ELLE Decoration

Все об актуальных трендах в дизайне интерьера, знаковых предметах декора и главных именах индустрии.

Как обустроить рабочее место: советы звезд

Если верить психологам, от того, как обустроено рабочее место, напрямую зависит продуктивность сотрудников. Мы решили проверить, насколько это верно, и побывали в нескольких успешных дизайн-бюро и рекламных агентствах Европы и США. А заодно взяли блиц-интервью у их хозяев.

image

Если верить психологам, от того, как обустроено рабочее место, напрямую зависит продуктивность сотрудников. Мы решили проверить, насколько это верно, и побывали в нескольких успешных дизайн-бюро и рекламных агентствах Европы и США. А заодно взяли блиц-интервью у их хозяев.

Kelly Wearstler

Декоратор Келли Уэстлер входит в число самых модных людей Америки (по версии журнала Vogue). Неудивительно, что именно ей голливудские звезды доверяют интерьеры своих роскошных вилл. Благо бюро KWID (Kelly Wearstler Interior Design) находится неподалеку — здесь же, в Голливуде. Свой первый заказ Келли получила по знакомству двенадцать лет назад. Тогда она была единственным сотрудником собственной компании, которую только-только создала, и ей приходилось работать по восемнадцать часов в сутки. Сегодня все иначе. Штат KWID насчитывает двадцать человек, не считая бухгалтеров, финансистов и юристов. На 550 кв. метрах офиса расположились две переговорные комнаты, два зала, где сидят непосредственно дизайнеры и чертежники, ателье и большая кухня. Интерьер студии Келли оформила сама от и до. «Заказчики должны сразу видеть мою руку, — говорит она, — тогда они не станут задавать лишних вопросов!»

Самая необычная вещь на моем рабочем столе — рисунки сыновей.В моем кабинете никогда не появится еда из McDonald’s — ненавижу запах фастфуда!В офисе я провожу все дни напролет — в основном в переговорных. Самый необычный предмет в офисе — гипсовая Венера, обожаю примерять на нее тесьму и обрезки кружев. Первая вещь, которая появилась в кабинете, — стол. (Если когда-нибудь мы будем переезжать, думаю, он будет последней вещью, которую вынесут.)Во время ланча я обычно работаю. В офисе помимо работы я также помогаю детям делать уроки.

image

Чтобы воспитывать в сотрудниках «чувство прекрасного», Уэстлер поставила в прихожей гипсовую копию Венеры Милосской. Пол выложен мраморными плитами.

image

Фрагмент ателье. Рядом с антикварным креслом рулоны ткани, разработанной Келли для Groundworks и Lee Jofa. У стены полотно неизвестного автора из коллекции декоратора.

Бюро 5.5 Designers: Энтони Лебосс, Винсент Барангер, Жан-Себастьян Бланк и Клэр Ренар.

Бюро 5.5 Designers: Энтони Лебосс, Винсент Барангер, Жан-Себастьян Бланк и Клэр Ренар.

5.5 Designers

Французское бюро 5.5 Designers было основано группой студентов Высшей школы декоративных искусств, известной также как школа Оливье де Серра, в 2003 году. За семь лет их креативность и чувство юмора сумели оценить не только молодые марки, но и крупные бренды — Baccarat, Bernardaud и Bisazza. Участники квартета вспоминают, что вначале им приходилось работать дома: студенческой стипендии не хватало на то, чтобы снимать студию. Они привыкли к таким условиям и сейчас арендуют в качестве офиса трехкомнатную квартиру (100 кв. м) в центре Парижа. Больше всего времени дизайнеры проводят на кухне, которая также служит переговорной, и на большом балконе (выйти на него можно из любой комнаты!). Бюро завалено книгами, макетами и... шоколадом, отвечающим за выработку гормона счастья. Ведь хорошее настроение сотрудников решает все!

Самое необычное на наших рабочих столах — кактус, модель Эйфелевой башни и игрушечный зеленый грузовик с тромбонами в кузове.Самый необычный предмет в офисе — антикварный стол XIX века.На месте нашего офиса раньше находился швейный магазин и контора налоговой службы. Мы всегда обедаем в офисе. Покупаем продукты на рынке и в супермаркете, а иногда берем еду на вынос в китайском или турецком ресторане по соседству.

image

В комнатах царит творческий беспорядок. Повсюду разбросаны чертежи и эскизы. Коллекция губок для мытья посуды для Scoth-Brite.

image

На полках стеллажа Meubles à Collection в переговорной выставлены прототипы объектов, разработанных 5.5 Designers.

image

Кухня — место сбора всей команды. На высокой барной стойке — чашки Bernardaud, тарелки из коллекции Save a Product, щетки Enkidoo.

Майкл Янсен и Бас Корстен на рабочем месте.

Майкл Янсен и Бас Корстен на рабочем месте.

Nothing Agency

Nothing — молодое частное агентство в Амстердаме, соучредителями которого стали такие титаны рекламной индустрии, как Майкл Янсен и Бас Корстен (обладатели 11 «Каннских львов»*). Интерьер их нового офиса разработал дизайнер Алрик Куденбург вместе с Йостом ван Блэйсвейком. В качестве основного строительного материала он взял дешевый гофрокартон (лишь некоторые конструктивно важные элементы, такие как лестница и ант-ресоли, укреплены деревом). Таким образом Куденбург проиллюстрировал слоган «Даже из ничего (так переводится название агентства) можно создать нечто». Картонные детали соединены между собой по принципу конструктора, поэтому офис легко разбирается и достраивается, что может облегчить всем жизнь в случае переезда или расширения штата.

