Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Блог Марии Тараненко: день независимости

Директор отдела красоты ELLE встретилась с президентом компании Sisley

Филипп д' Орнано

К средствам Sisley я, признаюсь, испытываю слабость. Это не означает, что пользуюсь только ими. Мне, в первую очередь, по душе концепция марки и ее многолетняя гордая независимость. Сейчас, когда крупные корпорации скупают все, даже мельчайшие и нишевые бренды (недавний пример – приобретение марок Frederic Malle, Le Labo, Glambox компанией Estee Lauder), непросто сохранить самостоятельность и, главное, успешность. Конкуренция растет, миром красоты правят деньги и маркетинг. Новые средства похожи друг на друга, как клоны. И по составу, и по концепции, и даже по упаковке. Именно поэтому появление новинок Sisley всегда волнует и радует. Они самобытны, интересны и, главное, эффективны. Но как Sisley удается противостоять мировой beauty-глобализации? Неужели их никто не хотел приобрести? И, наоборот, почему владельцы марки сами не расширяют бизнес за счет приобретения других брендов, как например семья Кларанс (компании Clarins принадлежат марки Thierry Mugler, Azzaro, Swarovski)? Недавно мне удалось обсудить эти темы напрямую с президентом и владельцем бренда Sisley Филиппом д' Орнано (Philippe d’Ornano).

Детей не продаем

Солнцезащитные средства Sisley (в продаже с мая)

Солнцезащитные средства Sisley (в продаже с мая)

Мы встретились в Париже на презентации новых солнцезащитных средств Sisley и «зацепились языками» почти на час. Когда граф д' Орнано (да-да, компания Sisley в прямом смысле имеет аристократическое происхождение) услышал мой первый вопрос, насчет сохранения независимости, то рассмеялся: «Знаете, у меня есть приятель костариканец, которому принадлежит очаровательный пляж в его стране. Однажды за это место ему предложили 50 миллионов долларов. И что вы думаете, мой друг отказался, хотя и небогат. Я спросил почему. Он ответил: «Как только у меня появятся эти 50 миллионов долларов, я выкуплю пляж обратно. Так как не представляю своей жизни без этого райского уголка». У нас та же ситуация. Себя без Sisley в семье никто не представляет. Это – наша страсть, наш ребенок, а разве можно продать собственных детей? Тем более, что независимость позволяет нам делать по-настоящему действенные продукты, а не следовать моде или тенденциям рынка. Это настоящее приключение. Мы создали сплоченные команды в 95-ти странах мира. Невозможно предать этих людей, которых сами же воспитаны в любви к бренду, страсти к науке и гордости за то, что Sisley может сохранять независимость и самобытность. Когда мы начинали бизнес в России, я пригласил всех консультантов в Париж. Не только для обучения. Я устроил обед в своем доме, чтобы девушки смоги проникнуться семейным духом марки, понять, что это не просто работа, а жизнь в стиле Sisley».

Отбросив стереотипы

Масло и маска La Rose Noire, Sisley

Масло и маска La Rose Noire, Sisley

Правда, месье д' Орнано подтвердил, что он не только регулярно получает заманчивые предложения, но и сам посматривает на другие бренды, подумывая, не расширить ли свой пакет. И каждый раз отказывается от этой идеи: «Не вижу смысла создавать или покупать дополнительные марки ароматов, ухода или макияжа. Эти три сегмента представлены в Sisley. И правильнее делать для них совершенные, проработанные продукты, которые будут актуальны десятилетиями, нежели штамповать массу средств средней руки для разных брендов, только для того, чтобы поддержать статус корпорации. И при этом понимать, что они не протянут и пары лет. Есть такая поговорка - «Лучше родить одного царя, чем сорок рабов». Так вот, это про Sisley». Действительно, в стандартном подходе марку упрекнуть никак нельзя. Например, мы привыкли, что beauty-линии начинаются с сыворотки, крема или их дуэта. А потом на них «нанизываются» средства для век, ночного ухода, очищения и т.д. Но в Sisley не существует таких законов. Так, серия La Rose Noire («Черная роза») началась с маски, которая завоевала приз ELLE Beauty Awards 2012, а продолжилась маслом в 2014, успех которого также велик. Я признаюсь владельцу Sisley, что с нетерпением жду крема, сыворотки и прочих классических препаратов в этой линии. «Зачем? Вы же признались мне, что любите крем Sisleÿa. Сочетайте его с маслом. Будет очень эффективно! Его и маску La Rose Noire мы создавали отдельно: у нас был некий пробел в этих сегментах. Они органично дополняют действие наших anti-age-средств, которых немало. Зачем делать еще один крем такого рода и рождать конкуренцию внутри марки?» - слова Филиппа д' Орнано, с одной стороны, меня расстраивают, а с другой, служат очередным доказательством отсутствия любых штампов в компании.

