Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Блог Марии Тараненко: лето с Givenchy

Мария Тараненко о коллекции бронзеров и новых ароматах Givenchy

Чуть больше недели назад в Париже нам представили летние новинки Givenchy – зажигательный макияж Les Saisons и аромадуэт Live Irresistible. Я традиционно попросила комментарии у арт-директора марки Николя Деженна и ольфактолога Франсуазы Донш. Про первого я писала год назад в блоге «Коля-Николай». Интервью с ним – это вечный праздник познания макияжа, о котором Николя знает больше, чем кто-либо. Но сейчас наш разговор вертелся по большей части вокруг красной помады. О ее несгибаемой популярности я пишу статью для юбилейного апрельского номера ELLE. Николя вывалил на меня целый воз информации и фактов. Разобраться в них еще предстоит. Чего стоит заявление: «Ты знаешь, что во времена Марии-Антуанетты красить губы в алый цвет на балы и светские приемы полагалось не только женщинам, но и мужчинам? Равно как и белить лицо, и сурьмить брови. Очень современный look, согласись. Ненакрашенные же губы считались уделом простолюдинов. Эх, жалко, что те времена минули. Представляешь, сколько бы мы помады продали топ-менеджерам?!», - смеется Николя.

Блог Марии Тараненко: лето с Givenchy

Николя Деженн

Про новую коллекцию успеваем поговорить лишь пять минут. Но этого вполне достаточно. «Вот три типа хайлайтеров – для щек, сияния лица и бронзер. У них легкая гелевая текстура со множеством микрогранул, заполненных пигментами и светоотражающими частицами. Гранулы лопаются под пальцами. Содержимое смешивается прямо на лице, создавая однородный оттенок. Почему я их не объединил непосредственно в средстве? Они не растворяются в геле», – деловито рассказывает арт-директор Givenchy.

Блог Марии Тараненко: лето с Givenchy

Хайлайтеры из коллекции Les Saisons, Givenchy

Так же коротко и емко говорит про новые кушоны для губ (блески с круглыми аппликаторами-губками): «Много масел, точно наносятся, отлично держатся». И про бронзеры: «Не блестят, а сияют, смотрясь естественно». И про водостойкие карандаши: «Хорошо растушевываются, а через несколько секунд застывают намертво, ныряй хоть весь день». Коллекция и правда очень качественная, без перебора. В чем вы сможете убедиться в мае.

Блог Марии Тараненко: лето с Givenchy

Кушоны для губ и бронзирующая пудра из коллекции Les Saisons, Givenchy

Следующая моя встреча – с ольфактологом Франсуазой Донш – уникальной в своем роде личностью. Вот уже почти тридцать лет она правит парфюмерным царством Givenchy. Причем сама парфюмером не является. Франсуаза продумывает концепцию аромата, его стиль и даже ключевые ноты. А затем уже знакомит с ней парфюмера, которому остается довести концепцию до ума. Несмотря на почтенный возраст, мадам Донш в курсе всех ольфактивных новостей и тенденций. А среди ее многочисленных парфюмерных детищ (самые известные из которых –Amarige, Ange ou Demon, Dahlia и Very Irresistible) не было ни одного «проходного» аромата.

Блог Марии Тараненко: лето с Givenchy

Самые известные творения мадам Донш

Знакомясь с туалетной и парфюмированной водой Live Irresistible, я отмечаю три факта. Во-первых, они совершенно не похожи ни на классический Very Irresistible, ни на одну из его версий. Во-вторых, флаконы поменяли очертания и стали «шиповатыми». В-третьих, парфюмированная и туалетная вода Live Irresistible звучат совершенно по-разному. Что на это скажет ольфактолог Givenchy? Франсуаза Донш начинает, как всегда, издалека: «Каждый новый аромат для меня – это некая встреча с месье Живанши. Нужно все время помнить о его ценностях: женственности, элегантности, актуальности. И при этом, об обязательной изюминке, неожиданности в деталях. Этот принцип помог мне когда-то отойти от чисто-французского имиджа бренда и решиться на Very Irresistible». Действительно, и английское название и американская актриса Лив Тайлер, и главное, сам аромат совершенно не вязались с устоявшимся тогда образом «барочной» парфюмерии Givenchy. «В 2003 году мы запустили современный, интернациональный аромат, добавив ему американской спонтанности, энергии. Подчеркнули это урбанистичным флаконом и выбрали лицом типичную американку – Лив Тайлер, сняв с ней рекламу в ковбойском стиле. Эти же моменты сохранили и в новом прочтении запаха». Но теперь его героиня – американка, живущая в Париже и наслаждающаяся фирменным французским art de vivre – искусством жить. Именно его выражают гурманские, оптимистичные, веселые, женственные, в чем-то наивные и очень сексуальные Live Irresistible.

Блог Марии Тараненко: лето с Givenchy

Парфюмированная и туалетная вода Live Irresistible, Givenchy

Продолжая традиции классического Very Irresistible, Франсуаза Донш сохранила в новинках ноты красной розы. Но в этот раз выбрала турецкий сорт. Из его насыщенного флера вычленили аромамолекулы с фруктовыми нюансами, которые обрамили по-разному. В парфюмированной воде – нотами ананаса и перца. Они придали запаху аппетитность и наполнили его теплом и светом. Туалетную же воду сделали прозрачной и искристой с помощью коктейля из малинового сока, лимона и груши, которую тоже разложили на молекулы. И выбрали не сладкие, а наоборот, прохладные ноты грушевого сорбета. «Получилась кристальная, кисловатая, немного итальянская композиция, – рассказывает Франсуаза, - Наши ароматы становятся все интернациональней. К тому же итальянская парфюмерия – это огромный опыт, свой стиль, построенный в первую очередь на виртуозной игре с цитрусовыми». Мадам Донш не скрывает, что на итальянскую тему ее натолкнули «корни» Рикардо Тиши и фильм «Письма к Джульетте» с Амандой Сейфрид в главной роли. Консультировалась ли она с Амандой при разработке идеи аромата?

Блог Марии Тараненко: лето с Givenchy

Ольфактолог Givenchy Франсуаза Донш

«Разумеется, нет, - удивленно и категорично отрезает Франсуаза, - ведь я создавала не именной аромат «Мисс Сейфрид», а парфюмерию Дома Givenchy, которая имеет колоссальную историю, правила и манеры». Понятно, а кто был «носом» аромата? «Доминик Рокю, который когда-то создал Amarige, а потом все версии Very Irresistible. Я называю его Страдивариусом парфюмерии. Знаете, меня раздражают молодые «носы». Их нахрапистость, наглость и стремление эпатировать просто смешны. Помимо таланта в создании композиции важен опыт. «Нос» должен пережить как успех, так и неудачу. Понимать, что желание выразить себя и создание по-настоящему утонченной композиции – это две разные вещи. Точно так же как с режиссурой фильма или балетом: без опыта вы можете прославиться только эпатажными, странными творениями. Они привлекают внимание лишь тем, что не похожи на другие, но наслаждение ни уму, ни сердцу (в нашем случае ни носу, ни сердцу) не несут», - Франсуаза пожимает плечами. Я согласно киваю головой: многие из так называемых нишевых парфюмов вызывают у меня недоумение, а порой и тошноту. Не скорою, есть среди них и мои отчаянные любимцы. Но о них предпочитаю умолчать. Не только из уважения к Франсуазе. Просто новые Live Irresistible настолько интересны, что говорить о других просто не хочется.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.