Cамое необычное на наших рабочих столах — каски метростроевцев, часть рекламной кампании, над которой мы сейчас работаем.Самая странная вещь в офисе — мяч (55 см в диаметре) для фут-гольфа. Это новая игра, придуманная сотрудниками нашего агентства, нечто среднее между футболом и гольфом. Талисман агентства Nothing — дерево бонсай, у нас их много.В нашем офисе запрещено облокачиваться на перила — они сделаны из картона, так что вы рискуете свернуть себе шею.

image

Офис представляет собой двухуровневую конструкцию: на первом этаже расположились собственно рабочие места, приемная, переговорная, кухня и библиотека, на втором — кабинеты боссов.

image

Стол в переговорной также сделан из картона. На стене — рисунки русского художника Федора Сумкина.

В переговорной светильники от Тома Диксона и стулья от Вернера Пантона.

В переговорной светильники от Тома Диксона и стулья от Вернера Пантона.

Frankie Morello

10 лет назад два эксцентричных дизайнера — Маурицио Модика и Пьерфранческо Джильотти — основали фэшн-марку Frankie Morello. И с тех пор не устают удивлять публику своими яркими, ироничными и в то же время роскошными коллекциями. Что до офиса Frankie Morello, то все его 850 кв. метров до отказа набиты предметами (от антикварных картин до китайских игрушек), призванными олицетворять творческий дух компании, а заодно вдохновлять сотрудников на создание новых коллекций. Чтобы источник вдохновения не иссяк, интерьер постоянно обновляется. Каждый день здесь появляются новые вещи. Кажется, еще немного, и они вытеснят самих Маурицио и Пьерфранческо. Благо им есть куда пойти — в уютный дворик перед офисом, где имеется лаунж-зона, терраса и ковровые дорожки, на которых можно устраивать дефиле.

Самый необычный предмет в нашем офисе — телефон в виде гамбургера от Hamburger Telephone.На столах и стенах нет часов. Наверное, поэтому мы торчим в офисе по 11–13 часов в день.Мы собираем все на свете. Большую часть нашего кабинета занимает коллекция игрушек. Первым делом мы притащили сюда статуэтку какого-то тайского божества — чтобы защитить бюро от нашествия злых духов. Обеденный перерыв мы проводим в тренажерном зале.

image

Помещения выкрашены в яркие цвета — как и одежда в коллекциях Frankie Morello.

image

Стойка ресепшен в офисе Frankie Morello сделана в виде гигантского цветочного горшка. Место самого цветка обычно занимает девушка в одежде от Frankie Morello.

image

В этом холле любой посетитель чувствует себя как дома.

image

Будет и на нашей улице праздник! Этим девизом руководствовались дизайнеры, оформляя свой дворик, превращая его в лаунж-зону с мягкими диванами, яркими коврами и пышными растениями в кадках.

image

Кресло с портретом В.И. Ленина — не самая необычная вещь в офисе Frankie Morello.

image

Вешалка Cactus, дизайн Drocco & Mello для Gufram.

image
Первый офис Лео Бернетт открыл в 1935 году во времена Великой Депрессии. Тогда одна чикагская газета написала, что уже через месяц Лео разорится и пойдет на рынок торговать яблоками. Легенда гласит, что с тех пор Бернетт поклялся до конца своих дней раздавать яблоки всем желающим. С тех пор в каждом офисе агентства стоит ваза с этими фруктами.

Первый офис Лео Бернетт открыл в 1935 году во времена Великой Депрессии. Тогда одна чикагская газета написала, что уже через месяц Лео разорится и пойдет на рынок торговать яблоками. Легенда гласит, что с тех пор Бернетт поклялся до конца своих дней раздавать яблоки всем желающим. С тех пор в каждом офисе агентства стоит ваза с этими фруктами.

Leo Burnett

Агентство Leo Burnett носит имя своего основателя, журналиста и гуру рекламного бизнеса Лео Бернетта. Знаменитый ковбой Marlboro — тоже его детище! Сегодня среди клиентов компании 7 из 25 самых крупных торговых марок в мире: Coca Cola, Kellogg, Marlboro, McDonald’s, Nintendo, Tampax и Walt Disney. «Только большие карандаши порождают большие идеи», — любил повторять Бернетт. В итоге именно простой карандаш и стал символом агентства. Без этого атрибута невозможно представить себе ни один из ста офисов Leo Burnett по всему миру. Новый сингапурский филиал — не исключение. Карандаш является частью инсталляции, которая изображает отца-основателя компании за работой. Интерьер разработан бюро Ministry of Design. По замыслу дизайнеров, офис условно разделен на три зоны, каждая из которых соответствует одной из стадий творческого процесса: приемная создана, чтобы впечатлять, переговорные — чтобы взаимодействовать, и наконец, самое большое помещение — студия, где сидят сот-рудники — чтобы творить.

Киененг Тан, генеральный директор сингапурского филиала Leo Burnett:На моем рабочем столе никогда не появится местная жареная еда.Обычно я провожу в офисе 10 часов 23 минуты 48 секунд.Самый странный объект в интерьере — гигантский карандаш. Это первое, что здесь появилось. Откуда он? По легенде, его оставил великан.Во время ланча я люблю прогуляться под теплым солнцем в поисках еды и хороших ресторанов.

image

Через круглые окошки темного коридора легко заглянуть в переговорные.

image

Во внутреннем дворе есть еще один аттракцион. С определенной точки взгляду открывается огромная семерка с плюсом, начертанная на асфальте и фасаде здания черной глянцевой краской. Этот знак, по Бернетту, символизирует стремление к успеху.

image

Фойе офиса украшает гигантский портрет отца-основателя компании Лео Бернетта, нарисованный на полу, стене, потолке и даже окнах.

.

image

Киененг Тан, генеральный директор сингапурского филиала Leo Burnett


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.