Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Доброе дело

Уже 16 лет актриса Элизабет Херли является послом кампании по борьбе с раком молочной железы. Об этом проекте и своей роли в нем она рассказала ELLE

image
image

ELLE Какова ваша миссия в кампании против рака молочной железы, организованной Estée Lauder?

Элизабет Хёрли Наша главная цель — привлечь внимание людей к этой страшной болезни и напомнить, что рак груди, обнаруженный на ранних стадиях, излечим в 98 случаях из 100. Поэтому каждый октябрь мы с Эвелин Лаудер ездим по разным городам и странам: рассказываем о необходимости регулярной диагностики и раздаем розовые ленточки. Также мы встречаемся с людьми, которые победили рак или борются с ним. От рака груди умерла моя бабушка, поэтому участие в программе крайне важно для меня. Я знаю, бабушка гордилась бы тем, что я делаю.

ELLE Кампания этого года отличается ото всех предыдущих?

Э.Х. В этом году у нас новый девиз: «Всем, всем, всем. Общайтесь. Объединяйтесь. Одержите победу. В будущем нет места раку груди». Важно, чтобы люди делились информацией о необходимости ежегодных обследований. Процент излечившихся растет, и мы не хотим, чтобы этот процесс остановился.

ELLE А символ кампании прежний?

Э.Х. Да, это наша знаменитая розовая ленточка, придуманная еще в 1992 году Эвелин Лаудер. Но сейчас на ней появился синий кристалл Swarovski. Он символизирует мужчин, у которых обнаружен рак груди. Ведь это заболевание касается не только женщин. С ним может столкнуться каждый вне зависимости от пола, национальности или положения в обществе.

ELLE Как вам работается с Эвелин Лаудер?

Э.Х. Я знаю ее очень давно. Но не устаю восхищаться ее внутренней силой, энергией и искренней любовью к своему делу. Она очень воодушевляет всех окружающих, и меня в том числе. Похоже, она лично знает каждого продавца-консультанта Estée Lauder.

ELLE Как вы привлекаете внимание людей к проблеме рака молочной железы?

Э.Х. Мы начали активно использовать социальные сети. Я регулярно пишу о нашем деле на своей страничке в Twitter (Twitter@Elizabethhurley). Также мы ежегодно озаряем розовым светом здания по всему миру — лондонский Тауэр, индийский Тадж-Махал, Ниагарский водопад, московский ЦУМ, Международный аэропорт Лос-Анджелеса и т.д. Всего более 600 зданий и памятников архитектуры за 11 лет. Кстати, Эмпайр Стейт Билдинг мы залили розовым светом дважды. Это было отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

image

Компания Estée Lauder ежегодно выпускает лимитированную коллекцию макияжа. Средства от ее продажи перечисляются в Фонд исследования рака молочной железы. В этом году коллекция называется Elizabeth Hurley Pink Ribbon Collection. Любимые продукты Элизабет Хёрли — помада Pure Color Crystal оттенка Lavish Pink и розовая косметичка.

Фото: Sylvie Lancrenon


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.