Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Чудо морское

Президент компании La Mer Морин КЕЙС рассказала Марии ТАРАНЕНКО о секретах марки и объяснила, почему формула культового крема Crème de La Mer не менялась с 1965 года.

image

Президент компании La Mer Морин КЕЙС рассказала Марии ТАРАНЕНКО о секретах марки и объяснила, почему формула культового крема Crème de La Mer не менялась с 1965 года

Крем La Mer я попробовала ровно 10 лет назад. Тогда он впервые появился в России и мгновенно стал beauty-хитом. А я была первой российской журналисткой, допущенной в лаборатории, где создается средство, чья история напоминает сценарий блокбастера. Ученый-физик НАСА Макс Хьюбер получил ожоги при взрыве во время опыта. Остались уродливые рубцы. Отчаявшись найти средство, способное восстановить кожу, он решил создать его самостоятельно. 12 лет исследований, тонны сырья, более 600 тысяч опытов — и на свет по­явился препарат, который за пару лет стер с кожи ученого не только следы от ожогов, но и морщины. Состав и технология производства La Mer не имеет аналогов. Равно как и результат. Немудрено, что с тех пор он перекочевал в арсеналы миллионов женщин. И остается там, несмотря на то что сегодня постоянно появляются сотни препаратов с высоконаучным составом. Парадокс: формула La Mer остается неизменной, а продажи неуклонно растут. И это сегодня, когда все буквально одержимы beauty-новинками! В чем секрет этого феномена? И почему ученые не пытаются усовершенствовать и дополнить формулу La Mer?

ЗАВИДНОЕ ПОСТОЯНСТВО

С этих вопросов я начинаю свою беседу с президентом компании La Mer Морин Кейс. Благодаря ее личному приглашению спустя десятилетие, я вновь захожу в лаборатории La Mer (и убеждаюсь, что процесс производства действительно ничуть не изменился). «Это своего рода вызов! — объясняет мне свою позицию Морин. — Мы не хотим жить по законам рынка, думая лишь о маркетинге и рекламе. Зачем менять идеальную формулу в угоду моде? Не секрет, что сейчас многие кремы похожи по концепции и составу. Но, заметьте, никто не пытается выпустить аналога La Mer. Почему? Да просто это невозможно! Его главный компонент, экстракт Miracle Broth, скопировать нереально!» И это правда. По своей работе я часто посещаю лаборатории разных марок, наблюдаю, как создаются те или иные средства. И могу с уверенностью сказать, что рождение Miracle Broth ни на что не похоже. Ферментация водорослей в сопровождении световых вспышек и какофонии звуков (Макс Хьюбер называл это «аудиохимией», так как звуковые волны определенной частоты улучшают ферментацию) — такого шоу нет ни в одной лаборатории. Добавьте к этому огромные чаны с заспиртованными корочками цитрусовых. А также специальные агрегаты, меняющие свойства… воды! Даже формулу H2O Макс Хьюбер не мог оставить без изменения. В результате этих сложных манипуляций рождается уникальный «сплав», Miracle Broth, магическим образом преображающий и восстанавливающий нашу кожу. «Аналогов у этого компонента нет и, думаю, не будет, — продолжает Морин. — Поэтому мы не трогаем классическую формулу Miracle Broth, но при этом расширяем ее возможности. Включаем в сыворотки, средства для тела и т.д.».

image
image
image
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Значит, маркетинг все-таки не чужд компании La Mer. И какими же новинками планируют нас удивить? Например, я знаю, что Макс Хьюбер каждый день съедал немного своего крема, считая его полезным для здоровья. Может быть, стоит создать пищевые добавки La Mer, например, капсулы с Miracle Broth? Президент отвечает мне вопросом на вопрос: «А вы сами пробовали La Mer?» Отшучиваюсь: для меня он слишком калориен. Морин настаивает: «Попробуйте! Он достаточно вкусный». Президент La Mer берет со стола непочатую баночку крема, открывает, щедро зачерпывает шпателем и отправляет в рот. Немая сцена. Деваться некуда. После секундной паузы я проделываю то же самое. Правда, моя порция намного меньше. На вкус крем нейтрален, но все-таки мне привычней принимать внутрь витамины, а не косметику. «Наши исследователи постоянно ищут новые возможности использования целительных сил Miracle Broth. Но планка слишком высока. Для всех La Mer — это синоним действенности. Поэтому мы должны понять, насколько эффективен экстракт при приеме внутрь. Стоит ли его соединить с витаминами? И вообще, нужно ли это? Ведь не факт, что капсулы Miracle Broth будут лучше БАДов, которые продаются в аптеках. А цена у них будет намного выше».

ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ

Хорошо, если не пищевые добавки, то, может быть, новый крем? Например, сейчас модно выпускать средства для решения конкретных проблем — против морщин, для упругости кожи и т.д. Я знаю, что в La Mer существует несколько сывороток с разным эффектом. Но не секрет, что многие женщины этим средством манкируют. Может быть, стоит создать вариант крема La Mer с компонентами против морщин или для повышения упругости? «Я уже говорила, что считаю формулу La Mer идеальной. Если честно, мы и сами до сих пор точно не знаем, как она работает. Нельзя сказать, что крем просто увлажняет, питает или разглаживает. Его действие затрагивает кожу в целом, словно La Mer обладает свойствами нескольких средств. Разумеется, если мы сможем сделать версию La Mer, способную прицельней действовать на упругость или морщины, это будет замечательно. Но ведь он и так делает это. Причем намного эффективней, чем масса средств, дающих подобные обещания!» — Морин берет в руки баночку, из которой мы только что «дегустировали» легендарный крем. «Нас многие упрекают в том, что упаковка средства устарела. Призывают ее осовременить. А я категорически против этого! Крем неразделимо связан со своей баночкой из матового стекла, которую придумал Макс Хьюбер. И менять ее мы не хотим. Точно так же, как не желаем вмешиваться в состав Miracle Broth и совершать прочие трюки в угоду маркетингу. В мире должны существовать вечные ценности. И пусть La Mer остается одной из них!»

image

Фото: East News; Fotolink/Madame Figaro; Алена Полосухина


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.