Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

8 главных мужских парфюмов этой осени

Выбираем подходящий вариант парфюмерной композиции

8 главных мужских парфюмов этой осени

Bleu De Chanel

Bleu De Chanel ФОТОархив пресс-служб

Яркая насыщенная версия мужского аромата Bleu De Chanel – главная бьюти-история этой осени. В новой парфюмерной вариации остался узнаваемый букет сицилийского мандарина, лимона и ветивера, но за счет добавления к фирменной свежести бархатных древесных нот аромат зазвучал еще более благородно. Впрочем, свежесть от Chanel никогда не казалась банальной. Порода есть порода.

L'Homme Ideal Guerlain

L'Homme Ideal GuerlainФОТОархив пресс-служб

Мужской парфюмерный шедевр L'Homme Ideal – главный запуск Guerlain этого сезона. Бренд с гордостью говорит о своем новом детище как о символе мужественности, роскоши и благородства. Представления об умном, красивом и сильном мужчине в вариации L'Homme Ideal звучат нотами цитруса, который мягко раскрывается чувственным дуэтом миндаля и бобов тонка. «Аккорды силы» ветивер и кедр отвечают за мужской характер, а ноты кожи – за гурманство и волнующее тепло.

L’Homme Sport YSL

L’Homme Sport YSLФОТОархив пресс-служб

Мужчины просто обожают спортивные версии ароматов – простые, понятные и бодрящие. Одна из лучших – у YSL, поскольку не заставляет делать непростой выбор между свежестью и элегантностью. Yves Saint Laurent L'Homme Sport – это аромат особой энергии, с адреналином и сложным металлическим оттенком бергамотового альдегида, который меняет представления о свежести, добавляя ей специфической остроты.

Uomo Valentino

Valentino UomoФОТОархив пресс-служб

Valentino – это всегда безупречный аристократизм и элегантность, а потому парфюм Valentino Uomo вряд ли станет родным каждому мужчине. При этом тонким, легким и умным мужчинам он подойдет безупречно, словно сшитый на заказ костюм. Прозрачная элегантность пикантного бергамота раскрывается пряными оттенками и шоколадно-ореховым и кофейным сочетанием. Послевкусием остаются нотки белой кожи, дыма и кедра.

Gucci Oud

Gucci OudФОТОархив пресс-служб

Gucci Oud – это новая вариация на тему роскошных сексуальных ароматов бренда. Парфюм выступает в категории унисекс с явным мужским началом и оттого кажется более тонким и неоднозначным, нежели предшественники. В сердце звучит уникальный экстракт алойных деревьев особой очистки, который, собственно, и называется «уд». Легкомысленные грушевые и малиновые ноты уступают место роскоши болгарской розы и флердоранжа – и все это вместе создает впечатление чувственности и глубины.

BVLGARI Man In Black

BVLGARI Man In BlackФОТОархив пресс-служб

Разбавленный теплыми аккордами кожи ром, разогретое дерево и приправа из пряных специй – от одного упоминания об этих ингредиентах по телу разливается тепло и нега. Мужской аромат BVLGARI Man In Black затуманивает бдительность женщин миксом обволакивающей нежности и взрывного характера.

Comme Des Garcons Wonderoud

Comme Des Garcons WonderoudФОТОархив пресс-служб

Comme Des Garcons Wonderoud – сложный аромат, который нужно понять. В его сердце триумфально звучит дерево редкой породы уд, которое ценится на вес золота. Не всем удается прочувствовать аромат с первого раза, но настоящие гурманы, распробовавшие изумительную композицию, будут смаковать ее снова и снова.

Bruno Banani Man

Bruno Banani ManФОТОархив пресс-служб

Bruno Banani Man – классический аромат немецкого бренда, который с помощью игривых названий отражает идею непринужденного обольщения. Легкая композиция открывается нотами лаванды, оттенками аниса и пряного базилика. Возникающие в послевкусии кофе, тмин и ваниль намекают на то, что не все так просто в этом очаровательно несерьезном парфюме.

Antonio Banderas King of Seduction

Antonio Banderas King of SeductionФОТОархив пресс-служб

Мы можем только догадываться, есть ли ирония в названии аромата Antonio Banderas King of Seduction. Яркий и гламурный, он воплощает классические представления о соблазнении – не зря промо-образом рекламной кампании стал горячий испанский мачо, соблазняющий девушек на вечеринке. Конечно, при виде его женщины мгновенно приходят в восторг и теряют волю. Композиция, в которой сочетается огромное количество ингредиентов (от дыни, грейпфрута и яблока до морского аккорда, кожи, кедра и амбры), является отражением образа, который может показаться несколько примитивным, но в нем однозначно есть мужская харизма.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.