Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Что есть красота: интервью с президентом Clarins Натали Бадер

Разговор о новом подходе в продвижении французской марки и личных бьюти-секретах

Сложная профессиональная миссия Натали Бадер состоит в том, чтобы повысить или даже возродить привлекательность бренда с учетом его философии и ценностей. Послужной список впечатляет: Chanel, Sephora, Fred, Prada, а теперь и Clarins, с которым она работает на протяжении двух последних лет. ELLE поговорил с Натали о том, в чем заключается стратегия ее работы сегодня и каковы современные представления о красоте.

Что есть красота: интервью с президентом Clarins Натали Бадер

Натали Бадер

ELLE Натали, не скроем, что новая рекламная кампания Clarins нас удивила. Ее героини – не знаменитости, а обычные женщины с разным цветом кожи, которые привыкли придерживаться своего образа жизни. Почему вы выбрали именно такую концепцию?

Н.Б. На самом деле над этой стратегией мы работали два последних года, просто сейчас она, наконец, обрела визуальное выражение. Мы стремимся вернуться к нашей истории, ДНК бренда Clarins. Определяющие ценности марки – это многолетний опыт в уходе за кожей, использование растительных компонентов и честность. Последнему пункту лично я придаю большое значение, ведь марка Clarins всегда исповедовала принципы естественной красоты. Мы не привлекаем знаменитостей к нашим рекламным кампаниям, потому что не хотим заставлять вас быть похожими на них. Вместо этого мы показываем реальных женщин и не обещаем чудес. Прислушиваться к женщинам, понимать их потребности, соответствовать их образу жизни – все это Clarins делает на протяжении всей своей истории. Выбор наших средств велик и позволяет подобрать индивидуальную программу ухода, которая будет работать. Наш новый слоган «И это все о вас» стал отражением философии компании. Результаты такого подхода говорят за себя: сейчас у нас самый высокий индекс лояльности потребителей (NPS), означающий готовность клиентов рекомендовать нашу продукцию друзьям и знакомым.

ELLE Clarins пользуется успехом на рынке уже более 60 лет, а вы, как известно, привыкли вносить что-то новое в работу тех брендов, которые представляете. Что бы вам хотелось изменить в Clarins?

Н.Б. Да, успех бренда неоспорим, но, в большей степени, косметикой Clarins пользуются женщины от 40 лет. Свою роль я вижу в том, чтобы повысить привлекательность средств марки среди более молодых девушек. Также с 2016 года мы акцентируем внимание на натуральных компонентах, размещая изображение соответствующего растения на упаковку, чтобы продемонстрировать покупателям свою ориентированность на природные составляющие. Безусловно, такой состав влияет на стоимость продукта, но мы хотим оставаться доступными по цене, не экономя при этом на формулах средств.

ELLE Поработав в Yves Rocher, Chanel и Sephora, вы на время оставили индустрию красоты и перешли сначала в ювелирный бренд Fred, а затем – в модный дом Prada. Можно ли сказать, что Clarins – это возвращение к первой любви?

Н.Б. Да, определенно! Индустрия красоты – творческая сфера деятельности: она динамичная, в отличие от ювелирной, и более технологичная, чем мода. Однако я не могу с уверенность сказать, что когда-нибудь мне не захочется вновь вернуться к моде…


Что есть красота: интервью с президентом Clarins Натали Бадер

ELLE Что, по вашему мнению, означает «быть красивой» сегодня?

Н.Б. Хорошо себя чувствовать, быть в гармонии со своим телом и умело подчеркивать достоинства. Поверьте, здоровье – это очень сексуально в наши дни.

ELLE Недавно у Clarins появился свой аккаунт в Instagram. А какими социальными сетями пользуетесь вы?

Н.Б. Я редко использую Facebook, но часто захожу в Instagram. Мне нравится делиться своими фотографиями с друзьями и узнавать их новости. При этом я не подписана на известных личностей. Исключение – Соледад, иллюстратор французского ELLE, ее работы меня забавляют.

ELLE Как насчет приложений для смартфона?

Н.Б. Все приложения, установленные на телефоне, связаны с моими увлечениями. Например, с кулинарией. Я обожаю приложение Marché Malin, в котором можно посмотреть главные сезонные продукты. В повседневной жизни часто пользуюсь навигатором навигатор Waze, а в поездках – Time Out.

ELLE Как вы считаете, активное развитие интернета повлияло на наше отношение к красоте?

Н.Б. Разумеется, развитие социальных сетей и интернета, в целом, внесло свою лепту. Например, популярные бьюти-блоги в сети помогают девушкам осваивать искусство макияжа и ухода за собой, способствуют расширению кругозора в сфере красоты. Мы не всегда решаемся переспросить консультанта в магазине, а видео можно пересмотреть, если что-то непонятно. Наконец, благодаря интернету красота стала невероятно доступна. Сегодня в нашем распоряжении есть средства, которые раньше предназначались только для профессионалов. Так, с недавних пор большой популярностью стали пользоваться средства для контуринга.

ELLE У вас непростая работа – нужно все время держать руку на пульсе, ведь в сфере красоты постоянно случаются сенсации. Есть ли у вас личный рецепт борьбы со стрессом?

Н.Б. Для того чтобы снять напряжение, я бегаю и раз в неделю хожу на массаж, а еще посещаю очень хорошего остеопата. Не думайте, я не страдаю зависимостью от работы и позволяю себе расслабиться, как только выхожу из офиса. Быстро просматриваю почту вечером и на выходных, чтобы убедиться, что нет никаких срочных вопросов, но, в целом, вернувшись домой, почти не заглядываю в компьютер.

ELLE Какое средство ухода или макияжа, на ваш взгляд, необходимо изобрести?

Н.Б. Всю жизнь я слышу комплименты о цвете моих глаз и понимаю, что многие женщины хотели бы иметь возможность изменить свой, но сделать это с помощью пары капель какого-нибудь средства, а не линз, которые, будем откровенны, выглядят неестественно.

ELLE Есть ли какие-то правила красоты, которым вы следуете неотступно?

Н.Б. Я всегда снимаю макияж перед сном, даже если пришла домой в 5 утра. Не представляю, как можно лечь в постель накрашенной и испачкать подушку косметикой.

ELLE Поделитесь своим секретом красоты.

Н.Б. Есть меньше сладкого и пить больше воды. А еще нужно чаще смеяться, улыбаться и получать удовольствие от того, что делаешь. Это очень важно.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.