Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Доброе дело

Уже 16 лет актриса Элизабет Херли является послом кампании по борьбе с раком молочной железы. Об этом проекте и своей роли в нем она рассказала ELLE

image
image

ELLE Какова ваша миссия в кампании против рака молочной железы, организованной Estée Lauder?

Элизабет Хёрли Наша главная цель — привлечь внимание людей к этой страшной болезни и напомнить, что рак груди, обнаруженный на ранних стадиях, излечим в 98 случаях из 100. Поэтому каждый октябрь мы с Эвелин Лаудер ездим по разным городам и странам: рассказываем о необходимости регулярной диагностики и раздаем розовые ленточки. Также мы встречаемся с людьми, которые победили рак или борются с ним. От рака груди умерла моя бабушка, поэтому участие в программе крайне важно для меня. Я знаю, бабушка гордилась бы тем, что я делаю.

ELLE Кампания этого года отличается ото всех предыдущих?

Э.Х. В этом году у нас новый девиз: «Всем, всем, всем. Общайтесь. Объединяйтесь. Одержите победу. В будущем нет места раку груди». Важно, чтобы люди делились информацией о необходимости ежегодных обследований. Процент излечившихся растет, и мы не хотим, чтобы этот процесс остановился.

ELLE А символ кампании прежний?

Э.Х. Да, это наша знаменитая розовая ленточка, придуманная еще в 1992 году Эвелин Лаудер. Но сейчас на ней появился синий кристалл Swarovski. Он символизирует мужчин, у которых обнаружен рак груди. Ведь это заболевание касается не только женщин. С ним может столкнуться каждый вне зависимости от пола, национальности или положения в обществе.

ELLE Как вам работается с Эвелин Лаудер?

Э.Х. Я знаю ее очень давно. Но не устаю восхищаться ее внутренней силой, энергией и искренней любовью к своему делу. Она очень воодушевляет всех окружающих, и меня в том числе. Похоже, она лично знает каждого продавца-консультанта Estée Lauder.

ELLE Как вы привлекаете внимание людей к проблеме рака молочной железы?

Э.Х. Мы начали активно использовать социальные сети. Я регулярно пишу о нашем деле на своей страничке в Twitter (Twitter@Elizabethhurley). Также мы ежегодно озаряем розовым светом здания по всему миру — лондонский Тауэр, индийский Тадж-Махал, Ниагарский водопад, московский ЦУМ, Международный аэропорт Лос-Анджелеса и т.д. Всего более 600 зданий и памятников архитектуры за 11 лет. Кстати, Эмпайр Стейт Билдинг мы залили розовым светом дважды. Это было отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

image

Компания Estée Lauder ежегодно выпускает лимитированную коллекцию макияжа. Средства от ее продажи перечисляются в Фонд исследования рака молочной железы. В этом году коллекция называется Elizabeth Hurley Pink Ribbon Collection. Любимые продукты Элизабет Хёрли — помада Pure Color Crystal оттенка Lavish Pink и розовая косметичка.

Фото: Sylvie Lancrenon


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.