Случайное сходство

Но хотя господин д' Орнано и утверждает, что они не смотрят в сторону конкурентов, схожие продукты все-таки появляются. Например, не станет же он отрицать родство оттеночного бальзама-карандаша Phyto-Lip Twist со знаменитым Chubby Stick, Clinique. «Да, я признаю, что продукты в подобном дизайне уже существовали на рынке. Но ведь и губную помаду с духами изобрели не мы. Равно как и крем для лица. Все-таки важна не форма, а содержание. А оттеночных бальзамов с такой текстурой и эффектом, как у нас, не создавал никто. Недаром же он был в считанные дни сметен с прилавков всех мировых магазинов. У нас впервые были пустые склады. Раньше я этого никогда не допускал, даже растерялся поначалу», - шеф Sisley так искренне разводит руками, что желание дальше задавать ему каверзные вопросы проходит само собой.

Бальзам-карандаш Phyto-Lip Twist, Sisley

Бальзам-карандаш Phyto-Lip Twist, Sisley

Действуя наощупь

Мы переходим к обсуждению новых солнечных средств (в продаже с мая), их уникальных, многоэтапных фильтрах, защите клеток и главное, текстурах. Это то, чем меня всегда подкупали продукты Sisley. «Текстура – наше все!» - восклицает месье д' Орнано. Оказывается, специалисты Sisley не поленились, провели исследование и выяснили, что если потребительнице текстура нравится, пользоваться средством она будет регулярно. А если нет, то, несмотря ни на какие рекламные обещания, отставит в сторону или будет «забывать». Поэтому консистенция каждого препарата тщательно прорабатывается и оценивается во время специальных тестов.

Филипп д' Орнано и Мария Тараненко

Филипп д' Орнано и Мария Тараненко

Еще одной, правда, осенней новинкой Sisley станет аромат. «Уверен, он произведет настоящий фурор и соберет массу преданных поклонников, как это уже было с Eau du Soir и Soir de Lune. Особенно в вашей стране, где женщины просто одержимы парфюмерией. Мы создали ориентальный парфюм с легкими древесными акцентами», - рассказывает президент Sisley. Мне в свою очередь интересно и обрамление этого аромата, его флакон. Ведь для Sisley это отдельная тема. «Не признаю парфюмов в безликих бутылках! Ведь глаза и нос – сопряженные органы чувств. И когда ты видишь шикарный флакон, то подсознательно начинаешь с большим пиететом относится к его содержимому. Да, у нас лаконичные упаковки кремов, так как уход – это серьезно. Но парфюмерия – это же эмоции, чувственность, интрига! Каждый аромат рассказывает свою историю, открывает дверь в мир чувств и фантазий. Поэтому флакон служит важной деталью в восприятии запаха», - Филипп д' Орнано переходит к рассказу об истории создания легендарного флакона для Eau du Soir. Изначально он планировался достаточно лаконичным, украшенным лишь небольшим бантом. Но здесь вмешался случай. В гости к семье д' Орнано пришел талантливый скульптор Бронислав Кшиштоф. «Во время обеда моя мама шутливо предложила ему изваять пробку для флакона. Бронислав сказал: «Почему нет?». Уехал, разговор забылся, мы готовились к международному запуску аромата. И вдруг спустя три месяца он звонит и спрашивает: «Как насчет обеда?» Приехал, сел за стол и достал коробку с десятью скульптурными пробками, каждая из которых была произведением искусства. Муки выбора были тяжелы. Но в итоге он пал на ту, что венчает флакон до сих пор. С тех пор Бронислав создает «короны» для всех наших флаконов. И грядущая новинка – не исключение», - резюмирует Филипп. Времени у него остается в обрез, но он галантно соглашается на фото со мной. «Только не у белой стены! Мы же в Париже, а что может быть прекраснее его крыш?» - восклицает он, берет меня под руку и… выводит на крышу соседнего здания, откуда открывается потрясающий вид. И хотя президент Sisley сильно опаздывает, он не уходит, пока не убеждается, что яркое солнце не помешало крышам Парижа попасть в кадр. «Если бы я не был бы перфекционистом, Sisley не был бы Sisley»,- на прощанье бросает он.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.