Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Бьюти-бренды, о которых мы узнали из соцсетей

Марки-трендсеттеры в Facebook, Instagram, YouTube и за их пределами

Сегодня самый верный способ быть в курсе новостей — выключить телевизор, отложить печатную прессу и взять в руки смарфон. Новые марки, тренды, продукты и оттенки появляются и исчезают в виртуальном потоке, иногда не выходя в оффлайн. ELLE выбрал 6 марок, которые прославились благодаря социальным сетям и стоят каждого лайка.

Dose of Colors

Dose of Colors

Едва ли не самый успешный инстабренд. Его основательница Анна @MakeupbyAnna с детства рисовала на бумаге, потом переключилась на лица, став профессиональным визажистом. Наконец, создала собственный бренд Dose of Colors. Когда Анна выкладывает в своем фото-блоге селфи с новым макияжем, 1,5 миллиона подписчиков, которые раньше и не думали о синей помаде, лайкают, потом покупают и пробуют сами. А главное — получают такой же результат, как у нее. Потому что с жидкой матовой помадой Dose of Colors можно смело есть бургеры и мороженое, пить и целоваться, не боясь оставить повсюду отпечатки губ. Этим волшебным помадам признаются в любви телеведущие, преподаватели (в коллекции есть и традиционные красные, розовые, нюдовые оттенки) и все те, чья работа предполагает непрерывные разговоры: контур при любом раскладе останется четким. Все благодаря высокому содержанию пигментов и плотному, но комфортному покрытию. Их не подбирают под цвет платья, а весь образ строят вокруг помады. Кроме матовых помад, у бренда есть классические липстики и липглоссы, а так же компактные хайлайтеры и накладные ресницы.

Dose of Colors

Cocoa Brown

Cocoa Brown

Автозагары Cocoa Brown в родной Ирландии разлетаются быстрее, чем утренний американо в кафе: три флакона в минуту. После того, как Кайли Дженнер опубликовала в своем инстаграме фото в бикини, с розовыми тюбиками в кадре и подписью «Мой любимый автозагар», бренд засветился на страницах глянца и стал популярен от Швеции до Австралии.

Марку основала Марисса Картер три года назад, вложив в разработки свои деньги и свой же опыт одного из самых уважаемых бьюти-редакторов Ирландии. Получился «гардероб для загара» из восьми продуктов, которые оценил даже те, кто раньше предпочитал загорать или ходить Белоснежкой. Cocoa Brown не оранжевого, а правильного коричневого цвета. Он легко наносится, высыхает за минуту и проявляется через час. Не содержит парабенов. Выпускается в трех текстурах: мусс, гель и спрей. Наконец, пахнет таитянской гарденией. Также Картер пополнила ниш вокабуляр словечком «тонтуринг», означающим контуринг, сделанный с помощью автозагара.

Cocoa Brown

Makeup Geek

Makeup Geek

Марлена, суперзвезда канала MakeupGeekTV на YouTube, считает себя в большей степени учителем, нежели визажистом. В своих коротких видео каждый вторник рассказывает об идеальной косметичке в отпуск или о том, что еще можно сделать с блестками. Влогер считает, что макияж — это не маска, за которой нужно скрывать свои недостатки, а, наоборот — способ подчеркнуть достоинства. Причем адресует этот посыл не только женской, но и мужской аудитории. В 2008-м Марлена запустила собственную линию косметики, которую, долго не думая, назвала Makeup Geek. Основное внимание уделено продуктам для глаз. Всевозможные тени, карандаши, подводки, праймеры, накладные ресницы пригодятся тем, кто не зацикливается на акценте в нижней части лица.

Makeup Geek

Matchcº

Matchcº

Марка Matchcº ведет активную виртуальную жизнь в facebook и instagram. И эти страницы определенно стоит добавить в свою ленту. Дерматолог Джастин Гордон и визажист Николас Видутенко уверены, что тон кожи так же индивидуален и уникален, как отпечатки пальцев, поэтому делают ставку на персонализированный подход.

Вот как работает эта запатентованная технология. Скачав приложение, нужно поднести камеру смартфона (пока услугу поддерживает только Apple) к лицу, и отсканировать участок кожи. Виртуальный визажист определит оттенок и подберет продукт, который будет полностью ему соответствовать. У Matchcº пока лишь одно средство, зато «за всех». My Perfect Complexion Custom Tinted Hydrating Formula совмещает в себе преимущества увлажняющего крема, праймера и тональной основы. В формулу добавлены пептиды, керамиды, бисаболол, витамин Е, экстракты ромашки и зеленого чая — все для молодости, сияния и защиты кожи.

Matchcº

Treets

Treets

Голландская марка Treets специализируется на продуктах для тела и трепетно относится к традициям. Особенно тем, которые насчитывают тысячи лет, когда наши предки не лечились таблетками и не наносили на кожу готовый крем, а придумывали собственные снадобья из того, что было под рукой. В Treets тоже смешивают экстракты и масла растений на основе проверенных веками рецептов разных народов.

Все средства поделены на пять линий. У каждой свое название, цвет, аромат и компоненты из определенной страны. Relaxing Chakra’s в розовой упаковке — это расслабляющие традиции Азии с маслом рисовых отрубей и цветочно-пудровым ароматом. Оранжевая Nourishing Spirits основана на маслах ши и баобаба из Африки. Healing in Harmony цвета и запаха альпийской лаванды защиты от вредного воздействия мегаполиса. Посвящается всем, кому наскучил ежедневных уход за телом.

Treets

Gerard Cosmetics

Gerard Cosmetics

Дженнифер Жерар из Лос-Анджелеса начала пять лет назад с инновационных и безопасных продуктов для экспресс-отбеливания зубов Whitening Lightning, которые взяли на заметку селебрити. Добавив к отбеливающим ручкам специальные блески для губ, усиливающие белизну улыбки, Жерар основала самостоятельный бьюти-бренд Gerard Cosmetics.

Ставка сделана на необходимый минимум продуктов, без которых не обойтись каждый день. Вместо десятка всевозможных тональных средств, праймеров и хайлайтеров, Дженнифер разработала один продукт, зато идеальный - BB Plus Illumination Creme. Чтобы выделиться в море бьюти-брендов, запускают ноу-хау, например, мусс для губ Supreme Lip Crème. А за советами Дженнифер обращается к своим фолловерам в твиттере. Присоединяйтесь!


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.