость - разве дорого?

3. Лимитированная версия аромата Ange ou Démon из линии Le Secret Сroisière Edition, Givenchy – 2100 руб.

Фланкер чувственного аромата Ange ou Démon на этот раз представлен в более яркой и женственной версии: свежесть нот лимона смешивается с тропическими цветами тиаре и морским аккордом, а в шлейфе вступает ваниль и амбра. По словам создателей, такое экзотическое сочетание превратит любую девушку в прекрасную нимфу. Флакон и упаковка аромата тоже претерпели изменения: роскошный флакон разработан под влиянием мотивов последней коллекции Рикардо Тиши. 2100 рублей за один из парфюмерных бестселлеров - считайте, что вам повезло!

4. Гель против воспалений Anti-Blemish Solutions Clinical Clearing Gel, Clinique – 1 250 руб.

Лаборатория Clinique выпустила эффективное, но при этом щадящее средство против прыщей. Гель Anti-Blemish Solutions благодаря входящим в состав отшелушивающим агентам помогает, как сократить существующие высыпания, так и предотвратить новые. Уникальная водно-спиртовая база формулы обеспечивает мгновенное впитывание, а экстракт гамамелиса уменьшает излишки жира и сужает поры. Наносить гель можно на все лицо или только на проблемные участки. 1250 рублей - более чем разумная цена за брендовый продукт.

5. Кисти для макияжа Masterclass Brushes, M.A.C – от 1210 до 2150 руб.

Профессиональная марка M.A.C. не перестает удивлять: на этот раз они выпустили ультрасовременную линию инновационных кистей, которые позволяют добиться максимального эффекта при создании макияжа. Современный дизайн разработан для точного нанесения, густые шелковистые синтетические щетинки – для идеального распределения тонального средства без заметных границ, а особый изгиб рукоятки кисти – для контроля и безупречной четкости. Совершенно справедливые цены - диапазон от 1200 до 2150 рублей.

Косметика до 250000 рублей

1. Духи Yu, лаборатория Mane – 250 000 руб.

Всего в мире представлено 500 флаконов аромата Yü, каждый из которых сочетает в себе самые ценные редкие цветы. Современные технологии и изготовленные вручную элементы украшения делают этот аромат настоящим произведением искусства. Созданный парфюмером Сесиль Краковер, сверкающий цветочно-древесный Yü раскрывается сочетанием сладкого жасмина, сицилийского бергамота, эссенцией листьев азиатского мандарина и бразильским ветивером. Аромат божественный, но.... 250 000 рублей.

2. Крем с клеточным комплексом «Бесценная Платина», La Prairie – 45500 руб.

La Prairie раскрывает способность уникального ингредиента платины заряжать кожу энергией: крем с клеточным комплексом сохраняет природную красоту кожи, придавая ей уникальное благородное свечение. Многогранная формула продукта способствует восстановлению клеток кожи, улучшает естественные процессы обновления и заряжает энергией. Баночка средства выполнена вручную, сочетая в себе точность геометрических форм с присущим 21 веку минимализмом. Если готовы ощутить все прелести чудо-продукта, будьте любезны выложить более 45 000 рублей.

3. Крем для лица Ultimate The cream, Sensai – 33 480 руб.

Инновационный The Cream – очередное творение японских ученых бренда Sensai. Крем с роскошной консистенцией приятно тает на поверхности кожи и имеет в своем составе экстракт шелка, рисового масла и комплекс на основе сакуры, которые способствуют восстановлению генетических повреждений и улучшают работу клеток кожи. Благодаря непревзойденным антиоксидантным свойствам крем заметно разглаживает и минимизирует морщины уже после нескольких недель применения. Эффективно, но действительно дорого.

4. Аромат Quelques Fleurs L’original от Houbigant – 90 000 руб.

Существующий с 1775 года, Дом Houbigant является одним из старейших парфюмерных домов Франции, а Quelques Fleurs стал первым когда-либо созданным мультицветочным ароматом. Для создания всего одной унции парфюмерной воды Quelques Fleurs используются более 250 составляющих и более 15000 цветков. Каждый из 50 хрустальных флаконов, декорированных листами 24 каратного золота в винтажном стиле, вручную пронумерован и подписан Элизабеттой Перрис, креативным директором Дома. Удовольствие не для всех почти за 100 000 рублей.

5. The Essence Эссенция, La Mer – 108 260 руб.

The Essence – по праву самый роскошный и редкий продукт Макса Хьюбера, создателя La Mer. Это интенсивное средство для 21-дневного восстанавливающего курса наполнит кожу целительными силами моря и максимально сократит все признаки старения. За счет особенно высокой концентрации легендарных запатентованных ингредиентов The Essence работает сразу в трех направлениях: ускоряет естественное обновление, восстанавливает энергетический запас и защищает кожу. Убедиться, что продукт творит чудеса можно за 108 000 рублей.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.