Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Человек-амфибия Armani

Завораживающие виды моря, прекрасный мужчина, черно-белая эстетика… Рекламная кампания аромата Acqua di Gio Essenza, Giorgio Armani, выдержана в стилистике старого итальянского кино.

Рекламная кампания аромата Acqua di Gio Essenza, Giorgio Armani

Рекламная кампания аромата Acqua di Gio Essenza, Giorgio Armani

По сюжету новое видео мало чем отличается от рекламы оригинального парфюма 1996 года. Молодой человек, похожий на героя древнегреческих мифов, наслаждается морской стихией, сливаясь с нею воедино. Ранее аромат представляли известные модели Ларри Скотт и Ларс Бурмейстер. На этот раз главная роль досталась Саймону Нессману. Канадец всего за несколько лет сделал головокружительную модельную карьеру, став главным и непременным «трофеем» всех ведущих fashion-шоу. В прошлом году 23-летний красавец вошел в ­тройку самых востребованных мужчин-моделей. Во время недель моды он буквально нарасхват. Однако, несмот­ря на огромную занятость, Саймон находит время для спорта. С юности он увлекается баскетболом и регби, зимой катается на сноуборде, а летом — на серфе. Его усилия не пропали зря! Атлетическое телосложение Нессмана идеально соответствует главному замыслу рекламной кампании — во всем великолепии показать совершенство мужского тела.

image

Аромат

Acqua di Gio Essenza — первое переиздание легендарного запаха за его 16-летнюю историю. Переосмыслить аромат доверили парфюмеру Альберто Морилласу, автору классической композиции. Он добавил к свежим цитрусовым нотам мужественный древесный аккорд, сделав звучание более глубоким.

Команда

Автором ролика и снимков стал Брюс Вебер — ветеран глянцевой фотографии. Его работы представлены в музеях современного искусства по всему миру. Вебер признает, что его привлекают «взаимоотношения человека и воды». Герои его фотосессий часто плавают в море или бассейне, принимают ванну или хотя бы мокнут под дождем. Так что и в этот раз Брюс оказался в своей стихии. А для проведения подводных съемок он пригласил мастера этого дела — оператора Питера Зуккарини, работавшего над «Пиратами Карибского моря».

image

«Думаю, Саймон должен попробовать себя в кино. Камера его любит, и к тому же он напоминает молодого Алена Делона». Брюс Вебер

Место действия

Хотя вся кампания вдохновлена красотой итальянского побережья, роль Средиземного моря в ней исполняет Атлантический океан. По техническим соображениям съемки решили провести в Майами.

image

Факт

Видео и фотографии сняты на черно-белую пленку. Редкость для нашего времени! Брюс Вебер настаивает, что именно это делает его работы такими выразительными и живыми.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.