Корнер

Корнер — обособленная, специальным образом оформленная часть торгового пространства на территории мультибрендового магазина или концепт-стора, где представлена продукция одной марки или даже только одной ее линии

Сам термин произошел от английского слова corner — «угол», однако, занимаясь шопингом в Великобритании, важно не перепутать его с другим английским выражением — corner shop, которое обозначает всего лишь обыкновенный сельский магазин с товарами повседневного спроса. Корнер предлагает продукцию исключительно одного бренда, поэтому в дизайне, как правило, максимально используются фирменные цвета и символы этой марки: среди других товаров, в том числе и марок-конкурентов, такой визуальный ряд должен быть максимально заметным, запоминающимся и привлекательным для покупателей. Многие крупные косметические и парфюмерные марки имеют собственный корнер в сетевых магазинах: там можно не только найти необходимое средство, но также получить профессиональный совет консультанта. Корнеры самых известных брендов легко найти во всех крупных торговых центрах: например, в таких московских магазинах, как ЦУМ или ГУМ, в лондонском Harrods или парижских Printemps и Galeries Lafayette.

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его здесь
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз