Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

8 главных мужских парфюмов этой осени

Выбираем подходящий вариант парфюмерной композиции

8 главных мужских парфюмов этой осени

Bleu De Chanel

Bleu De Chanel ФОТОархив пресс-служб

Яркая насыщенная версия мужского аромата Bleu De Chanel – главная бьюти-история этой осени. В новой парфюмерной вариации остался узнаваемый букет сицилийского мандарина, лимона и ветивера, но за счет добавления к фирменной свежести бархатных древесных нот аромат зазвучал еще более благородно. Впрочем, свежесть от Chanel никогда не казалась банальной. Порода есть порода.

L'Homme Ideal Guerlain

L'Homme Ideal GuerlainФОТОархив пресс-служб

Мужской парфюмерный шедевр L'Homme Ideal – главный запуск Guerlain этого сезона. Бренд с гордостью говорит о своем новом детище как о символе мужественности, роскоши и благородства. Представления об умном, красивом и сильном мужчине в вариации L'Homme Ideal звучат нотами цитруса, который мягко раскрывается чувственным дуэтом миндаля и бобов тонка. «Аккорды силы» ветивер и кедр отвечают за мужской характер, а ноты кожи – за гурманство и волнующее тепло.

L’Homme Sport YSL

L’Homme Sport YSLФОТОархив пресс-служб

Мужчины просто обожают спортивные версии ароматов – простые, понятные и бодрящие. Одна из лучших – у YSL, поскольку не заставляет делать непростой выбор между свежестью и элегантностью. Yves Saint Laurent L'Homme Sport – это аромат особой энергии, с адреналином и сложным металлическим оттенком бергамотового альдегида, который меняет представления о свежести, добавляя ей специфической остроты.

Uomo Valentino

Valentino UomoФОТОархив пресс-служб

Valentino – это всегда безупречный аристократизм и элегантность, а потому парфюм Valentino Uomo вряд ли станет родным каждому мужчине. При этом тонким, легким и умным мужчинам он подойдет безупречно, словно сшитый на заказ костюм. Прозрачная элегантность пикантного бергамота раскрывается пряными оттенками и шоколадно-ореховым и кофейным сочетанием. Послевкусием остаются нотки белой кожи, дыма и кедра.

Gucci Oud

Gucci OudФОТОархив пресс-служб

Gucci Oud – это новая вариация на тему роскошных сексуальных ароматов бренда. Парфюм выступает в категории унисекс с явным мужским началом и оттого кажется более тонким и неоднозначным, нежели предшественники. В сердце звучит уникальный экстракт алойных деревьев особой очистки, который, собственно, и называется «уд». Легкомысленные грушевые и малиновые ноты уступают место роскоши болгарской розы и флердоранжа – и все это вместе создает впечатление чувственности и глубины.

BVLGARI Man In Black

BVLGARI Man In BlackФОТОархив пресс-служб

Разбавленный теплыми аккордами кожи ром, разогретое дерево и приправа из пряных специй – от одного упоминания об этих ингредиентах по телу разливается тепло и нега. Мужской аромат BVLGARI Man In Black затуманивает бдительность женщин миксом обволакивающей нежности и взрывного характера.

Comme Des Garcons Wonderoud

Comme Des Garcons WonderoudФОТОархив пресс-служб

Comme Des Garcons Wonderoud – сложный аромат, который нужно понять. В его сердце триумфально звучит дерево редкой породы уд, которое ценится на вес золота. Не всем удается прочувствовать аромат с первого раза, но настоящие гурманы, распробовавшие изумительную композицию, будут смаковать ее снова и снова.

Bruno Banani Man

Bruno Banani ManФОТОархив пресс-служб

Bruno Banani Man – классический аромат немецкого бренда, который с помощью игривых названий отражает идею непринужденного обольщения. Легкая композиция открывается нотами лаванды, оттенками аниса и пряного базилика. Возникающие в послевкусии кофе, тмин и ваниль намекают на то, что не все так просто в этом очаровательно несерьезном парфюме.

Antonio Banderas King of Seduction

Antonio Banderas King of SeductionФОТОархив пресс-служб

Мы можем только догадываться, есть ли ирония в названии аромата Antonio Banderas King of Seduction. Яркий и гламурный, он воплощает классические представления о соблазнении – не зря промо-образом рекламной кампании стал горячий испанский мачо, соблазняющий девушек на вечеринке. Конечно, при виде его женщины мгновенно приходят в восторг и теряют волю. Композиция, в которой сочетается огромное количество ингредиентов (от дыни, грейпфрута и яблока до морского аккорда, кожи, кедра и амбры), является отражением образа, который может показаться несколько примитивным, но в нем однозначно есть мужская харизма.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.