• Мода

    Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

  • Красота

    Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

  • Звезды

    Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

  • Отношения

    Любовь и секс, психология отношений в семье, секреты успешной карьеры и высокой самооценки - узнавайте больше о себе и своих близких.

  • Стиль жизни

    Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

  • Гороскопы

    Гороскоп на сегодня, точный гороскоп для всех знаков зодиака. Фирменный гороскоп ELLE на месяц от астролога Бернарда Фитцуолтерса.

    • Тесты

      Тесты онлайн: пройти бесплатные психологические тесты без регистрации и смс. Тесты на Elle.ru.

      • Конкурсы

        Участвуй в онлайн конкурсах и викторинах, выиграй ценный приз. Условия и период проведения конкурсов читайте на сайте Elle.ru

        • Видео

          Материалы с видео контентом

          • ELLE Decoration

            Все об актуальных трендах в дизайне интерьера, знаковых предметах декора и главных именах индустрии.

          Человек-амфибия Armani

          Завораживающие виды моря, прекрасный мужчина, черно-белая эстетика… Рекламная кампания аромата Acqua di Gio Essenza, Giorgio Armani, выдержана в стилистике старого итальянского кино.

          Рекламная кампания аромата Acqua di Gio Essenza, Giorgio Armani

          Рекламная кампания аромата Acqua di Gio Essenza, Giorgio Armani

          По сюжету новое видео мало чем отличается от рекламы оригинального парфюма 1996 года. Молодой человек, похожий на героя древнегреческих мифов, наслаждается морской стихией, сливаясь с нею воедино. Ранее аромат представляли известные модели Ларри Скотт и Ларс Бурмейстер. На этот раз главная роль досталась Саймону Нессману. Канадец всего за несколько лет сделал головокружительную модельную карьеру, став главным и непременным «трофеем» всех ведущих fashion-шоу. В прошлом году 23-летний красавец вошел в ­тройку самых востребованных мужчин-моделей. Во время недель моды он буквально нарасхват. Однако, несмот­ря на огромную занятость, Саймон находит время для спорта. С юности он увлекается баскетболом и регби, зимой катается на сноуборде, а летом — на серфе. Его усилия не пропали зря! Атлетическое телосложение Нессмана идеально соответствует главному замыслу рекламной кампании — во всем великолепии показать совершенство мужского тела.

          image

          Аромат

          Acqua di Gio Essenza — первое переиздание легендарного запаха за его 16-летнюю историю. Переосмыслить аромат доверили парфюмеру Альберто Морилласу, автору классической композиции. Он добавил к свежим цитрусовым нотам мужественный древесный аккорд, сделав звучание более глубоким.

          Команда

          Автором ролика и снимков стал Брюс Вебер — ветеран глянцевой фотографии. Его работы представлены в музеях современного искусства по всему миру. Вебер признает, что его привлекают «взаимоотношения человека и воды». Герои его фотосессий часто плавают в море или бассейне, принимают ванну или хотя бы мокнут под дождем. Так что и в этот раз Брюс оказался в своей стихии. А для проведения подводных съемок он пригласил мастера этого дела — оператора Питера Зуккарини, работавшего над «Пиратами Карибского моря».

          image

          «Думаю, Саймон должен попробовать себя в кино. Камера его любит, и к тому же он напоминает молодого Алена Делона». Брюс Вебер

          Место действия

          Хотя вся кампания вдохновлена красотой итальянского побережья, роль Средиземного моря в ней исполняет Атлантический океан. По техническим соображениям съемки решили провести в Майами.

          image

          Факт

          Видео и фотографии сняты на черно-белую пленку. Редкость для нашего времени! Брюс Вебер настаивает, что именно это делает его работы такими выразительными и живыми.


          Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
          Поздравляем!
          Вы успешно подписались на рассылку ELLE
          Поздравляем!
          Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
          Извините, произошла ошибка!
          Попробуйте еще раз
          Поздравляем!
          Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
          Добро пожаловать!
          Регистрация прошла успешно.
          Добро пожаловать!
          Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.